Фабула Уфа 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 18:08:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула Уфа 1,7  (Прочитано 9066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boлодя ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Санкт-Петербург
временно пешеход
« : 15 Августа 2011, 17:52:50 »

Извиняюсь, если создал тему не подобающим образом. Рассматриваю вариант покупки Фабулы. Были ли они с мотором Уфа 1,7 ? Я имею ввиду не одиночные экземпляры, а массовое производство. На сколько велика вероятность найти такую Фабулу в СПб? Или они все были с 1,6 ?
Записан
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #1 : 15 Августа 2011, 18:08:18 »

Вообще то С Двигателем Уфа были только Оды 1.7, 1.8 и найти их можно как нечего делать тем более в Питере.
Дать ссылку известный сайт по продаже автомобилей?
Там вариантов просто уйма с УЗАМом.

Насчет Фабулы не были это эксклюзивы с 1.8i, 2.0i инжекторами.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 18:14:34 от gfg05 » Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 15 Августа 2011, 18:12:04 »

Лично я не видел ни одного объявления о продаже Фабулы с Уфой, так что скорее всего это эксклюзив
Записан

Boлодя ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Санкт-Петербург
временно пешеход
« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 18:20:06 »

Вообще то С Двигателем Уфа были только Оды 1.7, 1.8 и найти их можно как нечего делать тем более в Питере.
Дать ссылку известный сайт по продаже автомобилей?
Там вариантов просто уйма с УЗАМом.

Насчет Фабулы не были это эксклюзивы с 1.8i, 2.0i инжекторами.
Мне интересна именно Фабула, но все что я встречаю были 1,6. Хотел с Уфимским мотором.
Спасибо за ответы.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #4 : 15 Августа 2011, 18:22:10 »

Но большинство на форуме наоборот предпочитают ВАЗ мотор, откуда такое рвение на УФУ?
Записан

Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #5 : 15 Августа 2011, 18:52:46 »

Фабула + УЗАМ рабочая тяговитая лошадка. Вот наверное из этих соображений.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Boлодя ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Санкт-Петербург
временно пешеход
« Ответ #6 : 15 Августа 2011, 18:57:02 »

Но большинство на форуме наоборот предпочитают ВАЗ мотор, откуда такое рвение на УФУ?
Я так понимаю тут споры "что лучше" не приветствуются. Не хочу получить бан сразу же.
НО, мое ИМХО:
Уфа с эксплуатационной точки зрения намного экономичнее, динамичнее, более ремонтопригодна. Сменные гильзы делают ее вообще вечной, плюс возможность менять объем при дальнейших капитальных ремонтах мотора. Расход топлива у 1,7 по городу 9-10л. при лучшей динамике по сравнению с 2106 мотором. Классические ВАЗовские моторы страдают масляным голоданием распредвала, ввиду того что корнями глубоко уходят в нижневальные 124 Фиатовские моторы. Неудачный перенос распреда в голову как раз и вызвал то, что валы в вазах кончаются достаточно быстро. Отсутствие разноса коллекторов не способствует хорошей наполняемости и очищаемости цилиндров. Из плюсов пожалуй только высокое расположение трамблера, его не зальет водой. Ну и большой выбор запчастей, хотя качество их оставляет желать лучшего. И если отсеять всю некондицию то с з.ч. ситуация обстоит в общем не лучше чем на Уфу.
У Уфы коллектора разнесены по разные стороны головы, и большой плюс - правильное расположение клапанов, под углом. А не как на ВАЗе. Там они стоят вертикально. Что то же не делает мотор более экономичным и более мощным.
Ну и самое главное что с Уфимскими моторами я общаюсь очень давно, и точно знаю, что среди отечественных моторов более экономичным и грамотно спроектированным, является мотор Таврии. Но там было на столько плохое качество исполнения компонентов, что все заложенные конструкторами плюсы теряются.
Я есздил на 21033 83 года и 21053 97 года, знаю что такое Жигули и их моторы. И ездил на 21406, 2140, 2141. В сравнение они не идут. Еще раз повторюсь - это мое мнение.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 15 Августа 2011, 19:55:11 »

Сменные гильзы делают ее вообще вечной
мокрые гильзы в блоке- это глупость конструктора, блок ослаблен
и- зачем, если мотор "вечный"? менять в таком случае гильзы( точнее иметь возможность замены) Smile
Расход топлива у 1,7 по городу 9-10л. при лучшей динамике по сравнению с 2106 мотором.
при той же динамике расход выше
Классические ВАЗовские моторы страдают масляным голоданием распредвала, ввиду того что
пожалуй согласился бы еще лет 10 назад..но сейчас при современных маслах и правильных валах- миф
Из плюсов пожалуй только высокое расположение трамблера
а у некоторых его нет на вазе и на узаме тоже ...и- догадайтесь- где ампутация его менее беспроблемная? Smile
Ну и большой выбор запчастей
однозначно!
хотя качество их оставляет желать лучшего. И если отсеять всю некондицию то с з.ч. ситуация обстоит в общем не лучше чем на Уфу.
тапки не смешите
зы: а по делу- фабул моноприводных с уфой не было
серии
если
Ну и самое главное что с Уфимскими моторами я общаюсь очень давно, и
берется фабула с мотором ваз, ставится уфа..и наслаждаемся?
зыы: только вот помимо мотора еще кпп есть такая, омская Smile "тоже аналогично
и грамотно спроектированным, является мотор Таврии. Но там было на столько плохое качество исполнения компонентов, что все заложенные конструкторами плюсы теряются.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Boлодя ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Санкт-Петербург
временно пешеход
« Ответ #8 : 15 Августа 2011, 20:32:59 »

По поводу ослабленного блока - выглядит данная фраза очень странно. И хотелось бы узнать как эта "слабость" проявляется в уфимском моторе.
 По поводу гильз - я думаю знаете как моторы капиталят, и на какие ремонтные размеры точат. Сколько ремонтных размеров у Жигулевского блока 1,6 ? А что дальше? Правильно, те же гильзы в блок. Если машину брать, то надо всегда отдавать себе отчет в том что мотор рано или поздно попросит капиталку. С Уфой это проблем не вызовет. Был мотор 1,7. Купил гильзы, поршня, колено. Собрал себе 1,8. Нашел толстый Уфимский блок - собрал 2.0, или для особых ценителей 2.3. на Волговских поршнях.
По поводу распредвала на Жигулях - за последние 10 лет ситуация с маслами радикально не поменялась. За 30 лет, согласен. на М8 никто уже не ездит. По факту - на Жигулях, умеренно эксплуатируемых без надрыва, мотор ходит 120-150 тысяч, вал 60-80. Потом появляется характерный звук, который регулировкой клапанов уже не убрать.
По поводу инжектора. Я так понимаю он подразумевается как альтернатива трамблеру и карбюратору. Когда форсунка сдохнет где нибудь в лесу посмотрим, что лучше. Или просто мозги умрут. с КСЗ и карбюратором всегда можно доползти до ремонта. Эти системы более надежны и предсказуемы. В идеале даже не не БСЗ. А КСЗ, Октан и Солекс с инжекторным топливным фильтром. Больше для отечественного мотора не нужно.
По поводу замены мотора - для смены силового агрегата нужно разрешение, надо писать в НАМИ. Если завод допускал такие переделки то мотор можно было бы поставить легко. Т.е. в Оде можно заменить мотор ВАЗ на УМПО, т.е. это делал завод. На Фабуле я боюсь что нет. Могут сказать что это разные авто. От наших ГАИ можно ждать и такого. Байка про то, что номера мотора сейчас не сверяют - не более чем байка. Номер двигателя никто не отменял. Две недели назад снимал машину с учета, все номера сверяли в гос. МРЭО.

По КПП - на Уфу ставится вазовская коробка без каких либо проблем, найти плиту не проблема. Если очень захотеть можно найти и древний Орбитовский колокол под ВКПП для Уфы.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #9 : 15 Августа 2011, 20:52:56 »

По факту - на Жигулях, умеренно эксплуатируемых без надрыва, мотор ходит 120-150 тысяч, вал 60-80. Потом появляется характерный звук, который регулировкой клапанов уже не убрать.
143 с надрывом... скрещивать пальцы на руке ?
с КСЗ и карбюратором всегда можно доползти до ремонта. Эти системы более надежны и предсказуемы. В идеале даже не не БСЗ. А КСЗ, Октан и Солекс с инжекторным топливным фильтром. Больше для отечественного мотора не нужно.
в лесу-горах  -да.
Если завод допускал такие переделки то мотор можно было бы поставить легко. Т.е. в Оде можно заменить мотор ВАЗ на УМПО, т.е. это делал завод. На Фабуле я боюсь что нет.

норма делала 21261-070 с умпо 2.0.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 15 Августа 2011, 21:03:39 »

По поводу замены мотора - для смены силового агрегата нужно разрешение, надо писать в НАМИ. Если завод допускал такие переделки то мотор можно было бы поставить легко. Т.е. в Оде можно заменить мотор ВАЗ на УМПО, т.е. это делал завод. На Фабуле я боюсь что нет.
значит делается наоборот Smile берется ода и на ее доки ставвится кузов фабулы
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 15 Августа 2011, 21:05:41 »

Сколько ремонтных размеров у Жигулевского блока 1,6 ? А что дальше?
а что дальше??? 150 тыков пока идет номинал...машина 2003-го года
через 3 года хана кузову и нахрена мне вечные гильзы, к примеру? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 16 Августа 2011, 07:50:11 »

По факту - на Жигулях, умеренно эксплуатируемых без надрыва, мотор ходит 120-150 тысяч, вал 60-80.
С тех пор, как изменили форму кулачков на РВ, а было это очень давно, то есть так давно, что уже и не помнит никто об этом, РВ перестал быть расходником...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 16 Августа 2011, 12:14:16 »

С тех пор, как изменили форму кулачков на РВ, а было это очень давно, то есть так давно, что уже и не помнит никто об этом, РВ перестал быть расходником...
Этточно!
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #14 : 16 Августа 2011, 12:20:43 »

С тех пор, как изменили форму кулачков на РВ, а было это очень давно, то есть так давно, что уже и не помнит никто об этом, РВ перестал быть расходником...
И я столкнулся с этим на авто 88 года когда при пробеге тыщ под 70 клапана приходилось регулировать раз в 2 недели. Но нет худа без добра, хоть клапана научился четко настраивать и быстро, почти по стуку. После замены распредвала проблемы отпали.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 11:54:25