Не понимаю сути работы трамблера на УМПО 3314
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 09:13:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не понимаю сути работы трамблера на УМПО 3314  (Прочитано 2001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« : 19 Июня 2011, 04:03:54 »

Занимался улучшайзингом и залез в зажигание. Решил выставить заново, причем с помощью стробоскопа. Сбивая старую настройку естественно не запомнил расположение трамблера.
В книжке написано, что одна из меток на шкиве коленвала - ВМТ. Вторая метка - 10 градусов. У меня газ, поэтому выставил 15 градусов. Однако, после пробной поездки выяснилось, что 15 градусов - слишком позднее зажигание. Машина начинает ехать после 25 - 30 градусов. Почему? Как так? Может быть у меня цепь растянулась?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 19 Июня 2011, 05:00:01 »

Ты б хоть написал знаки +или - куда крутил. вторая метка по ходу  вращения это верхняя точка а первая это и есть 10 градусов до мертвой точки т.е сначала происходит поджигание смеси а потом уже поршень доходит до мертвой точки. В общем пиши конкретнее крутил куда, да а на бензине как? Когда по стробоскопу настраивал не запомнил в каком положении светящаяся риска была? Цепь растянуться вот так сразу не могла. В общем переключи на бенз, настрой моторным способом на скорости 55-60 с тапкой в пол, чтоб слышны были пару стуков и тишина а потом уже под газ крути. Не знаю на газу моторный способ работает?
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 19 Июня 2011, 05:27:11 »

Не знаю на газу моторный способ работает?
очень редко чувствуются дзиньки
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 19 Июня 2011, 07:10:52 »

наверно потому что октановое число слишком высокое?
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #4 : 19 Июня 2011, 09:13:30 »

Трамблёр на УЗАМЕ привязан к коленвалу, цепь хоть совсем убери а метки на местах останутся.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #5 : 19 Июня 2011, 13:07:07 »

Трамблёр на УЗАМЕ привязан к коленвалу, цепь хоть совсем убери а метки на местах останутся.
Спасибо. Я как старый жигулячник думал что она привязана к цепи.
Ты б хоть написал знаки +или - куда крутил. вторая метка по ходу  вращения это верхняя точка а первая это и есть 10 градусов до мертвой точки т.е сначала происходит поджигание смеси а потом уже поршень доходит до мертвой точки. В общем пиши конкретнее крутил куда, да а на бензине как? Когда по стробоскопу настраивал не запомнил в каком положении светящаяся риска была? Цепь растянуться вот так сразу не могла. В общем переключи на бенз, настрой моторным способом на скорости 55-60 с тапкой в пол, чтоб слышны были пару стуков и тишина а потом уже под газ крути. Не знаю на газу моторный способ работает?
По бензину не получится, т.к. у меня и бензина нет и карб на бензине корректно работать не будет. На газу моторным методом не получается, т.к. октановое число высокое, горит очень плавно.

Понял в чем накосячил. Инструкции у страбоскопа не было. Одевал зажим стробоскопа на высокольтный провод идущий с катушки lol
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 19 Июня 2011, 13:47:46 »


Понял в чем накосячил. Инструкции у страбоскопа не было. Одевал зажим стробоскопа на высокольтный провод идущий с катушки lol

а это сути не меняет
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #7 : 19 Июня 2011, 13:57:15 »

Все нормально. Я тоже выставлял по стробоскопу по науке и пр.
Все вроде нормально , но ехать нормально не хотел. Плюнул
на холостых отрегулировал до максимальных-поехал.
Тоже на газе.
Записан

SDAN
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 19 Июня 2011, 14:36:12 »

а это сути не меняет
почему это не меняет? Всё должно по первой свече работать а иначе он будет хрень показывать а не момент зажигания
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 19 Июня 2011, 17:48:01 »

почему это не меняет? Всё должно по первой свече работать а иначе он будет хрень показывать а не момент зажигания
ну не хрень будет показывать, а вместо одной вспышки за один оборот коленвала будет две, вторая 180 градусов
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 19 Июня 2011, 18:43:11 »

..и заодно по разбегу меток можно косвенно судить о состоянии вала трамлера,подшипника,ваккорректора...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #11 : 19 Июня 2011, 23:29:31 »

Вы правы в том, что от изменения провода ничего не меняется кроме частоты мигания.
Нашел более или менее терпимый вариант, но мне не нравится. Раннее или позднее не знаю. Ниже приведен рисунок того как сейчас настроено, вид сбоку. Масштабы более или менее соблюдены. Если не сложно, пририсуйте стрелочку, как оно должно выглядеть в теории.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #12 : 20 Июня 2011, 02:55:32 »

Рисунка не видно.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #13 : 20 Июня 2011, 09:36:09 »

Черт, ночью сильно замороченный был. Забыл рисунок прикрепить)))
Исправляю косяк.


* Шкив коленвала.JPG (5.76 Кб, 279x269 - просмотрено 48 раз.)
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 20 Июня 2011, 18:34:18 »

в идеале по кама_с_утре должно быть на метку №2 в вашем рисунке.на газ рекомендуется чючють пораньше,тоесь типа метка№1 это"0" ,метка №2 это "10градусов" а поставить на "15градусов" тоесь впереди метки №2.если принять на веру масштаб вашего рисунка,сейчас у вас это немного ранноватый момент зажигания.я б сдвинул чуток поближе к №2.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:14:09