возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
13 Января 2025, 10:41:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #105 : 02 Ноября 2011, 09:13:00 »

красный абро например
да и синий нормал,последний раз на него ставил,но масло правда заливал на следующий день
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #106 : 02 Ноября 2011, 09:20:33 »

да мну на синий и планировал ставить, так то по сути герметик выдавится при затяжке а там где неровно в частности обработанная фрезой крышка вот те неровности герметик и запонит. Да я тоже не сразу буду заливать масло, сегодня планирую коробку закончить, ну а ставить буду уже лишь в конце ноября ибо на вахту уезжаю  через пару дней sad так что герметик 15 раз успеет высохнуть Smile
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #107 : 02 Ноября 2011, 19:24:30 »

сегодня практически собрал коробку осталось лишь одеть саму муфту резиновую фланец кардана ну и самое легкое крышку верхнюю закрутить. Сборка идет очень долго потому как постоянно когда что либо подтягиваю проверяю на вращение и не зажало ли что. Вовремя вспомнил когда уже одевал заднюю крышку  что нужно подтянуть болт промвала,  ну и собственно сделал фото шайбы упорной для подшипника вторвала из блокировочного кольца синхра


* упорные шайбы задней крышки.JPG (97.41 Кб, 820x615 - просмотрено 159 раз.)
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #108 : 02 Ноября 2011, 19:45:40 »

сегодня также поставил болт ограничитель для 5й передачи, в принципи между ним и штоком во включенном положении есть зазор около 0,3 мм, шток хорошо сидит жестко, передачу выбить не сможет уж точно, сегодня выемку под шарик пришлось доработать.
В крышке этой нарезал резьбу и с наружной стороны сделал потай под гайку закрутив законтрил керном резьбу чтоб не откручивалось. Почему сделал потай сейчас объясню! Т.к мне нужен был новый фланец хвостовика а покупать за 1300 родной желания не было потому как грабеж то был приобретен фланец 2101 старого образца, он точно такой же, единственное отличие это то что у нашего отверстия под болты конусом а на 2101 ровные под болты под шестигранник, расстояние у нас позволяет поставить и шестигранник ибо там до крышек-заглешек штоков есть расстаяние 11 мм а высота шляпки болта 8 мм, т.е зазор 3 мм. Гайка из потая у меня выпирает на 1мм, высоту болта сточил до 7мм ибо 1 мм там была как коронка сверку, в общем между гайкой этой и шляпкой болтов расстояние 3 мм что с головой достаточно


* винт ограничитель.JPG (67.13 Кб, 708x585 - просмотрено 90 раз.)

* законтренная гайка с обратной стороны.JPG (56.27 Кб, 708x606 - просмотрено 89 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 19:46:48 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #109 : 02 Ноября 2011, 19:49:22 »

Есчё и  Smile продолжение следует.
ах да чуток не забыл ход муфты 5й передачи составил 8 мм и муфта сидит на всех зубьях ступицы по ширине примерно на 2.5-3 мм что очень даже достаточно


* вкрученная заглушка с ограничителем.JPG (145.93 Кб, 820x615 - просмотрено 134 раз.)

*  заглушка с ограничителем.JPG (145.93 Кб, 820x615 - просмотрено 107 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 19:54:25 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #110 : 03 Ноября 2011, 07:07:37 »

в предпоследнем сообщении косяк с фотками - 2 одинаковые поэтому вот ограничение хода хотя по сути оно так то в принципи мне и не нужно ну для спокойствия и от дурости поможет lol


* ограничение хода.JPG (95.69 Кб, 820x615 - просмотрено 101 раз.)
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #111 : 03 Ноября 2011, 16:41:03 »

для подшипника вторвала из блокировочного кольца синхра
что то не очень.спрыснет краем в подшипник и наделает делов
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #112 : 03 Ноября 2011, 16:46:26 »

набор подшипников в других кпп


* Фото-0019_e1_e1.jpg (117.64 Кб, 640x480 - просмотрено 83 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #113 : 03 Ноября 2011, 16:47:38 »

и вот


* Фото-0017_e1.jpg (141.85 Кб, 640x480 - просмотрено 50 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #114 : 03 Ноября 2011, 17:26:44 »

что то не очень.спрыснет краем в подшипник и наделает делов

не наделает. даже если оно вдруг и опустится вниз то никоем образом в подшипник попасть не сможет потому что как бы оно не перемещалось в крышке оно всегда будет между подшипником и крышкой я это учел специально перемещал шайбу в разные положения, на вал тоже не сядет там по сути перемещение около 5 мм может быть всего из крайних положений так что эта шайба меня не беспокоит нисколько : )
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #115 : 03 Ноября 2011, 19:23:03 »

не наделает. даже если оно вдруг и опустится вниз то никоем образом в подшипник попасть не сможет потому что как бы оно не перемещалось в крышке оно всегда будет между подшипником и крышкой я это учел специально перемещал шайбу в разные положения, на вал тоже не сядет там по сути перемещение около 5 мм может быть всего из крайних положений так что эта шайба меня не беспокоит нисколько : )
хорошо,но я  всеж хочу сделать из пружинной шайбы первички,по толщине прошла бы только,а на первичку сразу поставил от 01-07 , она потолще родной
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #116 : 03 Ноября 2011, 19:44:12 »

я к стати думал об кольце первичного для этого надо крышку проточить так то в принципе не проблема вот толщину надо посмотреть хотя думаю нормально будет
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #117 : 03 Ноября 2011, 20:52:39 »

Ну вот собственно и последние этапы сборки. на фото видно расстояние между гайкой стопора и  болтом фланца хвостовика зазор достоточен, в принципи можно вообще заварить к заглушке и гайку сточить в ровень с заглушкой, ну вроде как и так достаточно,
Ход муфты 5й ох и долго я ловил это. при поднятии крышки хоть и были вкручены 4 направляющих шпильки но муфта при снятии так и наровила изменить свое положение, ну в общем удалось кое как 8 мм хода вон она как сидит на ступице.


* расстояние между гайкой ограничителя и болтом муфты.JPG (94.93 Кб, 820x615 - просмотрено 123 раз.)

* Растояние 3 мм.JPG (79.96 Кб, 820x615 - просмотрено 97 раз.)

* Рабочий ход муфты 5й.JPG (131.68 Кб, 820x615 - просмотрено 144 раз.)
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #118 : 03 Ноября 2011, 20:56:21 »

я к стати думал об кольце первичного для этого надо крышку проточить так то в принципе не проблема вот толщину надо посмотреть хотя думаю нормально будет
проточить, в смысле углубиться, думаю с родной даже и не придется трогать крышку ,только по наружке сточить кольцо с 75 до 72
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #119 : 03 Ноября 2011, 20:58:11 »

Собственно коробку закончил наконец таки так сказать закрыл крышку гроба коробки посадив на герметик и протянув её проверил в том числе как там муфта 5й не трется ли об шестерню провала, через маслоналивное отверстие зырил прям как гинеколог  lol в общем нормально зазор остался прежним. Осталось поставить поперечину и всетаки старую подушку она таки цела ато с новой вибрации ну ее нафиг cul ну вот собственно и фото сборки коробки-прям как новая с завода даже лучше  lol


* коробас собран.JPG (80.35 Кб, 820x615 - просмотрено 142 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 22:03:18