Есть ли смысл в использовании изотона?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 16:54:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли смысл в использовании изотона?  (Прочитано 2523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« : 15 Августа 2011, 19:28:57 »

Уважаемые форумчане! Делаю шумку. производители рекомендуют на пол делать из трёх слоёв: виброизоляция, теплоизоляция и звукоизоляция или звукопоглощающий слой. На данный момент поклеена вибра и сплен 8 мм. На моторном щите и тоннеле сплен в два слоя. Так же один лист вибротона 10мм на пол перед передними сиденьями и моторный щит. Вопрос такой: стоит ли закрывать слоем вибротона полы, или достаточно будет сплена. Родная шумка устанавливаться не будет. Сам сравнить и посмотреть не могу, поскольку салон разобран полностью и электрика отключена в связи с установкой сигнализации.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1696/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #1 : 15 Августа 2011, 19:43:01 »

В раздел "Кузов" сходи, там информации очень много Smile
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #2 : 15 Августа 2011, 19:55:08 »

Ходил. Нужно мнение и опыт тех, кто делал спленом и поверх изотоном или подобным. Производитель заявляет поглощение шума спленом в 18 дБ. Насколько улучшается комфорт в сравнении со штатной шумкой?
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
deleight
Частый гость
***

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175

Москва


Тюнинг ежа-хобби, причем очень приятное!



Москва
Иж 2126-030
« Ответ #3 : 30 Августа 2011, 23:06:50 »

лично я сделал щиток (от лобового стекла до пола... в 3 слоя... 1 слой.. виброизоляция а именно Бимаст Бомб(лучшая вибра из СТП) 2 слой Акцент а 3 слоем уже сплен. конечно всю машину дороговато будет но оно того стоит особенно для хорошего автозвука. На счет сравнения со штатной... нужно помимо пола двери и крышу изолировать. у меня после проклейки щитка мотор на холостых мало слышно! да и на скорости больше 130 была вибрация... щас меньше...
Записан

Иж 2126-030, 2002 г., синий океан, БСЗ, ЦЗ + сигнализация, ГТЦ+ВУ 2108,козырьки от Приоры, люк, панель приборов Ваз 2115 VDO c 2 окошками, ЗФНО, сигнал Газ 3110, Передние ЭСП "Форвард", ручник от Калины, Зеркала от Калины, Блок Управления зеркалами и стеклоподъемниками Калина "Норма", Блок управления светотехникой Калина "Люкс", ПТФ 2110, Парковочный радар 4+2
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #4 : 03 Сентября 2011, 05:25:46 »

deleight, спасибо! Ждал, ждал ответа... уже неделю как выехал. Крышу сделал в первую очередь. На настоящий момент имею следующее: крыша- 3 листа СТП Сильвер + сплен 8мм полностью, моторный щит- СТП Голд + сплен 8мм два слоя +изотон 10мм, полы, пороги до усилителя- СТП Голд + сплен 8мм+ изотон только на пол, полы сзади -виброфильтр акустик 3+ сплен 8мм, тоннель: передняя часть -СТП Голд +сплен 8мм два слоя, задняя часть- виброфильтр акустик 3+ сплен 8мм два слоя, панель- СТП сильвер + сплен 4мм.
 Продавец интересный попался, предложил виброфильтр попробовать. Заявленный КМП 0.48, работать с феном. Понравилось. Даже мысль крамольная закралась: СТП Голд снять и виброфильтром закрыть. Но жаба проснулась. И время уже потраченное жалко стало.
 Накладки пластиковые в передней части резать пришлось на 15мм.
 Впечатления самые положительные: пришлось привыкать к новому шумовому фону, ибо скорость возрастает быстрее громкости звуков в салоне, при проезде по лужам слышно шелест где-то вдали, а не барабанную дробь по порогам. С пассажирами на заднем сиденье можно спокойно разговаривать при 90км/ч. Но коробка непобедима!
 В перспективе двери, задняя часть салона и багажник.
 Да, ещё проверим со сменщиком эффективность пары Виброфильтр акустик 3+ изотон 10мм на станке ЧПУ. Частоты вращения примерно совпадают с автомобильными, и все потроха заключены в стальной резонирующий короб. Материалы уже закупили.
 Обрезками СТП Сильвер заглушил кухонную вытяжку "Эликор"!  bouncing
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
deleight
Частый гость
***

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175

Москва


Тюнинг ежа-хобби, причем очень приятное!



Москва
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 05 Сентября 2011, 19:15:35 »

а я недавно снял капот обезжирил уайт спиритом, проклеил виброй м2 формированные куски.... поставил.... капот потяжелел заметно, закрывается очень тихо и легко, стучишь сверху капота как по дереву, осталось сверху вибры наклеить акцент. а самое главное ощущения))) я с утра когда на светофоре стою.. всё думаю у меня уши заложило чтоли... то что ни че не слышу))) оказывается ни только у меня заложило)) на счет коробки это беда.. буду там максимально изолировать!
Записан

Иж 2126-030, 2002 г., синий океан, БСЗ, ЦЗ + сигнализация, ГТЦ+ВУ 2108,козырьки от Приоры, люк, панель приборов Ваз 2115 VDO c 2 окошками, ЗФНО, сигнал Газ 3110, Передние ЭСП "Форвард", ручник от Калины, Зеркала от Калины, Блок Управления зеркалами и стеклоподъемниками Калина "Норма", Блок управления светотехникой Калина "Люкс", ПТФ 2110, Парковочный радар 4+2
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #6 : 05 Сентября 2011, 19:21:06 »

Но коробка непобедима!

эт точно...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #7 : 27 Сентября 2011, 23:15:45 »

Не плохой звукоизолирующий сэндвич, думаю моторный щит заантишумить и арки передние для начала, по ценам и количеству листов, чтобы максимально тише стало (3 слоя наверное достаточно), сколько деньгоф надо, тема свежая, цены тоже? в плане все заантишумить, люди делавшие, знающие подскажите, до Иваново не проблема доехать, там отдел сбыта шумки думаю там весь ассортимент есть.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 27 Сентября 2011, 23:45:18 »

млин,ну что вы все штатную шумку так не любите? От нее есть эффект и довольно неплохой. По возможности рекомендую оставлять ее.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #9 : 28 Сентября 2011, 01:25:47 »

млин,ну что вы все штатную шумку так не любите?
А что это?  Smile


Было выкинуто при одометре в 150 км.
Я её подарил в комплект к проданному в 2002 М-2140
Не то, чтобы моя 10 лет назад сделанная шумка сильно лучше (хотя разница есть), но сохранять штатную влаговпитку?
Нафиг-нафиг-нафиг (с)
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #10 : 28 Сентября 2011, 16:55:10 »

штатную шумку
А это так которая у меня вздутая на треть и по прочности как пластмасса? По мне так она еще больший шумовой резонанс будет давать, а не гасить.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #11 : 28 Сентября 2011, 20:13:42 »

Цитировать
думаю моторный щит заантишумить и арки передние для начала, по ценам и количеству листов, чтобы максимально тише стало (3 слоя наверное достаточно), сколько деньгоф надо, тема свежая, цены тоже? в плане все заантишумить, люди делавшие, знающие подскажите,
Считаю, что делать нужно до усилителя пола. Ковер до него идёт одним полотном, можно сделать герметичную ванночку под ногами, да и в дальнейшем избавить себя от повторной разборки салона в передней части. По материалу на пол и крышу: Крыша-3 листа(0.53*0.74м) виброизоляции и 2 листа тепло (сплен 1*1.5м), пол, тоннель и щит-11листов вибры (6 листов передняя часть), 3 листа сплена, панель-1 лист вибры, 1лист сплена 4мм. Листа изотона хватает на пол под ноги перед передними сиденьями и часть щита до уровня штоков гидроцилиндров. Наклеить его сплошным листом там сложно. по ценам оренбургским могу позже написать, нужно искать записи.  
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 20:18:29 от eduard_56 » Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #12 : 29 Сентября 2011, 00:38:16 »

eduard_56 ТС спасибо за ориентир, а "жидкими подкрылками" кто нибудь баловался? Читал статью какую то и прям захотелось...И вопрос какая из мастик самая жаропофигисткая? Эпоксидно каучуковую сложно найти у меня в городе, хочу ППЭ приклеить и думаю мастикой, НО какой?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 17:24:11