Ворованное?
вроде как нет они сами по сибе и лучше и дешевле делают блоки... ну вот статья с нивовского сайта
_____________________________________________________________________________________________
Основных вариантов всего три - MPSZ-ZH, SECU-3 и MAYA (ранее -
http://free.maya-auto.com). Остальные решения (Пульсар, Октан и подобного типа на радиолюбительских сайтах рассматривать нет смысла).
Все варианты опробованы и отработаны, все они выполняют схожие функции, дело только в деталях, и тут как раз самое интересное. В принципе - дело выбора каждого, расскажу, как делал выбор лично я, как устанавливал и как настраивал и что из этого вышло.
Кроме того, машина у меня первая, все операции я делал впервые, поэтому буду описывать все, как делал, если Вы знаете, как было сделать лучше - на здоровье.
SECU-3 - полностью открытый проект, который постоянно поддерживается автором. Доступно все - исходные тексты программ, чертежи, схемы и прочее.
Серьезный проект, меня смутил вид платы. Руками вряд ли бы я такое сделал. Отзывов и примеров установки поблизости сайта не нашел. Проект для тех, кто хорошо разбирается в электронике и программировании.
MPSZ-ZH. Проект развивается с 2005 г. Несколько тысяч пользователей. Сначала тоже был бесплатным, потом перешел в категорию платных. На момент моего "маркетингового исследования рынка" не поддерживал многих интересных вещей (ДУИ-ДНО и статическую раздачу искры на обычных коммутаторах или модуле зажигания).
Одно время на сайте висела устрашающая надпись "В связи со сложившимися обстоятельствами, мы пока НЕ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ на нашу продукцию". Надеемся что все у них нормально.
Выбор пал на проект MAYA. Первоначальная версия MAYA базировалась на 4 версии MPSZ-ZH. Потом, если разработчики не врут)), переделана самостоятельно. Существует и в бесплатной версии, но уже перебралась в платную версию. Наиболее полная и развивающаяся система, поддерживает все системы управления коммутаторами и гораздо больше разных возможностей, чем у конкурентов (полный набор входов для ДХ/ДУИ-ДНО/60-2/36-1/6+1, цифровой или аналоговый датчик температуры, встроенный стробоскоп, управление временем накопления в катушках, настраиваемое управление внешними выходами/исполнительными механизмами). Понравилась программа-менеджер с удобным редактором карт УОЗ и онлайн-логгером, графики можно менеджером скачивать/заливать на общедоступное хранилище. Короче - мощная и очень гибкая система. Проект постоянно развивается и появляются какие-то новые функции. Недавно появилась возможность подключить индивидуальные катушки на каждый цилиндр, появился лаунч-контроль (это, правда, актуально для гонщиков, но характеризует). Обещают скоро сделать подключаемый контроллер датчика детонации.
____________________________________________________________________________________________________