Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентябрь 2017, 03:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект ТойОда 4х4.  (Прочитано 18865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« : 23 Июнь 2011, 13:34:12 »

Летний гоночный сезон 2011 мы с Ёжиком решили пропустить. Но не сидеть без дела и ждать следующей зимы, а потихоньку делать из Ёжика "не только зимний ралли-спринт-мобиль". И если по подвескам план доработок уже был нарисован в голове, то что касается двигателя — планы были уж очень мутные. Даже зимой стало понятно, что немолодого, уже далеко не 78-тисильного 21213-го двигателя уже не хватает.
Поэтому, параллельно гонкам, терзал мозг на предмет правильного пути решения вопроса повышения мощности двигателя, о как загнул! )
Доработка 21213-го? Да, возможна, тем более, что вариантов — море. Хочешь — доработки ГБЦ, БЦ, инжектор, злые карбюраторы, дросселя компрессор, турбина… Не торкнуло, особенно поразмыслив о надежности и ресурсе при желаемой мощности и моменте
ВАЗовские 16-клапы? Те же причины, плюс некие корявости в сочленении КПП и двигателя.
Иномотор! Да, это уже интереснее.
На слуху были дизели Пежо, один вариант даже был мне предложен практически в готовом варианте, но его мощность, несмотря на очень приличный момент — не для ралли.
Опель. Тоже слышал об установке на Нивы, даже нашел такую машину на драйве2 (с "иностранным сердцем 2,0"), но хозяин не захотел пойти на контакт, несмотря на несложные и конкретные вопросы, секрет фирмы, всётакое… Вариант с Opel С20XE был неплохим, если б не одно но — остается штатная рк, тоже хотелось чего-нибудь другого, ну и компоновка в моторном отсеке не очень понравилась.
Сузуки Гранд Витара тоже имеет неплохой 2,0л хорошую кпп и рк. Но вал переднего привода из РК выходит с другой стороны — колхоз с редуктором. Да, чуть не забыл сказать — в техзадании редуктора остаются штатными, для возможности не разорительной "игры" с передаточными числами.
И тут, на форуме нива4х4.ру наткнулся на сообщение, в котором человек говорил, что поставил дизель тойота. Дальнейший гуглинг показал, что не только у нас ставят на нивы тойоты, но и за рубежом. И тут наткнулся на Драйве2 на Нивку самоделкина Dreifgenoff, которая окончательно привела меня к решению к инсталляции двигателя и трансмиссии Toyota.

Итак, проект стартовал.

Двигатель: Toyota 3s-fe, 4 цилиндра, 16 клап, 2,0 литра, около 130 л.с., 180 нм. Модификация - SR - продольное расположение у донора Toyota TownAce/LiteAce Noah.


Трансмиссия: моноблок - механическая кпп+раздатка от дизельной модификации Ace Noah, постоянный полный привод, самоблок с вискомуфтой 80%.


Проект выполняется ребятами из команды One-Up Motorsport, набившими руку на подготовке внедорожников к очень тяжелым условиям эксплуатации. Ну и я по возможности помогаю, если не мешаю  lol
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #1 : 23 Июнь 2011, 13:51:57 »

После того как двигатель был снят,

примерили экологически более чистый силовой агрегат, цитирую One-UpMotorsport: "...но посовещавшись, пришли к выводу, что двигатель TOYOTA 3S-FE 2,0 слабоват, и слишком тяжелый. Взвесив Сашу и замерив его мощность, зная, что он обладает пламенным сердцем, решено оставить его в качестве основного двигателя, а TOYOTA 3S-FE 2,0 поставить в резерв..."

Но потом решили остановиться на 3s-fe, т.к. Саша захандрил.
Примерили.


На первый взгляд показалось, что двигатель идеально встанет в моторный отсек.


Вне машины он казался намного меньше


тесновато, но решаемо.


Площадка АКБ будет перенесена в багажник


А вот тут хреново, причем перемещением/заменой вакуумника не обойтись. Вариант - кастом коллектор.


Ресивер встает идеально и ему не мешает ни корпус вентиля печки, ни кузов


А вот тоннель маловат, тут будет жесткий кромсалинг и усиление. С редуктором должен ужиться неплохо, однако опустить мотор сильно не получится.


Рейка заменится на другую, с ГУР. Кстати, обратите внимание на фланец редуктора (синяя смазка), это к вопросу о надежности сондовских карданов, хотя у меня есть подозрение, что передний кардан - подделка под Сонду, заказывал не у них, уж больно отличается от заднего, даже шрусами. Может старого образца?


Общий вид, капот тоде пострадает, но это не проблема.


Мотор ждет примерки в сборе с трансмиссией для определения окончательного местоположения. Кстати, по предварительным примеркам, весь силовой агрегат в сборе с трансмиссией уйдет вперед сантиметров на 20, относительно штатной трансмиссии. Задний кардан будет на 20 см длиннее, надо применять промопору.


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 13:54:06 от PasHtet » Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3060

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #2 : 23 Июнь 2011, 13:58:40 »

Интересен юридический аспект данной работы?Wink
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
MasterD
Основа форума
****

Карма +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293



Mobilus in mobile



Москва
CHEVROLET EPICA (2011).
« Ответ #3 : 23 Июнь 2011, 14:05:34 »

а мне финансовая сторона)
Записан

PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #4 : 23 Июнь 2011, 14:13:50 »

Ожидал эти вопросы.
Юридический аспект - все будет законно. Если не получится сделать быстро, то по дорогам общего пользования до места соревнований машина будет передвигаться на жесткой сцепке.
Финансовая сторона - дорого. И работа, и запчасти, часть деталей, которые будут сделаны на заказ. Цену не буду озвучивать, если уж очень интересно, то в личку.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 14:16:57 от PasHtet » Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Светка
Живёт здесь
*****

Карма +223/-0
Offline Offline

Сообщений: 804





Питер, Гражданка
ИЖ 2126-060
« Ответ #5 : 23 Июнь 2011, 14:21:15 »

ну вы блин даете! респект и уважуха!
ждем продолжения!
ЗЫ. а Вы на Байконуре пошуршать не пробовали - мож у них там какие-нить детальки от ракет-носителей залежались и тож можно на ежа приспособить? Smile))
Записан

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия БДСМ
Моя фишка бытия - БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО ЖИЗНИ !
Люблю ёжиков и пыжиков!

при пожаре звоните (911) 129-62-Ч7, при потопе мона успеть написать pgrad@bk.ru, pgrad07@rambler.ru
OPER
Основа форума
****

Карма +413/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

Московская обл., г.Одинцово


Н 125 ОЕ 90rus



Московская обл., г.Одинцово
Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
« Ответ #6 : 23 Июнь 2011, 15:56:28 »

Финансовая сторона - дорого. И работа, и запчасти, часть деталей, которые будут сделаны на заказ. Цену не буду озвучивать, если уж очень интересно, то в личку.
страшно даже в личку писать, так как ясно что цена КОСМОС!
ну а так несомненный плюс, будем ждать результата))))
Записан

музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.

Вообщем машина стоковая...
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #7 : 23 Июнь 2011, 16:13:20 »

Интересно......
Записан
алекс т
Живёт здесь
*****

Карма +154/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 761

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #8 : 23 Июнь 2011, 18:30:30 »

а вроде сейчас номер двигателя роли не играет...а если не играет то врятли кто будет интересоваться Кто под капотом живёт
Записан
FGH

*******

Карма +1366/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11570




Ижевск
ИЖ 2I26-023, ИЖ 2I26I-06О
« Ответ #9 : 23 Июнь 2011, 18:37:44 »

а вроде сейчас номер двигателя роли не играет...
Номер, он может и не играет. А вот модель как раз имеет значение.
Но при правильном оформлении и замена модели возможна.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 18:39:45 от FGH » Записан

Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком

Тот самый неловкий момент, когда сарказм был настолько тонок, что тебя приняли за идиота
алекс т
Живёт здесь
*****

Карма +154/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 761

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #10 : 23 Июнь 2011, 18:41:34 »

раньше лазили сверяли номер а сейчас у меня даже на ТО не одна бл...не попросила капот открыть....так получаеться если номер неважен зачем туда лазить и пох что там..отношение к двигателю только по состоянию выхлопа
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 18:42:56 от алекс т » Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +817/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1739

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #11 : 23 Июнь 2011, 19:47:10 »

А вот тут хреново, причем перемещением/заменой вакуумника не обойтись. Вариант - кастом коллектор.
дам дельный совет .. присмотрись к коллектору от переднеприводного 3S-FE . такой у меня был .. уж очень мне кажется он будет там как родной
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Жура
Ветеран форума
******

Карма +693/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4355

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #12 : 23 Июнь 2011, 19:56:30 »

Что твориться-то что творится?!?!?!

Надо шавелиться, а то опередят. Паш молоток, все-таки решился!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
white
Белый

*******

Карма +1271/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12272





Московская область
Renault Duster dCi, Skoda Rapid CFNA
« Ответ #13 : 23 Июнь 2011, 20:50:19 »

Подпишусь.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +693/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4355

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #14 : 23 Июнь 2011, 20:52:39 »

а я вот все-таки хочу М42. Маленький зараза, 1,8 и 140 в стоке. В придачу на него турбо киты есть.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 23 Август 2017, 20:13:03