Обороты хх
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:12:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты хх  (Прочитано 1132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« : 19 Августа 2011, 06:28:05 »

Примерно с месяц назад был заменен экономайзер хх взамен рассыпавшегося.
Так-то вроде нормально всё было, за исключением того, что иногда после заводки прогретого двигателя холостые были неустойчивы, двигатель норовил заглохнуть. ну несколько раз погазуешь, и всё нормально становилось. Были около 850 об.

А вот последние 2 утра прохладно, вчера около 14*, сегодня 11* и обороты почему-то стали выше.. Вчера прям рядом с 1000 об, сегодня примерно 1150-1200 об.
Само так стало, капот даже не открывал.. Днём когда потеплее вроде как нормально (сегодня ещё проверю).
На что надо смотреть или сразу ехать к карбюраторщику, который экономайзер ставил (после установки его настраивал)?
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 19 Августа 2011, 08:04:35 »

А самому винт регулировки ХХ повернуть немного?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #2 : 19 Августа 2011, 08:19:11 »

Повернуть-то поверну, но причина?
С чего он отворачивается-то?
Бензин кстати вчера залил на другой заправке, не там где обычно.
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
DVcradle
Гость
« Ответ #3 : 19 Августа 2011, 08:39:17 »

Проследи откуда идет забор воздуха в карб. Проследи как топливный шланг идет под капотом, не соприкасается ли с двигателем? Такие чудеса возможны если в теплую погоду берет с жаровни. Воздушный фильтр классический или от 2141?
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 19 Августа 2011, 08:39:49 »

У меня тоже обороты могут сами по себе расти, а у друга на 2106 сами уменьшаются. Ну у меня подрастают и всё, а у вот у друга уменьшаются и машина пытается заглохнуть. Судя по тому, сколько уже крутили этот винт - он от вибрации сам вкручивается. У меня на мотике так было, правда он там откручивался ) У себя проверь.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #5 : 19 Августа 2011, 08:42:30 »

Проследи откуда идет забор воздуха в карб. Проследи как топливный шланг идет под капотом, не соприкасается ли с двигателем? Такие чудеса возможны если в теплую погоду берет с жаровни. Воздушный фильтр классический или от 2141?
фильтр бочка, от 2141, и сейчас заслонка повёрнута так, чтобы брал воздух с улицы.
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
DVcradle
Гость
« Ответ #6 : 19 Августа 2011, 08:55:15 »

сейчас заслонка повёрнута так, чтобы брал воздух с улицы.
Вот это и нужно ещё раз проверить. А если всё же берт с жаровни, то повышение оборотов при холодной погоде есть норма.
Записан
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #7 : 19 Августа 2011, 09:33:38 »

Проследи откуда идет забор воздуха в карб. Проследи как топливный шланг идет под капотом, не соприкасается ли с двигателем?
Сходил сфотографировал
Такие чудеса возможны если в теплую погоду берет с жаровни
Даже трубки нету от штанов до фильтра
Судя по тому, сколько уже крутили этот винт - он от вибрации сам вкручивается. У меня на мотике так было, правда он там откручивался )
а какой из них крутить-то (3 фото)?


* P8190001-.JPG (41.19 Кб, 800x600 - просмотрено 51 раз.)

* P8190002-.JPG (41.23 Кб, 800x600 - просмотрено 42 раз.)

* P8190003-.JPG (34.25 Кб, 800x600 - просмотрено 56 раз.)
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
AVS
Гость
« Ответ #8 : 19 Августа 2011, 09:51:57 »

А вот та чернота в районе стыка подошвы и корпуса карба над винтом количества не признак ли прохудившейся прокладки...? Да и на сам винт должно быть надето резиновое уплотнотельное колечко, и если он сам выкручивается , то колечку тому видать конец и через него и идет подсос. Попробуй пальцем позотыкать это отверстие, если есть подсос воздуха, то ты сразу это почуствуешь.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 09:59:43 от AVS » Записан
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 10:24:23 »

а где эти винты-то?
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
DVcradle
Гость
« Ответ #10 : 19 Августа 2011, 10:26:58 »

Винт ХХ слева от белой трубки. Замени прокладку карба дабы исключить подсос воздуха и обезопасить себя от пожара. Сними вообще нафиг переключатель зима\лето и заглуши отверстие. Иначе будет подсасывать горячий воздух из подкапотного пространства.
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #11 : 19 Августа 2011, 10:35:08 »

а где эти винты-то?

Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #12 : 19 Августа 2011, 10:48:19 »

Подпишусь.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 19 Августа 2011, 11:03:19 »

сразу ехать к карбюраторщику, который экономайзер ставил
А вот та чернота в районе стыка подошвы и корпуса карба над винтом количества
этот карбюраторщик не видел?
Прокладку поменять можно, но надо проверить состояние низа карба: ровный, не поведёный.
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #14 : 19 Августа 2011, 11:32:31 »

этот карбюраторщик не видел?
Трудно не увидеть. особенно торчащие слева огрызки.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 11:46:09