Выправление вмятины с последующим восстановлением ЛКП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 14:24:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выправление вмятины с последующим восстановлением ЛКП  (Прочитано 19366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 13 Декабря 2011, 00:16:12 »

Спасибо Smile

резиновый молоточек, которым можно постучать по кузову и всё на место встанет...
Можно и резиновым молоточком.
А также пластиковым или обычным через деревянный брусок и резину.
Если деталь можно снять (например, крыло) - выправлять можно подложив и под деталь тоже кусок жесткой резины.

Может получится почти незаметно, если вмятина небольшая по прогибу, но относительно большая по площади (т.н. "хлопун").
И заломов нет, т.е. металл не растянут.
Тогда, действительно, может выхлопнуться наружу как было.
И даже без молотка - просто рукой  duh

Есть всякие еще другие способы выправления хлопунов вроде строительный фен/балон с углекислотой, резиновыми присосками, специальными рычагами...
Но здесь не подскажу - не пробовал Smile

Записан
Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #31 : 13 Декабря 2011, 21:57:20 »

Жизнь полна чудес... Я новое крыло поставлю - буду думать, как старое реставрировать... И будет у меня 2 крыла)))
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #32 : 14 Декабря 2011, 00:09:24 »

По поводу рихтовки с помощью приваренных проволочек. Сейчас  есть дальнейшая разработка этого метода - проволочки не привариваются, а приклеиваются и после рихтовки на клеевой шов наносится какой-то растворитель и проволочки отваливаются. Подсмотрел случайно, подробностей не знаю, но говорят, что цена приличная, не всякому сервису по карману. 
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 14 Декабря 2011, 05:58:54 »

По поводу рихтовки с помощью приваренных проволочек... проволочки не привариваются, а приклеиваются
Хорошую вмятину вряд ли удастся так вытянуть.
А сваркой дешево и сердито Smile
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 06:00:39 от AlBants » Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 17 Июня 2012, 18:54:58 »

Про обезжиривание немного Smile

как я понял там обезжириватель вообще не применялся, так как все слои шпаклевки и грунты наносились на свежее.
По сухому применялся, а как же? Smile
Обязательно после любой шлифовки, матирования...
Перед нанесением любого покрытия.
Можно сказать - не жалея.
Кроме собственно обезжиривания, эта операция удаляет пыль которая хочешь-нехочешь, а сядет, если красить в гараже.

Если красить мокрый-по-мокрому - не применяется.

Очень удобен специальный распылитель для обезжиривателя (см. фото).
Правда стоит негуманно. А садовый аналог - растворится.

Потом просто салфеткой безворсовой протереть.

И обезжириватель - почему нельзя растворитель?
Растворитель может разрушить покрытие.
Испаряется плохо.
Может остаться в порах и испортить агдезию.
Лучше пользоваться специальными очистителями.

Из недорогих и распространенных - "Обезжириватель быстроиспаряющийся" Welltex
вроде нормальный. Состав не пишут Smile

Ну и фирменные (Боди, Мобихел, Novol), конечно, не хуже.

По составу - Novol пишет смесь органических растворителей  Big Grin
Мобихел - "содержит нефть тяжелую, ксилен"

Так старую краску, грубо говоря, надо "поцарапать" наждачкой? А до какой примерно степени?
Задача сбить грянец и снять внешний слой окисленной краски.
До равномерной матовости. Без царапин.

Чисто наждачкой можно сгоряча протереть краску на ребрах.
Если нет абразивной губки, скотч-брайта или Абралона под рукой или в магазине - можно наждачку Р1000 наклеить на кусок тонкого поролона клеем Момент.



* rasp.jpg (21.78 Кб, 336x448 - просмотрено 71 раз.)

* wipe3a.jpg (23.4 Кб, 295x381 - просмотрено 75 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 19:26:18 от AlBants » Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #35 : 18 Июня 2012, 00:06:15 »

Подпишусь. Познавательно, спасибо. thumbup
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Сварщик
Гость
« Ответ #36 : 18 Июня 2012, 01:12:06 »

Это все проделки преобразователя,никогда больше им не воспользуюсь.
Пользуюсь преобразователем только в качестве проявки оставшейся после мех.зачистки ржавчины. Пользуюсь таким, который на ржавчине меняет цвет.
После применения преобразователя - счищаю его полностью.
Записан
autoplast
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск


WWW

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 10 Марта 2013, 00:07:48 »

По поводу рихтовки с помощью приваренных проволочек. Сейчас  есть дальнейшая разработка этого метода - проволочки не привариваются, а приклеиваются и после рихтовки на клеевой шов наносится какой-то растворитель и проволочки отваливаются. Подсмотрел случайно, подробностей не знаю, но говорят, что цена приличная, не всякому сервису по карману. 
приклеиваются обычным клеевым пистолетом, снимаются бензином галошей
Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #38 : 10 Марта 2013, 12:18:06 »

Кстати: на днях осматривал эту заднюю дверку - всё нормально, ржавых жучков нет, краска лежит, шпатлёвка не потрескалась, места переходов - не смог обнаружить.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #39 : 11 Марта 2013, 16:08:46 »

места переходов - не смог обнаружить.
Ну так солнце, воздух и вода в данном случае - союзники, цвет подравнивают.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Мирон
Ветеран форума
******

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1357



Один из "Твистов"



Килемары, Марий Эл
Иж 2126-020
« Ответ #40 : 11 Марта 2013, 16:13:45 »

Ну так солнце, воздух и вода в данном случае - союзники, цвет подравнивают.
Да и при попадании в цвет и грамотном окрасе переходом место перехода и не найдешь, если не знаешь, где граница была:)
Записан

AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 11 Марта 2013, 16:23:41 »

осматривал эту заднюю дверку - всё нормально
Подтверждаю!
Хорошая работа.
Еще я на этой дверке испытал мовильный пистоль с компрессором.
Загнал сгоряча туда пол-литра антикора Radex.
Уж больно понравилось как оно вдувает  Big Grin

Ну так солнце, воздух и вода в данном случае - союзники, цвет подравнивают.
Да нет...
Цвет с самого начала совпал.
А то что за 2 года не изменился - респект Мобихелу.
Ну и полирольке, конечно, тефлоновой от Тurtle Wax ah
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 16:24:13 от AlBants » Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #42 : 09 Апреля 2014, 15:03:37 »

Время на месте не стоит... идёт, что с ним сделаешь. Оно не проходит бесследно - мастерство повышается.
Теперь у меня есть дополнение (уточнение).
Чтоб дополнение было по делу - цитирую пост целиком.

Красим в 2 слоя "мокрый по мокрому", второй слой немного должен перекрывать границу первого.
Красить вторым слоем заканчиваем легким опылом на заматированной области и оставив заматированного места (примерно 5-10 см) под дальнейшее "размывание" перехода.

1. Разбавляем готовую краску разбавителем для переходов (Mobihel 2К разбавитель для переходов 2400) в пропорции 3:1 (3 части разбавителя на 1 часть краски).
2. Распыляем эту смесь (фактически цветной разбавитель) на область опыла, не выходя за границы заматированной области.
В результате, опыл и заматированная старая краска взаимно немного растворяются и получается переход без границ.
Сушим как следует.
На фото - переход готовый к шлифованию/полировке.
После пунктов №№ 1;2, делаем следующее:
3. Разбавленную смесь краски (лака) в пропорции 1:3 (1 часть краски - 3 части разбавителя для переходов) разбавляем в пропорции 1:1 (1 часть разбавленной краски - 1 часть разбавителя для переходов).
Этой смесью (по сути - цветным разбавителем) выполняем конечную часть перехода: размываем опыл от напыления смеси "1:3" и напыляем чуть дальше на заматированную область перехода по старой краске. Напыл останавливаем именно на заматированной поверхности, не заходя на глянец.

После этого нет нужды шлифовать область перехода абразивом. при шлифовке абразивом - есть риск получить заметную границу перехода в виде светлой линии.
Но теперь область перехода достаточно отполировать абразивной полиролью.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 04:22:58