Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« : 15 Июля 2011, 09:45:48 » |
|
в десяточном фильтре снизу круглая дыра. в неё в штате вставляется металло-бумажная гофра с пластиковой шляпой на конце. если эту же гофру поставить как положено по конструкции - т.е. воткунть в дыру, а пластиковую шляпу снять и свободный конец сунуть в дырку в крыле, то двигатель будет сосать воздух из крыла, а не из подкапотного пространства. это актуально в пробке, когда горячий воздух скапливается в поджкапотном и включение вентилятора лишь кратковременно его разгоняет и то прямо в воздухозаборник. надо только гофру аккуратно согнуть, чтобы не смялась. результаты испытаний - езды по пробкам - утешительные. двиг меньше греется в пробках. в градусах не скажу - не мерял. а шестёрочный показометр в панели от Нормы - +- километр.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 09:47:20 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 12:36:39 » |
|
Видел подобный "хобот" на -070, у Cure. А вот свободный конец, кажется шел навстречу потоку. Влияние "прохладного" воздуха на нагрев, вызывает сомнение. В дроссель заводятся шланги с ОЖ. Видимо, специально для подогрева входящего воздуха, да и сам входной коллектор хорошо нагрет. По моему, воздух, дойдя до входных клапанов, не хило нагреется. Надо попробовать, у меня "цифра" всегда на виду.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 12:37:32 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #2 : 15 Июля 2011, 14:18:33 » |
|
не ну есть же разница, сосать воздух т= 75 С или т=40 С
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #3 : 15 Июля 2011, 15:10:30 » |
|
Была бы гофра под рукой в воскресенье и испытал бы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #4 : 15 Июля 2011, 15:39:37 » |
|
120 рэ стоимость этоё приблуды. там ещё и муфта пластиковая, вставляющаяся в фильтр. просто гофру бестолку.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #5 : 27 Июля 2011, 16:22:32 » |
|
ну вот, покатался я по жаре, постоял в пробках. по бк температура выше 97 не поднимается. 1 раз было 99, но в горку по пробке и таща фолькс кадди на верёвке. тогда включил принудиловку.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5418
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #6 : 27 Июля 2011, 16:29:18 » |
|
...свободный конец /хобота/ сунуть в дырку в крыле, то двигатель будет сосать воздух из крыла, а не из подкапотного пространства. это актуально в пробке, когда горячий воздух скапливается в поджкапотном и включение вентилятора лишь кратковременно его разгоняет и то прямо в воздухозаборник именно такая конструкция была реализована на карбюраторной кастрюле с помощью двух зимних хоботов. разница существенно ощутима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #7 : 27 Июля 2011, 16:57:08 » |
|
Сделал в выходные. Но попробовать в полной мере не могу: сейчас на даче, а тут пробок принципиально нет.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 16:59:01 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #8 : 27 Июля 2011, 17:51:16 » |
|
поехал сегодня на профсоюзку в 14.00, не доехал 5км. развернулся и поехал домой. В сторону профсоюзной пробка от каширки до того места где разворачивался. Фильтр 2110 своим нижним хоботом смотрит под крыло (дыру вырубил в крыле) вчера утром ехал 38км. температура выше 87 не поднялась ни разу, сегодня 15км. в пробке ниже 105 почти не опускалась, и это с двумя винтами! Так что разница конечно есть, но не такая большая. Стоит проползти в пробке пару км. и сбросить потом эту темп-ру трудно. Однозначно считаю что радиаторы владельцам 2.0 литровых моторов нужно менять. Смотрю на Волгу или буду искать 3-х рядный медный на 10-ку
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #9 : 27 Июля 2011, 18:05:45 » |
|
По трассе температура доходила до 105С. Закрыл щель над радиатором, хобот вывел в дыру с боку радиатора, датчик поставил Газовский 87-82С. Сейчас более 100 не поднимается, но вентилятор молотит почти постоянно, что тоже не есть гуд. Думаю промыть радиатор, и что-нибудь сделать с термостатом, пока не знаю что.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2011, 18:27:14 » |
|
Думаю промыть радиатор, и что-нибудь сделать с термостатом Поменяй термостат на более холодный. У меня по стрелочнику и компу 87 - 95 градусов. В пробках в жару до 98. Включаю печку, закрываю средние дефлекторы, а боковые направляю в окошки. Это у меня кондиционер называется. При 106 градусах начинает орать комп. На процесс охлаждения мотора эти гофры влияют косвенно. Понижение температуры сказывается на мощности и формировании топливной смеси. ЭБУ получает данные о температуре воздуха непосредственно за фильтром. Потом этот воздух движется по толстой гофре, кувыркается там, снимает тепло со стенок и нагревается. При этом он успевает расшириться. Понятно, что ЭБУ не ожидает такого подвохо и отмеривает бензина малость больше, чем надо. Вот вам и перегрев мотора. Держу в мыслях вопрос о перестановке датчика воздуха поближе к рессиверу или дроссельной заслонке. Может кто рукастый сделает и расскажет?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2011, 19:57:13 » |
|
Поменяй термостат на более холодный хороший "совет" имеем обилие термосов 2121 ( он же узам) с самой различной температурой открытия..или регулируемые даже зы: кстати у автора стоит термос на выходе из ГБЦ ( т.е по сути "верхний" термостат, но схема сделана из обычного) По идее должен отрабатывать раньше. И радиатор 2112, поэффективнее, чем сток 2108 и кулер от шнивы... зыы: ща точу уменьшенный шкив помпы и..надо бы посмотреть, когда там включается то по датчику в радиаторе? а то...если чуть позднит включение, то остыть потом достаточно сложно
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 19:59:23 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #12 : 27 Июля 2011, 20:03:35 » |
|
имеем обилие термосов 2121 ( он же узам) с самой различной температурой открытия..или регулируемые даже Я видел 80С (все) и 83С Металинкар. меньше не встречал.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 27 Июля 2011, 21:01:00 » |
|
меньше не встречал ну извини... а вот LMN встречал Поменяй термостат на более холодный.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 27 Июля 2011, 21:04:19 » |
|
dimakalash попробуй такую схему сделать...должно быть -5 градусов
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|