Варианты решения проблем с коробкой.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 18:11:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Варианты решения проблем с коробкой.  (Прочитано 2603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« : 07 Июля 2011, 12:55:53 »

Добрый день.
Возникла такая проблема и как следствие вопрос:
При торможении двигателем на любой скорости и на любой передаче появляется металлический звук, интенсивность которого зависит от интенсивности торможения. Проблема прогрессирует. При отпускании педали сцепления (с целью переключения и просто выжал-отпустил) в движении также раздаётся этот звук. Звук похож наверное на троллейбус, только неисправный, т.к. слыщен лязг что-ли... (троллейбусов у нас нет в городе) Ориентировочно всё происходит в районе коробки.
Как определил:
- слушал сам, высунув голову в окно.
- слушала жена, стоя на улице.
Если стою на месте с заведённым двигателем раздаётся тихий шелест из коробки, при выжимании сцепления пропадает. Это было ещё при покупке. Сам на машине проехал мало - порядка 500 км всего.
По словам продавца коробка недавно была поменяна, старая в разобранном состоянии у меня. Но грешу всё равно на неё.

В связи с этим возникает такая дилема и соответственно варианты её решения:
1.1. Отремонтировать старую коробку и держать как резерв. Её я ещё не смотрел.
1.2. Снимать эту коробку, смотреть и делать.
По этим пунктам сразу уточнение: на сколько долго (в тысячах или сотнях километров) хватит отремонтированной коробки при условии качественного проведения ремонта? и примерная максимальная стоимость ремонта?
Может проще сразу:
2. Ездить пока не развалится и заморочится с установкой ходовой от Нивы. И будет-ли это того стоить с учётом, что гаража у меня нет, как и опыта подобных глобальных мероприятий.
3. Просто поменять коробку на Вазовскую, естественно со всеми сопутствующими операциями. Но двигатель у меня УЗАМ, т.е. возникнут сложности со стыковкой с обеих сторон.

Сразу скажу, что прочитал на форуме наверное все темы, связанные с этим вопросом, т.е. нужен дельный совет знающих людей. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 13:03:52 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #1 : 07 Июля 2011, 13:32:08 »

У нас там ещё раздатка с хилыми 303-ми подшипниками.
РКу не ревизовал? Это проще, чем КПП.

Троллейбусный вой - чаще из РЗМ. РК с умирающими подшипниками тоже воет, но другим голосом.
Перебери РК! Зап.части (шестеренки) на неё фиг найдешь, так что не запускай
 
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #2 : 07 Июля 2011, 14:00:55 »

А РЗМ - это что?

С раздаткой вообще история неприятная была.
После покупки загнал на эстакаду из-за пятна масла, а раздатка разобрана пополам, половины болтов нет.
Я потом в командировку поехал, отец прокладку вырезал и собирал обратно, шестерни говорит хорошие, вынул одну, включающую пониженный ряд и собрал обратно.

Т.е. начать лучше с раздатки?, её-то в любом случае снимать.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 14:03:39 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 07 Июля 2011, 14:30:33 »

Можно и без ямы КПП снять, поставить. Я на асфальте делал: снимал, ставил. Ремонтировал дома. Единственное для этого желательно приобрести подставки-треноги. Подымал на домкрате передний мост и подставлял под него треноги. Так под машиной просторней.

РЗМ - это Редуктор Заднего Моста.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 14:31:32 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #4 : 07 Июля 2011, 15:01:50 »

РЗМ - это Редуктор Заднего Моста.
А-а-а, понял, нет это не редуктор, этот вой я слышал, да и звук не оттуда.
Начну с раздатки, как время появится.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #5 : 07 Июля 2011, 19:19:40 »

С раздаткой вообще история неприятная была.
После покупки загнал на эстакаду из-за пятна масла, а раздатка разобрана пополам, половины болтов нет.
Я потом в командировку поехал, отец прокладку вырезал и собирал обратно, шестерни говорит хорошие, вынул одну, включающую пониженный ряд и собрал обратно.
Какие-то ужасы..
1.Там не болты, там шпильки. 8шт держат РКу на "трубе" и примерно столько-же - стягивают половинки корпуса РКи. Между половинками корпуса - действительно прокладка. Её толщина в Омской РКе влияет на "затяжку" подшипников (в Нормовской РК-е подшипник поджимается отдельной крышечкой)
2.Какой такой пониженный ряд?? У тебя Нивская РК? Наша РК - 1:1. Один "выход" дифференциала/квайфа напрямую идет на задний кардан, второй - через "гитару" из 3-х шестерёнок - на передний. Вот подшипники этих шестеренок и надо смотреть. Особенно - маленькие. А если они рассыпались - то смотреть уже шестеренки (и молиться)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 19:22:26 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #6 : 08 Июля 2011, 07:51:48 »

Какие-то ужасы..
1.Там не болты, там шпильки. 8шт держат РКу на "трубе" и примерно столько-же - стягивают половинки корпуса РКи. Между половинками корпуса - действительно прокладка. Её толщина в Омской РКе влияет на "затяжку" подшипников (в Нормовской РК-е подшипник поджимается отдельной крышечкой)
2.Какой такой пониженный ряд?? У тебя Нивская РК? Наша РК - 1:1. Один "выход" дифференциала/квайфа напрямую идет на задний кардан, второй - через "гитару" из 3-х шестерёнок - на передний. Вот подшипники этих шестеренок и надо смотреть. Особенно - маленькие. А если они рассыпались - то смотреть уже шестеренки (и молиться)

1. У меня были болты под плоскую отвёртку))), теперь шпильки поставил.
2. Раздатка омская.
Понятно, что ничего не понятно, полезу снимать и разбирать, к тому-же:
- полез вчера масло проверить, долил в коробку и раздатку около литра. Передачи включаются мягче, но рычит всё-равно. В мосту масла по пробку.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 08 Июля 2011, 07:58:36 »

долил в коробку и раздатку около литра.
Литр на все или в КПП литр и в РК литр? В РК всего 400 гр нужно...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #8 : 08 Июля 2011, 08:11:41 »

Литр на все или в КПП литр и в РК литр? В РК всего 400 гр нужно...
Литр на всё, но меня это не обрадовало.(( С другой стороны проехал немного.
Заливал по заливную горловину, машина стояла ровно.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Светка
Живёт здесь
*****

Карма +223/-0
Offline Offline

Сообщений: 804





Питер, Гражданка
ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 08 Июля 2011, 08:59:24 »

Держись, дружище!
Ежовая КП - один из главнейших геморов полнолапых ежиков, совершающих большие пробеги... по собственному опыту с 2006 года - замена раз в год sad ну у нас и пробег больше 215 тыс...
На новую срок гарантии год - ну она ровно год и ходит... качественно перебранная ходит столько же... и имхо, она может быть намного лучше непредсказуемой новой...
варианты избавления от гемора с КП, как мне советовали:
1) выкинуть раздатку, поставить ваз-КП - и потерять полный привод, но зато обрести покой и счастье...
2) поставить нивовскую КП и нивовскую раздатку = пилить кузов и уродовать салон, потому что они ширшее по размерам... и это далеко не дешевое удовольствие
3) мой фантастический вариант: приколхозить чё-нить откуда-нить еще "с помощью лома и какой-то матери"... то есть слепить самоделку... при наличии фанатика-спеца может быть это и возможно, но бюджет вопроса непредсказуем... народ сказал: флаг в руки, электричку навстречу, если впадете в такое сумасшестие - отпишись на форуме...
ЗЫ. в минувшие выходные тоже таки поменяли КП на перебранную... гарантия месяц, следим за процессом, процесс пошел... lol
что со старой делать - пока не решено... многие детали не подходят, так что фактически из двух собрали одну...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 09:00:19 от Светка » Записан

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия БДСМ
Моя фишка бытия - БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО ЖИЗНИ !
Люблю ёжиков и пыжиков!

при пожаре звоните (911) 129-62-Ч7, при потопе мона успеть написать pgrad@bk.ru, pgrad07@rambler.ru
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #10 : 08 Июля 2011, 09:18:30 »

Насколько я понимаю, ВАЗКПП на УЗАМ так просто не станет, но вариант с ВРЕМЕННЫМ отказом от полного привода мне нравится.
А за время езды на моноприводе можно очень качественно перебрать болячки.
Спасибо за совет, продумаю его.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 08 Июля 2011, 10:16:33 »

Насколько я понимаю, ВАЗКПП на УЗАМ так просто не станет
Не просто, но станет.
На форуме уже как минимум 3 рабочих варианта выкладывались. Из них 2 - с попыткой наладить серию:
- сварная проставка между ВКПП и Омской РК
- задняя крышка к ВКПП
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #12 : 08 Июля 2011, 11:49:56 »

Не просто, но станет.
На форуме уже как минимум 3 рабочих варианта выкладывались. Из них 2 - с попыткой наладить серию:
- сварная проставка между ВКПП и Омской РК
- задняя крышка к ВКПП
Да, я прочитал уже несколько тем, так понимаю основной вопрос будет добыть переходную плиту и резать-варить-балансировать кардан. Раздатку не ставить, т.е. сделать завышенный 2х4.
Мелочи, типа не подходит крепление КПП решаемы.
Думаю..., читаю..., учу матчасть...
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #13 : 13 Августа 2011, 17:39:00 »

Господа, требуется ваш совет.
Вопрос уже не по коробке правда, но опера та-же.
Опишу немного предисторию:
Неделю назад на перекрёстке заклинило коробку на 1-ой передаче, доехал до дома, сегодня всё снял.
Коробка внутри вся молодая, всё целое, подозреваю, что проскочил рычаг переключения как-то, был плохо прикручен, хотя как не понимаю, ну да ладно. По самой коробке - поменять прокладку под крышкой, как-то она наперекосяк стоит, да и порвалась. И поменять передний сальник. Масло перед этим постоянно доливал, надеюсь, что проблема утечки в этом.
Теперь переходим к сути проблемы.
Разобрал раздатку, там масло с мелкими металлическими опилками, серебристого цвета, нет одной шестерни (которая на средней оси), будет видно на фото, ещё одна шестерня со следами сварки (похоже, что чего-то варить пытались). Бежит, причём сильно, сальник, который на задний кардан.
Теперь непосредственно вопросы:
1. То что вся эта конструкция будет ездить - это понятно, вот только чем грозит такая езда?
2. Родных сальников нет, с чего подобрать и как их снимать - выдирать с мясом или есть метода какая-то? Никогда не делал этого.
3. Запчастей на раздатку у нас нет и не ожидается, покупать "новую" нет ни денег, ни желания, следовательно:
4. Что понадобится для переделки на монопривод? Перечислю, если что не так, то поправьте пожалуйста:
   а) снять передний кардан.
   б) снять задний кардан.
   в) добыть кардан от обычной ОДЫ и подвесную систему (точно не знаю как называется) и установить. Какие могут возникнуть сложности?, надо снять переходник, который идёт с коробки на раздатку. Что-то вместо него городить надо, или кардан непосредственно к коробке прикручивать?

И ещё: между коробкой и картером двигателя у меня стоит проставка. Так и должно быть?


* Раздатка1.jpg (187.15 Кб, 1000x750 - просмотрено 147 раз.)

* Раздатка2.jpg (195.71 Кб, 1200x900 - просмотрено 124 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 17:41:07 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #14 : 13 Августа 2011, 17:52:02 »

Кстати, в свете того, что с коробкой всё хорошо теперь не пойму чем было вызвано рычание при торможении двигателем. Хочется грешить на раздатку, причина может быть в этом? А передний мост?
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2024, 09:52:03