Люфт руля
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:57:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфт руля  (Прочитано 6622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« : 29 Июня 2011, 12:02:22 »

    Ребят, появился люфт руля, угол не знаю, но вот если крутить баранку то где-то 8 см. (по ободу) до начала усилия гуляет. Люфт только при вращении, остальных (осевых и т.д.) люфтов не обнаружил. Одной рукой вращал руль и смотрел - карданчики руля нормально отрабатывают вращение а вот дальше реакции уже нет. Машина по дороге не гуляет, руль вращается без заеданий, но вот на скорости приходится всё время подруливать что бы траекторию держать (махать баранкой пока реакция последует  bo). До этого поменял мне дядя Серёжа аморты передние, поставил ПУ, подшипник ступицы, "мегадеталь", а теперь вот эта байда выскочила.
Куда лезть и что смотреть в первую очередь, подтяжка рейки решает эту проблему?

З.ы. что бы не плодить лишних тем - педаль сцепления с втулками , оськой и возвратной пружиной от классики подойдёт или от чего ещё?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 29 Июня 2011, 12:24:01 »

Куда лезть и что смотреть в первую очередь, подтяжка рейки решает эту проблему?
Регулировка рейки -  http://2126.ru/manual/rulevoe/rulevoe_p2.php

    З.ы. что бы не плодить лишних тем - педаль сцепления с втулками , оськой и возвратной пружиной от классики подойдёт или от чего ещё?
Неа. Без крупного "колхоза" не подойдет. Ищи родной узел.
ЗЫ А что, весь комплект того? От педали до оськи? Чего ж ты с ним сотворил?
Записан
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #2 : 29 Июня 2011, 13:13:02 »

ЗЫ А что, весь комплект того? От педали до оськи? Чего ж ты с ним сотворил?
Втулки изношены, пытался просто по оси подтянуть, резьбе - кирдык сотворил.
Записан
Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #3 : 01 Июля 2017, 12:45:47 »

ребят! стука в рулевой рейке нет, но люфт руля есть сам по себе. стоит рулевую подрегулировать или не стоит туда лезть пока не стучит? сори что тему поднял просто спросить хочу
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10175

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #4 : 01 Июля 2017, 12:51:51 »

найди ремкомплект и поменяй.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 01 Июля 2017, 12:56:07 »

А он действительно есть?
И действительно от рейки, а не от наконечников и прочих износившихся резинок?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 01 Июля 2017, 20:08:04 »

А он действительно есть?

встречается... другое дело насколько какчественный
Записан

Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #7 : 02 Июля 2017, 00:45:21 »

Сурово как то. Снимать всю дребедень чтоб поменять ремкомплект. Я даже незнаю как он выглядит и все из за того что небольшой люфт и слишком лёгкий руль))) павпЅ рулевые так то норм и шаровые менял. А вот резинки разбиты
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 02 Июля 2017, 05:30:14 »

Нет, с люфтящим рулём это совсем не дело, особенно если уже подруливать приходится. Шибко аукнется на скользкой (достаточно дождя или песочка) дороге и лёгкой колеи...
Другое дело что люфт руля не на возникающие усилие надо смотреть а на реакцию колёс. выглянуть и смотря на водительской колеса покачать рулём в разный стороны с всё увеличивающейся амплитудой. Заметить когда колесо начнёт движение. Оценить то же самое с правым.
Ибо необходимость подруливания - это не обязательно люфт в рулевом - это и банальный сход-развал.
А ещё - даже просто широкая резина...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 02 Июля 2017, 10:53:08 »

особенно если уже подруливать приходится.
Чаще подруливать приходится от неправильного сход-развала.
На иже он почему-то далеко не у всех получается.
Записан

-МИР-
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 336

Москва

ИЖ-21261-030 "Фабула". Год рождешия 2005.

« Ответ #10 : 05 Июля 2017, 09:55:57 »

Читая эту тему, заинтересовался, что у моей машины, и ой- тоже люфт руля сантиметров 5.
А как определить- рейка или наконечники?
Звонил в два сервиса, не берутся они рулевую рейку смотреть, говорят, что ключа нет такого.

А вообще такой ключ существует?
Как-то в экзисте покупал я эти наконечники, помню только, что Турецкие.
А какие именно не помню....
Может кто подскажет?

Записан

ИЖ-21261-030 "Фабула". Год рождешия 2005.  Цвет: Зелёный тёмный.

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 05 Июля 2017, 10:41:57 »

Тема есть что от чего подходит, в частности наконечники фольксваген транспортёр, в т ч.ч.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #12 : 05 Июля 2017, 11:05:44 »

стука в рулевой рейке нет, но люфт руля есть сам по себе. стоит рулевую подрегулировать или не стоит туда лезть пока не стучит?
Найди где люфт и устрани. У меня открутилось крепление карданчика, люфтила рулевая тяга и рейка была почти сухая. Один раз слазал(правда заранее купил тягу), все подтянул, заменил и смазал - люфт в рулевом исчез полностью.
Рулевое и тормоза - без контроля и обслуживания на любом авто(особенно на старом) могут создавать опасность для водителя и окружающих. Криво обслуженные - так же, не умеешь сам - обратись к тому, кто умеет.

А как определить- рейка или наконечники?

А вообще такой ключ существует?
Как-то в экзисте покупал я эти наконечники, помню только, что Турецкие.
А какие именно не помню....
Может кто подскажет?


Если наконечники - они от VW Golf(mk I), Transporter (Mk III)
TRW JTE 343
FEBI 04452
Moog VO-ES-3226

Если тяги - от Toyota Corolla E10-E11: TRW jar 381, ставил сам такие, в комплекте стопорные шайба и гайка.
Ключ под упорный винт - обычный четырехгранник со стороной около 7мм, делается из квадрата на 8 или 10 на точиле.
Ключи под квадрат в магазинах не редкость: http://www.avtoall.ru/klyuch_kvadratnyiy_dlya_sliva_masla_8mm_pavlovskiiy_iz-173310/
Ключ под гайку упорного винта рейки и под тягу - брал обычный газовый.
Записан

Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #13 : 05 Июля 2017, 18:30:51 »

Рулевые наконечники от 2108 или нет?
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #14 : 05 Июля 2017, 18:37:41 »

или нет
Нет.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2024, 14:13:42