Без подсоса глохнет и обороты ниже 1500 не держит.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 15:06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Без подсоса глохнет и обороты ниже 1500 не держит.  (Прочитано 16090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #15 : 10 Сентября 2011, 22:56:59 »

Подсос воздуха можно выявить с помощью аэрозольного очистителя карбюратора. Подсосом устанавливаются минимальные обороты, на которых уже колбасит, но еще не глохнет. Надевается трубочка и средство подается в подозрительную зону. Если есть подсос, то обороты скачкообразно поднимутся.
Если такое произойдет, можно временно загерметизировать возможную щель пластилином. если попустит, значит здесь...
Категорически НЕ советую проливать бензином, как это некоторые советуют!!!
Обратите внимание на стрелку экономайзера. Она показывает разрежение во впускном коллекторе. Если сосет в коллекторе, то разрежение будет ниже нормы (давление будет выше нормы). При увеличении разряжения стрелка отклоняется вправо.
Вспомните очистку карба. Его только мыли или и чистили каналы. В один из них могло затянуть соринку или фрагмент разрушившегося уплотнения.
 
Записан
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #16 : 11 Сентября 2011, 11:05:47 »

Очиститель карба остался - щас пойду проверю на подсос.
Карбюратор не притягивал со все дури, но крепко и поставил на 2 паранитовые прокладки.
Записан
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #17 : 11 Сентября 2011, 20:13:26 »

вот что ребяты....
история из серии "киборги пидорги и другие"
Проерил на подсос - брызгал вокруг коллектора АБРО для карба, изменений нет как движок дурил так и дурит, но сменил замок зажигания т.к. у старого в положении выключено и печка работала и лампочка переключателя света горела, (взял от газельки 8-ми контактный) и придурь  прошла - зашелестела родимая холостыми. Когда замок зажигания менял к двум проводам (розовый и ещё какой-то ) были привинчины 2 провода которые вели видимо в деинсталированную сигналку. Тупо скинул провода и заизолировал. Холостой появился, немного прокатился по району (2-3 км) нормуль, но было один раз мотор взбрыкнул на перекрёстке - подсос врубил проехал метров 100, убрал подсос и нормуль дальше поехал... ну и что с машиной не так? пипец млин.

Вопрос:  при недостатке топлива (лампа горит) могут трабля идти или либо едет, либо нет?
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #18 : 11 Сентября 2011, 20:52:34 »

ну и что с машиной не так?

Соринкой прос...алась Wink
Вопрос: при недостатке топлива (лампа горит) могут трабля идти или либо едет, либо нет?

???
 
 
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 20:55:25 от Konsta » Записан
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #19 : 11 Сентября 2011, 21:06:12 »

Вобщем из-за непоняток карба машинка на приколе - вот и бегаю с канистрочкой 5л. на заправку. Пока "то-сё, эксперементы" то думаю топлива нормаль сжигаю на настройки и т.д., вот и был трабл что на перекрёстке машинкапзаглохла, вернее очень так плавно стухла, дал подсоса и поехала далее родимая. С горящей лампой указателя топлива  нехватка бенза как себя проявляет?
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #20 : 24 Ноября 2014, 07:22:10 »

Отмечусь.
Записан




Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 24 Ноября 2014, 07:40:56 »

Отмечусь.
На дату последнего поста смотрел?
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #22 : 24 Ноября 2014, 08:17:44 »

Ну да. Тема для меня щас актуальна.
Записан




hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #23 : 24 Ноября 2014, 18:37:45 »

А что делать тем у кого солекс 74? Та же беда.
Записан




wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 24 Ноября 2014, 19:02:05 »

А что делать тем у кого солекс 74? Та же беда.
Обмерзание?
у меня - 100% оно - сужу по ДК.
Чуть прогрелся - выключаюсь и жду. Завожусь снова. Бывает по нескольку раз.
Жаровня на месте.
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #25 : 24 Ноября 2014, 21:22:05 »

Обмерзание?
Нет. Даже при высокой температуре глохнет. Все шланги на месте и целые. Да пока не забыл, куда цеплять хобот от коллектора?
Записан




wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 24 Ноября 2014, 21:36:18 »

Даже при высокой температуре глохнет.
Так если нет подогрева и высокая влажность - закономерно...

Да пока не забыл, куда цеплять хобот от коллектора?
Бочка? кастрюля? На кастрюле - снизу дырка с раструбом и повернуть на 60 градусов верхнюю крышку - так перекрывающая шторка стоит.
На бочке - у меня переключалка подачи и соответствующий раструб.
Главное не только жаровню подключить - но и заслонку перевести в соответствующий режим.
И то не всегда помогает на прогреве - но уже полегче заметно.
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #27 : 24 Ноября 2014, 21:40:45 »

Так если нет подогрева
Я же писал
Все шланги на месте и целые.
На бочке - у меня переключалка подачи и соответствующий раструб.
Футы, точно.
Записан




hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #28 : 24 Ноября 2014, 23:19:20 »

Значит если я отсоединю провод с датчика ЭПХХ, авто должен также глохнуть, если будут хх то это не клапан, верно? Или лучше открутить сам клапан?
Записан




Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 24 Ноября 2014, 23:32:02 »

если будут хх то это не клапан
Ну так откуда ж им взяться? Лучше попроси помощника повключать зажигание, а сам в этот момент пальцами держи клапан - щелчок почувствуешь.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2024, 11:02:36