Без подсоса глохнет и обороты ниже 1500 не держит.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 23:45:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Без подсоса глохнет и обороты ниже 1500 не держит.  (Прочитано 16155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« : 05 Сентября 2011, 22:08:14 »

  Ребят в общем была у Ижа болячка (вазмотор, карб Дааз) на холостых подёргивало и обороты постепенно росли, но особо ничего криминального - бегала машинка бодро и больших неудобств это не приносило. Буквально неделю назад началась какая-то чертовщина: сначала заводится на холодную плохо стала (и это летом) а потом и вовсе без подсоса на ХХ глохет. Схватывает более-менее нормально если подгазовывать но вот если обороты ниже 1500 - начинает сильно колбасить и подрыгавшись с минуту двигатель глохнет.

  Что проделано: снят карб и прочищен растворителем и продут - вскрытие показало что внутри всё чисто, проверена искра на свечах - все работают, проверена (извинясь я просто новичок ещё) хрень с двумя шлангами за двигателем - при включении зажигания и отсоединения провода идут щелчки, проверена работа заслонок - все без заеданий работают, отсоединял тоненький чёрный шланг на карбе при работающем двигетеле - двигатель глохнет и когда вставляешь шланг обратно (если быстро снять и одеть) то слышин свист с диффузоров. Ещё интересное наблюдение - белый микровыключатель при замыкании-размыкании никак не влияет на работу карбюратора. Регулировка винтов карба не помогает т.к. обороты и устойчивость работы принципиального вляния на работу карба не оказывают. На газ реагирует хорошо - сразу набирает обороты, а вот когда отпускаешь педаль то обороты подвисают в районе 2000 и с потряхиванием падают до 1500-1300 и далее глохнет. Ещё одно интересное наблюдение - иногда на секунд 5 двигатель начинает ровно работать а потом опять колбасит.

1. Грешу на систему ХХ - что смотреть?
2. Горит лампа указателя топлива, но налил литра 3 бензина - возможен трабл со стороны работы бензонасоса?
3. Изношена прокладка коллектора и карба, но неужели из-за неё так может воздух сосать?
4. Что-то ещё?

Скажите что и как посмотреть - о результатах буду докладывать, катаццо очень хочется! roll
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 05 Сентября 2011, 22:59:51 »

отсоединить систему ЭПХХ и проверить.
Это для самого начала.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #2 : 06 Сентября 2011, 02:00:57 »

Судя по описанию проблема именно в системе ХХ. Что проверить: 1. поставить шланг в обход клапана ЭПХХ. Если не поможет - 2. Выкрутить винты качества и количества, топливный жиклер ХХ, все тщательно продуть. Проверить герметичность мембраны привода ЭПХХ. Отрегулировать смеь и обороты ХХ. Если все же 1, то проверить работоспособность блока ЭПХХ, пневмоклапана ЭПХХ. 
Других причин скорее всего тут не будет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 06 Сентября 2011, 10:07:37 »

Шланги ЭПХХ не в труху? особенно тот, что на горячий коллектор идет?
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 06 Сентября 2011, 19:51:19 »

Посмотрите еще здесь: http://2126.ru/forum/index.php?topic=77812.0
симптомы очень похожи...
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 06 Сентября 2011, 20:16:17 »

В первую очередь клапан и шланги смотреть. Переключить шланг с коллектора сразу на карб чтоб исключить влияние эппх
Записан

lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #6 : 06 Сентября 2011, 21:17:04 »

В первую очередь клапан и шланги смотреть. Переключить шланг с коллектора сразу на карб чтоб исключить влияние эппх

Я представитель творческой професии, можно попрошу разяснения типа - этот шланг в эту дырку... эту штучку повернуть сюда... и т.д. (пока почитаю похожие темы)

И ещё вопрос у меня к карбу идут 2 провода на переключатель (белая пластиковая хрень), и ещё 2 провода  заизолированны и примотаня к ним (так было до покупки) вроде коричневый и чёрный  - что за провода это могут быть? На ка рбе надпись "Дааз"
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 06 Сентября 2011, 21:29:41 »

Тогда начни вот с чего: на карбе, вроде справа, находится большой жёлтый винт. Открутить, найти в ём жиклёр, продуть, закрутить, не помяв резиновое кольцо (увидишь). А дальше - смотри систему ЭПХХ. Я её просто не помню: всё давно выброшено и заменено на другую систему.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 21:30:22 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #8 : 06 Сентября 2011, 21:52:14 »

Если вы про иглообразный с дырочками винт из латуни, который со стороны омывателя рядом с винтом ХХ,  то когда чистил карбюратор выкручивал его и промывал канал и сам винт. Вообще отложения были только в одном жиклёре - такая нибольшая шкурка типа пластика, а в остальном всё достаточно чисто.
Записан
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #9 : 06 Сентября 2011, 21:56:53 »

В первую очередь клапан и шланги смотреть. Переключить шланг с коллектора сразу на карб чтоб исключить влияние эппх

Правильно понимаю - от коллектора идёт шланг на бочёнок с 2-мя штуцерами и подсоединёнными проводами,  который крепится за двигателем, значит шланг от коллектора я одеваю на штуцер карба рядом с прозрачным шлангом который идёт на трамблёр... что должно произойти и на что обратить внимание?
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #10 : 06 Сентября 2011, 22:07:21 »

если ты его отключишь и ни чего не изменится значит В нем и дело.
проследи куда идет второй шланг от бочонка(клапана, который на моторном щите крепится должен к карбюратору подходить), и воткни туда шланг от коллектора
и должно быть щастье=)
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 22:08:25 от BuT » Записан
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #11 : 07 Сентября 2011, 21:56:12 »

Продолжаем тематическую дискотеку!!!

Шланги ЭПХХ не в труху? особенно тот, что на горячий коллектор идет?

Шланги в местах подсоединения подустали, но на штеккерах сидят и при сильном изгибе трешин не обнаружил. Обрезал на всех концах по 4 см.

если ты его отключишь и ни чего не изменится значит В нем и дело.
проследи куда идет второй шланг от бочонка(клапана, который на моторном щите крепится должен к карбюратору подходить), и воткни туда шланг от коллектора
и должно быть щастье=)

отсоединить систему ЭПХХ и проверить.
Это для самого начала.

значит докладываю- делал следующее: отрубил шланги от бочёнка за мотором и воткнул шланг от коллектора к штуцеру который распологается рядом с держателем переключателя (это там где я холосты регулирую), принципиально разницы не обнаружил - есть незначительная стабилизация работы мотора, но абсольтно не принципиальная! Т.е. по большому счёту что через бочёнок вакум идет что на прямую - один фиг обороты гуляют и о стабилизации оборотов около 1000 речи нет. При  вытаскивании этого шланга машина почти сразу глохнет. Ещё наблюдение: когда передавливаю этот шланг прекращяется свист с карба и двигатель начинает глохнуть. При отпускании идёт отчётливый свист со стороны диффузоров.

Ребят что дальше смотрим и что пробуем?

P.S. Винтами холостого (туда куда шланг идёт) и винтом качества (под углом который) смог немного стабилизировать ХХ, но один фиг мотор колбасит и только на 2-3 секунды он бывает ровненько поработает а потом снова колбасит. На газ как и писал уже бодро раскручивается а на сбросе подвисает на 2000 и потом с дерганьем за секунд 15-20 глохнет.
Записан
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #12 : 10 Сентября 2011, 20:50:24 »

Блин сил моих уже нет- вообще непонятки какие-то одни.

1. Заменил полностью блок экономайзера, до установки разобрал его, проверил мембрану, дул и втягивал ртом в штуцер - "пулька" ходит, каналы и общее состояние - всё на месте претензий нет
2. Ещё раз прочистил карбюратор,  везде всё продул и поменял прокладки, игла держит - всё чисто работает претензий нет
3. Заменил свечи и ВВ провода
4. Заменил катушку
5. Ставил старый коммутатор

Ну не держит движок холостые, минимум можно выставить подсосом 1000-1300 и всё, далее брыкается и глохнет.
Ребят куда копать дальше?

p/s Ещё печка отрубилась под конец  sad
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #13 : 10 Сентября 2011, 21:33:06 »

незначительная стабилизация работы мотора, но абсольтно не принципиальная
Цепляй шланг на прямую и пробуй винтами холостого хода и качества  настраивать карб...
еще вариант...снимаешь шланг эпхх и резко жми трос газа...
несколько перегазовок, потом на место шланг(может просрет его=)))
3. Изношена прокладка коллектора и карба, но неужели из-за неё так может воздух сосать?
может легко сосать под карбюратром!!!Поменяй прокладку...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 21:33:48 от BuT » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #14 : 10 Сентября 2011, 21:53:35 »

А не перетянул ли ты карб к коллектору? Если крутил четыре гайки ключом на 13 что есть дури, тогда нарушилась плоскостность нижней поверхности карба (его нижней части) и идёт подсос воздуха. Когда-то устранял это герметиком, но помогло мало.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 21:01:06