владельцам 248i, про охлаждение
18 Декабря 2024, 20:31:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: владельцам 248i, про охлаждение  (Прочитано 2237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« : 15 Июля 2011, 09:45:48 »

в десяточном фильтре снизу круглая дыра. в неё в штате вставляется металло-бумажная гофра с пластиковой шляпой на конце.
если эту же гофру поставить как положено по конструкции - т.е. воткунть в дыру, а пластиковую шляпу снять и свободный конец сунуть в дырку в крыле, то двигатель будет сосать воздух из крыла, а не из подкапотного пространства. это актуально в пробке, когда горячий воздух скапливается в поджкапотном и включение вентилятора лишь кратковременно его разгоняет и то прямо в воздухозаборник. надо только гофру аккуратно согнуть, чтобы не смялась.
результаты испытаний - езды по пробкам - утешительные. двиг меньше греется в пробках. в градусах не скажу - не мерял. а шестёрочный показометр в панели от Нормы - +- километр.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 09:47:20 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 12:36:39 »

Видел подобный "хобот" на -070, у Cure. А вот свободный конец, кажется шел навстречу потоку.
Влияние "прохладного" воздуха на нагрев, вызывает сомнение. В дроссель заводятся шланги с ОЖ. Видимо, специально для подогрева входящего воздуха, да и сам входной коллектор хорошо нагрет. По моему, воздух, дойдя до входных клапанов, не хило нагреется. Надо попробовать, у меня "цифра" всегда на виду.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 12:37:32 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #2 : 15 Июля 2011, 14:18:33 »

не ну есть же разница, сосать воздух т= 75 С или т=40 С
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 15 Июля 2011, 15:10:30 »

Была бы гофра под рукой в воскресенье и испытал бы.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #4 : 15 Июля 2011, 15:39:37 »

120 рэ стоимость этоё приблуды. там ещё и муфта пластиковая, вставляющаяся в фильтр. просто гофру бестолку.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #5 : 27 Июля 2011, 16:22:32 »

ну вот, покатался я по жаре, постоял в пробках. по бк температура выше 97 не поднимается. 1 раз было 99, но в горку по пробке и таща фолькс кадди на верёвке. тогда включил принудиловку.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5418

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 27 Июля 2011, 16:29:18 »

...свободный конец /хобота/ сунуть в дырку в крыле, то двигатель будет сосать воздух из крыла, а не из подкапотного пространства. это актуально в пробке, когда горячий воздух скапливается в поджкапотном и включение вентилятора лишь кратковременно его разгоняет и то прямо в воздухозаборник
именно такая конструкция  была реализована на карбюраторной кастрюле с помощью двух зимних хоботов.
разница существенно ощутима.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 27 Июля 2011, 16:57:08 »

Сделал в выходные. Но попробовать в полной мере не могу: сейчас на даче, а тут пробок принципиально нет.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 16:59:01 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #8 : 27 Июля 2011, 17:51:16 »

поехал сегодня на профсоюзку в 14.00, не доехал 5км. развернулся и поехал домой. В сторону профсоюзной пробка от каширки до того места где разворачивался. Фильтр 2110 своим нижним хоботом смотрит под крыло (дыру вырубил в крыле) вчера утром ехал 38км. температура выше 87 не поднялась ни разу, сегодня 15км. в пробке ниже 105 почти не опускалась, и это с двумя винтами! Так что разница конечно есть, но не такая большая. Стоит проползти в пробке пару км. и сбросить потом эту темп-ру трудно. Однозначно считаю что радиаторы владельцам 2.0 литровых моторов нужно менять. Смотрю на Волгу или буду искать 3-х рядный медный на 10-ку
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #9 : 27 Июля 2011, 18:05:45 »

По трассе температура доходила до 105С. Закрыл щель над радиатором, хобот вывел в дыру с боку радиатора, датчик поставил Газовский 87-82С. Сейчас более 100 не поднимается, но вентилятор молотит почти постоянно, что тоже не есть гуд. Думаю промыть радиатор, и что-нибудь сделать с термостатом, пока не знаю что.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 27 Июля 2011, 18:27:14 »

Думаю промыть радиатор, и что-нибудь сделать с термостатом

  Поменяй термостат на более холодный. У меня по стрелочнику и компу 87 - 95 градусов. В пробках в жару до 98. Включаю печку, закрываю средние дефлекторы, а боковые направляю в окошки. Это у меня кондиционер называется. При 106 градусах начинает орать комп.
  На процесс охлаждения мотора эти гофры влияют косвенно. Понижение температуры сказывается на мощности и формировании топливной смеси. ЭБУ получает данные о температуре воздуха непосредственно за фильтром. Потом этот воздух движется по толстой гофре, кувыркается там, снимает  тепло со стенок и нагревается. При этом он успевает расшириться. Понятно, что ЭБУ не ожидает такого подвохо и отмеривает бензина малость больше, чем надо. Вот вам и перегрев мотора.
  Держу в мыслях вопрос о перестановке датчика воздуха поближе к рессиверу или дроссельной заслонке. Может кто рукастый сделает и расскажет?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 27 Июля 2011, 19:57:13 »

Поменяй термостат на более холодный
хороший "совет" Smile
имеем обилие термосов 2121 ( он же узам) с самой различной температурой открытия..или регулируемые даже Smile
зы: кстати у автора стоит термос на выходе из ГБЦ ( т.е по сути "верхний" термостат, но схема сделана из обычного)
По идее должен отрабатывать раньше. И радиатор 2112, поэффективнее, чем сток 2108 и кулер от шнивы...
зыы: ща точу уменьшенный шкив помпы и..надо бы посмотреть, когда там включается то по датчику в радиаторе? а то...если чуть позднит включение, то остыть потом достаточно сложно
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 19:59:23 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #12 : 27 Июля 2011, 20:03:35 »

имеем обилие термосов 2121 ( он же узам) с самой различной температурой открытия..или регулируемые даже
Я видел 80С (все) и 83С Металинкар. меньше не встречал.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 27 Июля 2011, 21:01:00 »

меньше не встречал
ну извини...
а вот
LMN
встречал Smile
Поменяй термостат на более холодный.
lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 27 Июля 2011, 21:04:19 »

dimakalash попробуй такую схему сделать...должно быть -5 градусов


* 0108.JPG (96.69 Кб, 820x615 - просмотрено 187 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 21:05:00 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 00:18:32