Boлодя ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 12
Санкт-Петербург временно пешеход
|
|
« Ответ #30 : 18 Августа 2011, 18:40:51 » |
|
У Alex_VI моноприводная фабула с башкир-мотором. Интересно, где он ее взял? Я так понимаю единично делали Фабулы с 248i моторами. Были же Фабулы 4х4 с 2.0. инжекторами уфимскими
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #31 : 18 Августа 2011, 18:52:13 » |
|
Я так понимаю единично делали Фабулы с 248i моторами. Были же Фабулы 4х4 с 2.0. инжекторами уфимскими Нет. Если поискать по форуму, то можно найти вот такое сообщение за 2004 год: ИЖ 21261-020 5 ст (Омск) Уфа VI, 7 127 720 ИЖ 21261-020-01 5 ст (Омск) УфаУ 1,7 129 250
Это обычные фабулы с 1.7 карбюраторной уфой. Если почитать тему до конца, то будет сообщение о том, что в марте 2004 года УМПО уже 3 месяца как не работал. Соответственно Фабулы с узамом могли собираться только в самом начале 2004 года на остатках. Т.е. такая модификация существовала, и даже некоторое количество фабул могло было быть. Судя по всему такая и есть по ссылке из моего предыдущего сообщения. P.S. Но это так... экскурс в историю. Вопрос на самом деле глубже - а стоит ли на самом деле искать такой эксклюзив?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 18:56:28 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #32 : 18 Августа 2011, 19:13:35 » |
|
а стоит ли на самом деле искать такой эксклюзив?
А разве Фабула и УЗАМ эксклюзив?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #33 : 18 Августа 2011, 19:38:30 » |
|
А разве Фабула и УЗАМ эксклюзив?
ага....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #34 : 18 Августа 2011, 19:42:20 » |
|
У Alex_VI моноприводная фабула с башкир-мотором. мало того, инжектор Интересно, где он ее взял? я же писал... значит делается наоборот берется ода и на ее доки ставится кузов фабулы в нашем случае- кузов восстановлению не подлежал, кажется
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #35 : 18 Августа 2011, 20:12:16 » |
|
А разве Фабула и УЗАМ эксклюзив?
ага....
А по отдельности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #36 : 18 Августа 2011, 23:37:30 » |
|
Имея в целом отрицательное отношение большинства населения к уфимским двигателям, мы имеем соответствующую наплевательскую эксплуатацию. Потому боюсь машину с уфимским двигателем в надлежаще хорошем состоянии купить сложно. А уфимец хорошь только когда его холют и лилеют. Вазовский погрубее и попроще в этом плане.
ну это мне понравилось больше всего,аж смешно читать.не про себя ли вы,уважаемый,виктор д,здесь написали ??? чем это вазовский,погрубее ? он неженкой всю свою историю был. а вот узам,прощает любое отношение,даже самое грубое.чего его лелеять,на нем ездить надо мой брат отъездил на ваз-2106,6 лет.мотор надежностью не славился,постоянно ремонтировался.хотел купить новую фабулу,но с узамом не нашел.купил святогор с новой уфой 2.0л.ездит уже 7 лет, наездил около 200т.км не нарадуется.и вообще не понимает как он раньше мог на вазе ездить..... ваз мотор предпочитают те,кому нужны запчасти на каждом углу,а узам те,которым надо ездить,много и каждый день,а не запчасти на моторы покупать......
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #37 : 18 Августа 2011, 23:49:31 » |
|
ваз мотор предпочитают те,кому нужны запчасти на каждом углу не совсем, те, кому нужна сама возможность иметь запчасти на каждом углу. И для ремонта и клиента это важнее. На китайцев быстрее детали привозим, чем на узам..во дожили. Кстати- это совсем не значит, что неузамы более ломучие. Просто я сужу по объему, и если вазо и иных моторов вообще больше, то естественно, работ по ним больше, и только из-за этого. и ваще странно..мне что- вазмотор спецсборки чтоль в еж засунули?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #38 : 19 Августа 2011, 05:35:04 » |
|
...... были выброшены малые клапанные пружины ... и в каких целях проводится данная модернизация вазомотора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #39 : 19 Августа 2011, 13:22:26 » |
|
[ 1,5. 331 мотор ужасный, очень склонный к детонации. Для 2141 он был слабоват. Не просто слабоват для 41-го, а откровенно слаб - это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #40 : 19 Августа 2011, 13:44:11 » |
|
[Не просто слабоват для 41-го, а откровенно слаб - это точно.
но при всем при том до 160 разгонялся спокойняк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 19 Августа 2011, 14:01:25 » |
|
до 160 разгонялся спокойняк А под горку и все двести можно было сделать. И кстати уверенно держался на дороге при такой скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boлодя ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 12
Санкт-Петербург временно пешеход
|
|
« Ответ #42 : 19 Августа 2011, 15:48:29 » |
|
Я свой 2141 только до 130 разгонял, более не было необходимости. Тогда в аэропорт опаздывал, пришлось втопить. По поводу з.ч. для УЗАМА - никогда проблем с ними не испытывал. В Питере все есть, у Вани в магазине даже в наличии, плюс есть рынок на Фучика, магазин на Светлановском и на Горькавого. Генераторы, РР, стартеры, БСЗ, помпы, термостаты, свечи, ВВ провода и прочее навесное-расходники всегда находил без особых проблем. Качество было на уровне. Тем более когда с продавцами за руку здороваешься они тебе фуфло пихать не станут. Как раз один продавец называл Оду "кормилицей", ибо на нее больше всего з.ч. продавал, чем на другие Москвичи и ИЖи. Недавно общался с ним, он цитировал своего покупателя: "Вашу Оду - с моста да в воду".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #43 : 19 Августа 2011, 16:33:29 » |
|
А под горку и все двести можно было сделать. По этому случаю вспоминается анекдот про Запаршивец и гору Арарат. но при всем при том до 160 разгонялся спокойняк Да, где-нибудь за пол-часа и можно раскочегарить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #44 : 19 Августа 2011, 17:39:50 » |
|
Знакомый охотник всю жизнь ездил на Москвичах, потом приобрёл Ниву и очень был недоволен именно мотором. В результате он в Ниву запихал мотор с Москвича. Написал в НАМИ и пришёл ответ, что в советское время так уже делали на заводе! И проблем с переделками не возникло. Оказывается такие Нивы делали для стран третьего мира (Китай, Монголия и т.д) потому-что мотор менее капризен, более надёжен и ремонтопригоден! ВОТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|