модуль зажигания от инжа и двухканальный коммутатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 09:12:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: модуль зажигания от инжа и двухканальный коммутатор  (Прочитано 31584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #15 : 02 Августа 2011, 23:16:35 »

Вы не шумите ... мне детей надо кормить,
Ну ладно, ладно, я жэж не против, просто ты своим "модуль...модуль" сбиваешь народ с толку. Кастрированный модуль - уже не модуль и по функционалу - просто сдвоенная катушка. Ну да хрен с ней
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #16 : 02 Августа 2011, 23:23:33 »

Мужику ну туп я как пробка в электронике, подскажите как всё поженить чтобы работало при наличии БСЗ, двухканального коммутатора и исправного раздолбанногомодуля зажигания от ваз 2110
Самое главное - изготовить шторку трамблёра и установить её туда же. Всё остальное - соединяй согласно схемы и наслаждайся. Так что нужен нормальный понятливый не вечно пьяный токарь
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #17 : 02 Августа 2011, 23:24:03 »

Лучше подскажите я немного не понял, что для этой системы нужны 2 двухканальника, а то на фото вроде второй обычный или я ошибаюсь? И нельзя ли так как я понимаю вы человек весьма сведущий в этих делах немного уточнить схему всей этой котовасии, мои башковитые друзья в отличии от меня балбеса помогут мне всё сделать, была бы схема нормальная, а то одни непонятки, и ещё раз простите за навязчивость, просто больно уж эта идея понравилась.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #18 : 02 Августа 2011, 23:25:01 »

нужен нормальный понятливый не вечно пьяный токарь
Их есть у меня 15 человек.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 02 Августа 2011, 23:29:50 »

шторку новую сделать не проблема,
Не скажи. Из обычной стали работать будет хреново. Там (шторка) магнито-какой-то сплав, если делать из обычной стали ДХ будет давать смазанный фронт. Помнится мне шторки для этого девайса варили, из двух обычных шторок, отрезая и подваривая куски, а потом прогоняя полученное на токарном дабы убрать лишнее от сварки.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #20 : 02 Августа 2011, 23:32:41 »

Не скажи. Из обычной стали работать будет хреново. Там (шторка) магнито-какой-то сплав
Сделаю хим анализ, это не проблема.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #21 : 02 Августа 2011, 23:43:19 »

что для этой системы нужны 2 двухканальника
133.3774-03 (аналог 6420.3734, 42.3734, 951.3734) - это все двухканальники. Для этой системы нужен один двухканальник
На фото увидел только один коммутатор
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 23:45:00 от скотовод » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 02 Августа 2011, 23:46:37 »

Да, но.. Или нужно ДВА ДХ или мутатор нужен хитрый  ree Такой что срабатывает как по "замыканию" ДХ так и по размыканию ДХ, причем дает сигнал на разные каналы 4-х ствольной катушки или на разные катушки 2-х стволки
Как-то же оно должно отличать когда зажигать 1-4, а когда 2-3...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 23:47:58 от Kenny » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #23 : 03 Августа 2011, 07:20:25 »

И ещё один вопросик какие свечи зажигания ставить- от инжекторной семёрки/нивы или оставить свои с зазором 0.7 и ВВ провода обязательно инжевые или опять оставить свои Тесла силикон?
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #24 : 03 Августа 2011, 07:56:14 »

Езжу на двухканальнике ровно год. Проблем еще небыло. Зимой каждый день заводился без проблем. http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/reaser/journal/288230376151927984/#post
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 03 Августа 2011, 09:21:29 »

Как-то же оно должно отличать когда зажигать 1-4, а когда 2-3...
датчик фазы надо добавить Smile
а это и есть второй ДХ в трамблер по сути
или мутатор нужен хитрый
так под описание двухканальник и есть Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 03 Августа 2011, 11:46:13 »

так под описание двухканальник и есть
Двухканальник да не тот, не тот что у тебя под капотом. Были другие. Ибо эта система стояла когда-то на первых восьмерках. А второй ДХ так просто не вкорячить, вспоминай  почему Wink Ты видел ЭТО на одном Еже цвета Океан, в 2007году.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 03 Августа 2011, 12:02:52 »

провода обязательно инжевые или опять оставить свои Тесла силикон?
Это зависит от того, ставишь ли ты 2х2 стволов катушки или 4-х ствольную. Во втором случае провода инжекторные нужны, т.к. там разъемы другие, на катушке.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #28 : 03 Августа 2011, 12:10:42 »

Да, но.. Или нужно ДВА ДХ или мутатор нужен хитрый  ree Такой что срабатывает как по "замыканию" ДХ так и по размыканию ДХ, причем дает сигнал на разные каналы 4-х ствольной катушки или на разные катушки 2-х стволки
Как-то же оно должно отличать когда зажигать 1-4, а когда 2-3...
В двухканальном мутаторе один канал работает по фронту сигнала, другой по спаду. Датчик Холла в начале сектора даёт фронт, при выходе в пустоту - спад. Вот и вся синхронизация - два сектора+две "пустоты" =два фронта+два спада.
И ещё один вопросик какие свечи зажигания ставить- от инжекторной семёрки/нивы или оставить свои с зазором 0.7 и ВВ провода обязательно инжевые или опять оставить свои Тесла силикон?
Свечи выбираются по двигателю, а не по типу системы зажигания. Бери любые предназначенные для твоего двигателя. ВВ провода - на сдвоенную катушку трамблёрные провода точно не налезут - наконечник не той системы, по поводу модуля - не знаю, надо смотреть. Кстати если у тебя БСЗ, то зазор 0,7 маловат, можно и побольше, 0,7 это для дохлой КСЗ
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 03 Августа 2011, 12:24:35 »

В двухканальном мутаторе один канал работает по фронту сигнала, другой по спаду.
А как же например, это:
по ссылке четко расписаны типы двухканальников и почему именно они.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 08:11:34