Варианты решения проблем с коробкой.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 10:01:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Варианты решения проблем с коробкой.  (Прочитано 2602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #15 : 13 Августа 2011, 18:05:01 »

По рисунку:
1 - Сюда сальник нужен. От чего подойдёт?
2 - Это переходная плита. Оставляем так понимаю?
3 - приблуда на раздатку. Просто откручиваю и всё?


* Фото1720.jpg (196.24 Кб, 590x786 - просмотрено 126 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 18:08:45 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #16 : 13 Августа 2011, 19:01:15 »

нет одной шестерни (которая на средней оси),
отец прокладку вырезал и собирал обратно, шестерни говорит хорошие, вынул одну, включающую пониженный ряд и собрал обратно.
не было там пониженной.
1. Сальник кожуха сцепления М-412
2. Оставляем
3. Ищи крышку от монопривода, эта сточена, почти на сантиметр.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #17 : 13 Августа 2011, 19:20:47 »

не было там пониженной.
1. Сальник кожуха сцепления М-412
2. Оставляем
3. Ищи крышку от монопривода, эта сточена, почти на сантиметр.
Спасибо, да получается не было пониженной.
По № 3), т.е. надо ещё крышку эту, найду.
а) В остальном всё правильно описал? Надо кардан от монопривода и держатель этот. Как кстати кардан встанет?, машина-то задрана.
б) Крышку реально будет поставить на уже установленную на место КПП? Просто хочу завтра КПП воткнуть, на неделе некогда будет, а с карданом можно и после работы позаниматься.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 19:21:43 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #18 : 13 Августа 2011, 19:40:46 »

Вот, для себя уяснил: называется подвесной подшипник. Какие могут быть тонкости его крепления к кузову, Крепится на место крепления раздатки или ещё куда? Кузов сверлить надо?

Ещё начитавшись про пружинку в коробке вспомнил, что у меня одно звено растянуто сильно. Лучше поменять?
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #19 : 13 Августа 2011, 21:27:27 »

В камасутре вычитал, что КПП крепится без проставки.
И даже на вид картер сцепления и проставка похожи очень.
Может проставка сделана для уменьшения расстояния между КПП и задним мостом, т.к. машина выше, соответственно необходимо удлинять кардан?
Какие мысли?, нужна-ли она там? То что она там стоит для меня не является константой, предыдущий хозяин много чего нагородил... mad
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 21:28:03 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #20 : 15 Августа 2011, 06:58:24 »

Там не КПП смещена назад, а двигатель вперед, из-за переднего редуктора, так что проставку надо оставить. для подвесного подшипника сверлить ничего не надо, там крепеж есть, вот поперечину придется поискать.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #21 : 15 Августа 2011, 07:50:19 »

Там не КПП смещена назад, а двигатель вперед, из-за переднего редуктора, так что проставку надо оставить. для подвесного подшипника сверлить ничего не надо, там крепеж есть, вот поперечину придется поискать.
Спасибо.
В воскресение поменял прокладку под крышкой, поменял сальник первичного вала, с божьей помощью и какой-то матерью водрузил коробку обратно. Масло ещё не заливал, пусть герметик высохнет. Открутил карданы. Ещё поменял сальник в раздатке, который на передний мост.
Теперь в поисках кардана, подвесного и поперечины. Всё это есть в магазине, но ценник 5000 за кардан пока меня смущает.
Написал быстро, а возился вчера с 13 до 20...
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #22 : 16 Августа 2011, 07:48:11 »

Продолжу описание злоключений:
Вчера купил обычный кардан в комплекте с подвесным на разборке (1500 р.)
После довольно продолжительной возни инсталировал его переднюю часть в машину, закрепил подвесной. Теперь не хватает чуть больше сантиметра до заднего моста. При этом шлицы завёл сантиметра на 2.5-3. Подвесной стал по месту.
1. Можно-ли подложить гаечки между карданом и мостом? или проставку какую-то? Вроде не такой там бешенный крутящий момент, не должно свернуть.

Всплыла другая проблема: не включается з.х., остальные передачи нормально. Завёл машину - отпускаю сцепление начинает как-бы глохнуть. При этом кардан не прикручен, т.е. проблема в коробке. Тут у меня вариантов нет, одни вопросы.
2....?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 07:48:45 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #23 : 26 Августа 2011, 12:47:32 »

По п. 1 ну вообще-то точится переходничок по месту, если нет возможности можно вставить железку какую нибудь, подшипник например, или вообще деревяшку и длинные болты. Единственное но..., надо очень хорошо отцентрировать переходничёк -проставку иначе...
ЗЫ: вообще не надо снимать переходную трубу между КПП и РК, а в неё вставить кардан.
А то проблемы будут с подвеской КПП на третью опору.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #24 : 29 Августа 2011, 10:36:47 »

По п. 2 отвечу сначала - вместо анекдота. Всё оказалось банально просто - снял рычаг, отвёрткой передача включается нормально, чешим репу - думаем... Ба..., дак ведь рычаг надо утопить вниз - вот болван, пока с машиной возился забыл как передачи включаются)))

Ну а теперь дальше: поставил кардан, купил длинные болты между крестовиной кардана и фланцем подложил гаечки, но уверенности мне эта конструкция не внушает. Сегодня доехал до работы, есть вибрация при движении накатом - ну это кардан. Надо всё-же проставку точить.
Проблема с рычанием при торможении однозначно была из-за раздатки, т.к. сейчас таких симптомов нет и в помине. Передачи включаются чётко, помогла регулировка, ну и машин по прежнему очень шустрый, хоть я и старался очень плавно разгоняться, но до 40 всё-же очень лихо.

Спасибо всем откликнувшимся, продолжим неспешный (т.к. нет времени) сбор конструктора, хотя пришла осень, а гаража нет, со всеми вытекающими...
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 21:06:12