Вопрос по выхлопу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 16:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по выхлопу  (Прочитано 4057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« : 27 Июня 2011, 08:16:25 »

Вопрос зрел давно, но так как проблем не доставляет, все откладывал. Вопрос в чем: выхлоп из трубы идет с "попердывающим" (извините за мой французский) звуком, причем, достаточно громким. А в последнее время и запах бензина появился довольно резкий. Всё это показатель неправильной настройки чего-то?
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #1 : 27 Июня 2011, 08:21:22 »

Пропуски воспламенения. Смотреть свечи, состояние трамблёра, момент зажигания. Затем настройку ХХ. Винт настройки системы ХХ, что под заглушкой, никто не трогал?
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #2 : 27 Июня 2011, 08:32:00 »

Пропуски воспламенения. Смотреть свечи, состояние трамблёра, момент зажигания. Затем настройку ХХ. Винт настройки системы ХХ, что под заглушкой, никто не трогал?
Это опасно? Свечи, трамблер новые, момент зажигания не уверен, но вроде специалист выставлял...При других свечах та же картина была. Насчет винта настройки не знаю, отдавал в сервис настраивать и чистить - что они там делали - неизвестно.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #3 : 27 Июня 2011, 08:47:10 »

Богатит система ХХ. Смесь в выхлопном тракте догорает. Со всеми вытекающими. Также нарушается тепловой баланс двигателя. Греться двигатель на холостых сильнее начал? В сервисах, при условии невозможности настроить ХХ винтами качества и количества и нежелания возиться с ремонтом карба, практикуется удаление заглушки и настройка ХХ винтом заводской настройки системы ХХ. Регулировки сбиваются напрочь, но клиент имеет стабильный ХХ!  Big Grin Вылечить можно переборкой, ревизией состояния привалочных плоскостей и последующей настройкой трех винтов одновременно. Подбирать положение, при котором двигатель ровно дышать будет и на переходных режимах глохнуть не будет. Еще встречался с повреждением заслонки в зоне переходных отверстий. Аккуратная такая зарубочка была. ХХ обеспечивался истечением смеси через них. Карб при этом на винты практически не реагировал.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #4 : 01 Июля 2011, 15:43:05 »

Вылечить можно переборкой, ревизией состояния привалочных плоскостей и последующей настройкой трех винтов одновременно. Подбирать положение, при котором двигатель ровно дышать будет и на переходных режимах глохнуть не будет.
Проще, наверное, новый карб купить...
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #5 : 01 Июля 2011, 15:53:22 »

Если есть возможность найти качественный. Меня как-то напрягает магазинное изобилие и сервисные предложения, потому и со своим сам предпочитаю возиться. Сейчас хочу солекс попробовать. Ищу нормальный по знакомым, чтобы гарантированно рабочий был.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 01 Июля 2011, 22:41:52 »

Симптомы идут ровно или с разными перерывами? Машина на ходу не дёргается, динамика не упала? Кстати, что за мотор? Какой карб и зажигание (КСЗ, БСЗ)?
Тут причины описаны правильно, но их немало. Начни с самых простых. При запахе бенза, наиболее вероятные причины спрятаны в зажигании и карбе. Зажигание: проверить зазор подвижного контакта (если у тебя КСЗ, на ВАЗомоторе должно быть 0,4 мм, проверяется щупом, в мануале написано, эт нетрудно), хорошо ли надеты контакты ВВ проводов (визуально и руками), нет ли трещин в их изоляции (визуально), нет ли переломов внутри проводов (тестером или проверкой на искрение, только держать при этом за изоляцию!), катушка (ИМХО, маловероятно). В карбе: богатит смесь за счёт нарушения в установке ХХ (регулируется винтами качества и количества, по мануалу) или за счёт перелива в поплавковую камеру (игла, уровень проверяется визуально, можно штангенциркулем, для этого можно карб не снимать, а располовинить прям на моторе), проверь положение заслонок (визуально)
Записан
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #7 : 02 Июля 2011, 11:39:57 »

Симптомы идут ровно или с разными перерывами? Машина на ходу не дёргается, динамика не упала? Кстати, что за мотор? Какой карб и зажигание (КСЗ, БСЗ)?
Симптомы ровно, постоянно, на ходу, да, дергается, если отпустить педаль газа. Динамика хорошая. Карб - ДААЗ 2107, ДВС - ВАЗ 2106, БСЗ - поставил этой весной.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #8 : 10 Ноября 2012, 11:10:37 »

Up! выхлоп примерно так тыр тыр тыр тыр пук тыр пук тыр пропуски какие то контакты свечей и проводов?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2024, 14:02:52