Ага, сейчас в меня помидоры полетят,
но тем не менее...
Краткое содержание предыдущих серий.
Почти сразу после покупки при пробеге в 28 тысяч начало что-то подхрюкивать-повизгивать.... предполагаю, что началось это еще у предыдущего хозяина, только он не обратил на это внимания... проездил так 7 тысяч... Разборка РК выявила убитые наглухо подшипники паразитки... на рынке были куплены первые попавшиеся 303 от гены 2110, с пластиковыми сепараторами... однако при сборке РК выяснилось, что паразитка намертво зажимается в корпусе - видимо глубина отверстия под подшипник меньше чем надо... посему была вырезана еще одна прокладка толщиной 0,3 мм - РК собрали и она поехала.
Серия вторая. Прошло 30 тысяч... Моск бился в черепной коропке - чего бы нам поставить туда вместо 303? Нашел и приобрел пару радиально-упорных 36303 с латунными сепараторами. Разобрал РК, снял 303 (совершенно нормальные, как оказалось), поставил новые и подбирая толщину прокладок, добился "типа нулевого" зазора в подшипниках, который должен переходить в небольшой натяг после прогрева. Поехали...
Серия третья. Прошло 25 тысяч... Непонятное жужжание во всех режимах движения, даже с заглушенном двигателе выбегом, натолкнуло на мысль о подшипнике - либо заднем вторвала, либо РК. Разобрал РК... Задний на паразитке пошел лесом... верней, внутреннее кольцо... Вот теперь я думаю - это подшипник плохой - или это износ от нагрузки?