Почти решился на НЗП. Есть вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 14:55:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почти решился на НЗП. Есть вопросы.  (Прочитано 3046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 20 Июня 2011, 21:58:42 »

В общем, слизало шлицы на левой полуоси. Предполагаю, что причиной этому стало то, что когда варили диффер, шестерни полуосей не были отцентрованы, а потому встали не идеально. В результате - зацеп шестерен с полуосями неполный. Правой полуоси, я думаю, тоже недолго осталось т.к. еще чисто на ней одной несколько дней ездил.
Поузнавал цену вопроса: левая полуось 2250р, правая 2150р. Плюс диффер отребилдить - сателлиты+ось 800р, а шестерней я вообще что-то не нашел... Б/у мост около 3000р.

По НЗП примерно следующий список необходимого: РПМ Нива, внутренние ШРУСы Нива, приводы короткие 2108, наружние ШРУСы 2108, стойки-ступицы-кулаки 2108, пластина крепления реактивок вместо шаровой (хендмейд), 6 регулируемых реактивок. Трубы, профиль для подрамника. Сварка без проблем. Где-то в 5000-6000р уложиться можно, если все б/у, а что-то может и в дар. Верхние стаканы вварить - нууу... в определенной степени геморройно, но осуществимо. Кстати, общий вид подрамника и подвески я уже определил. Это будет старый добрый баян как на 90% иномарок:

Возможно, со стороны кулака все тяги будут ШС - так может оказаться проще.

Мост меня полностью устраивал. 3000р против 5000р? Но... Ради тюнинга и хоть какого-то прихода... Я всегда за любой кипиш (с)   Да и плюсов просто куча: регулировка сход-развала, в огромных пределах регулировка кастера, колеи, колесной базы.

Так что я уже практически готов к действиям) Весь процесс буду фотографировать.

Итак, вопросы:
1) Вопрос, наверное, к Цыгану: как правильно выставить площадки под опорники? Думаю, сперва сварить из арматурин оснастку стакана, на ее вершину прихватить площадку. Уже потом строить силовую конструкцию и облагораживать листовым металлом. Но все таки: от чего отмеряться, как ровно расположить площадки?
2) У нивоводов вычитал про стальной корпус РПМ. Мне кажется, или он изготавливается из обрезанного жигулевского чулка с приваренными фланцами под ШРУСы?


3) На форуме кто-то выкладывал фотки подвески "пружина отдельно, аморт отдельно" на Иже, не получается найти. Есть у кого?
4) ...
PS не подскажите, какую лучше иномарку мне купить? Бугага)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #1 : 20 Июня 2011, 22:02:35 »

По п. 2, я тоже читал на каком-то форуме, что именно так и делают. Вопрос только как отцентровать фланцы на чулке.

ЗЫ: Удачи в начинании!
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #2 : 20 Июня 2011, 22:30:23 »

на просторах инета я как то нарвался именно на эти фотки. Прочитал почти всю тему, там даже чертеж этого колхоза выкладывали и речь шла о серийном производстве. Была фотка и стапеле, на котором варили мост и фотка где лежат толи 2 толи 3 готовых моста. Вариант на голову надежнее вот только при условии соосности подшипников шрусов иначе сожрет редуктор к чертям. Та фотка выше это практически то как сделала норма на последнем варианте, где задние стойки это передние 2108 только через переходник. Имхо колхоз, но регулировок действительно до жопы. Всегда можно вывести и отрегулировать то, что приварил криво.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #3 : 20 Июня 2011, 23:20:09 »

На форуме кто-то выкладывал фотки подвески "пружина отдельно, аморт отдельно" на Иже
   Может эта фото?


* 4.jpeg (55.47 Кб, 640x480 - просмотрено 202 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #4 : 21 Июня 2011, 09:05:59 »

   Может эта фото?
Похоже, что да. Спасибо!
Дурацкая конструкция, получается.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 21 Июня 2011, 09:14:39 »

<..>
Дурацкая конструкция, получается.
Зато все детали серийные.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
grey55
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Екатеринбург, Чермет



Екатеринбург
Renault Logan. Был ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 17 Октября 2011, 12:32:39 »

Извените что лезу со своей глупостью, но раз уж сзади 8-ые стойки, может туда рулевую рейку вторую воткнуть, чтоб зад подруливал Smile Smile Smile
Записан

Renault Logan. Был ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, перемычка гена-стартер, выносное РН волги, Карбюратор без ЭПХХ и ЭМК, Кастрюля, ВКПП4ст., ВУТ2110+ГТЦ2108, ВАЗ ГЦС, Предпусковой подогреватель Бинар-5Б-СВ, Дудка, ДХО, Родные зеркала с заводским подогревом (ГЭН), ЭСП "Катран". На панели: часы 2106, навигатор, моделька ИЖ-2126 (Автолегенды).

Почта 2126 по нику.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2024, 15:22:40