Вопрос по датчику кислорода на матизе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 08:23:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по датчику кислорода на матизе?  (Прочитано 15709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« : 17 Июля 2011, 00:57:24 »

 Пробег 13000 км. 2008 г.в. На днях стал орать комп про медленнный отклик дк 1. Ошибка 133.  Чек не горит. Если фишку с компа выдернуть , то и все вроде прекрасно, но как то не прекрасно получается, когда знаешь об этом. Датчик без подогрева. 2 провода на нем. Ошибку компом снимаю, но она сразу вылазит.

 Вопрос следующий. Купить новый дк и его поменять или еще что может крякнуть? На сервис матиза написал. Так они пишут, что форсунки , датчик , блок , проводка парить могут. С запчастями в городе плохо для ино. Может чего приделать. Евро 3. Стоит еще второй датчик диагностический. Принцип работы дк и форсунок связь с ним понятна. Но цена не очень за оригинал. Просят 3000 р.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 29 Августа 2011, 00:34:22 »

если еще актуально.
Медленный отклик будет от ферроценовой пленки,та самая краснота,что и на свечах. Можно аккуратно спилить защитный колпачок,помыть элемент в ортофосфорке или преобразователе и долго ездить. Если датчик двухпроводной-в качестве минуса подогрева может выступать сам корпус.
Вариант 2-приколхозить вазовский.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #2 : 29 Августа 2011, 10:40:56 »

Я про вазовский уже думал. От калины подходит. Подогрев только не подключать.
А что это за ортофосфат и где его взять или преобразователь.
И свечи и носик кстати все чистое, как новое. Я его выкручивал.
Записан
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #3 : 29 Августа 2011, 12:24:15 »

можно и просто в кока коле замочить. Там в составе кислота имеется
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #4 : 29 Августа 2011, 12:26:25 »

А что это за ортофосфат и где его взять
Ортофосфорная кислота, а не ортофосфат.

или преобразователь.
В любом хозмаге. Преобразователь - это и есть ортофофорная кислота.

кока коле замочить. Там в составе кислота имеется
ЕМНИП та самая ортофосфорная.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 12:27:06 от NF » Записан



Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 12:48:48 »

А еще можно попробовать поменять местами передний и задний. Теоретически - для заднего медленная реакция как раз и является показателем исправности нейтрализатора.

Медленный отклик будет от ферроценовой пленки,та самая краснота,что и на свечах. Можно аккуратно спилить защитный колпачок,помыть элемент в ортофосфорке или преобразователе и долго ездить.
А так уже кто-нибудь делал?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 12:49:59 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #6 : 29 Августа 2011, 19:20:48 »

До этого не орал же комп и нормально все было. Но до этого при пробеге 7000 км парила одна форсунка и не доливала, забита была, а 2 другие нагар на свечи давали черный перелив шел. Потом купил новую форсунку и все нормально стало. А теперь орет.
Записан
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #7 : 29 Августа 2011, 19:21:25 »

И на скольоко времени его туда кинуть? в колу то?
Записан
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #8 : 29 Августа 2011, 20:08:34 »

Да думаю часа на 4 и то только окунуть нужную часть. А то разъест что надо и что не надо.
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #9 : 29 Августа 2011, 22:38:40 »

На днях попробую. А колу брать в баночке или пластик?
Записан
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #10 : 30 Августа 2011, 06:59:20 »

пофиг она одинаковая
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 30 Августа 2011, 08:24:42 »

Подогрев только не подключать.
Если все же датчик с подогревом-то подогрев нужен.Проверить просто: тестер на два провода. Если звонится-значит подогрева действительно нет.
Если не звонится,то звонить каждый из проводов на корпус поочередно. Тот который будет звониться-и есть подогревающий.

А еще можно попробовать поменять местами передний и задний. Теоретически - для заднего медленная реакция как раз и является показателем исправности нейтрализатора.
Кстати,очень дельный совет!

А так уже кто-нибудь делал?
Я делал.Но авторские права принадлежат интернетам Smile

И на скольоко времени его туда кинуть? в колу то?
Я бы в преобразователь,минут на 15-20. После этого сильным напором воды промыть.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #12 : 30 Августа 2011, 12:28:41 »

Спасибо. Попробую в пятницу. Сейчас жена на мотике ездит. В пятницу работает.
А передний и задний разве один и тот же?
На калине точно, а на мотьке вроде нет. По каталогу разные номера пробиваются вмагазинах.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 30 Августа 2011, 13:54:43 »

А передний и задний разве один и тот же?
Даже если они и разные-ничего страшного. При подключении второго вместо первого может выскочить ошибка слабого или сильного сигнала ДК. Но оно допустимо,главное чтобы время отклика было в норме. Да и ошибки есть чем потереть,как я понял
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #14 : 30 Августа 2011, 14:32:18 »

По каталогу разные номера пробиваются вмагазинах.
Разная длина проводов у них.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 20:09:08