Было на Фабуле такое при покупке, только чуть меньше где то между 14 и 15 литрами.
Хотя по трассе чесно ел свои 7 литров. что и сбивало с толку по расходу.
Заменил свечи (фривал) и провода на силикон(цезарь), стало 12-13, пообкаталась сейчас примерно 11.
Такая же фигня. Только надо еще выставить нормально зажигание и зазор в трамблере. Вообще сновья (после ТО1) надо к хорошему карбюраторщику попасть, чтоб все осмотрел и отрегулировал. Возможно сильно снизит расход.
Кстати, волга у друга 12-я инжектор жрет мало, где-то 10 по городу,8-8,5 по трассе,если 120-130 км в час ехать 12 литров примерно. Вот и выбирайте, а мотор 130 коней - с места рвет, мощь и динамика разгона получше, чем у фабулы (75 коней на тонну веса), а с гидроусилителем руля перестраивается юрко как ИЖ. Единственный минус (а кому и плюс) - габариты и обслуживание-ремонт подороже.