стука в рулевой рейке нет, но люфт руля есть сам по себе. стоит рулевую подрегулировать или не стоит туда лезть пока не стучит?
Найди где люфт и устрани. У меня открутилось крепление карданчика, люфтила рулевая тяга и рейка была почти сухая. Один раз слазал(правда заранее купил тягу), все подтянул, заменил и смазал - люфт в рулевом исчез полностью.
Рулевое и тормоза - без контроля и обслуживания на любом авто(особенно на старом) могут создавать опасность для водителя и окружающих. Криво обслуженные - так же, не умеешь сам - обратись к тому, кто умеет.
А как определить- рейка или наконечники?
А вообще такой ключ существует?
Как-то в экзисте покупал я эти наконечники, помню только, что Турецкие.
А какие именно не помню....
Может кто подскажет?
Если наконечники - они от VW Golf(mk I), Transporter (Mk III)
TRW JTE 343
FEBI 04452
Moog VO-ES-3226
Если тяги - от Toyota Corolla E10-E11: TRW jar 381, ставил сам такие, в комплекте стопорные шайба и гайка.
Ключ под упорный винт - обычный четырехгранник со стороной около 7мм, делается из квадрата на 8 или 10 на точиле.
Ключи под квадрат в магазинах не редкость:
http://www.avtoall.ru/klyuch_kvadratnyiy_dlya_sliva_masla_8mm_pavlovskiiy_iz-173310/Ключ под гайку упорного винта рейки и под тягу - брал обычный газовый.