просветите тёмного: как полнолапые из заноса выходят?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 06:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: просветите тёмного: как полнолапые из заноса выходят?  (Прочитано 8325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #15 : 28 Июня 2011, 09:26:28 »

Полный привод в занос сложнее загнать.
Но если загнал - как выше описанно
если на полном - молиться. (с)
Тк, какая ось за дорогу первая схавится не угадаешь.
А пока будешь угадывать ..... дорога-то очень узкая
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #16 : 29 Июня 2011, 12:01:34 »

интересно как на субарах дрифтят,у них ведь тоже постоянный полный
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #17 : 29 Июня 2011, 16:43:06 »

Точно как и на наших. Помню гнался за субарой, точнее мы газовали с заснеженного перекрёстка. Так меня кидало в точности, как его. Даже удивился. Мы там поворачивали налево и разгонялись. Жопы так класно болтало.
Вообще из заноса вывести сложно, очень сложно. Есть, правда, простой приём - кратковременное нажатие на сцепу (у меня самоблок).
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 29 Июня 2011, 17:03:44 »

  Во первых, если не по уши в грязи, то нечего включать блокировку. С блокировкой ехать только по прямой, а в повороте совсем медленно. В повороте задние колёса едут по меньшему радиусу. Вот и прикиньте, что происходит при этом, если заблокировать раздатку.
  На квайфе ни разу в занос не попадал. Всегда как по рельсам. Но были случаи разворотов. Это не занос, а силовой поворот, как на бобкете. Такое случается зимой, когда с одного борта крепкий наст снега, а с другого рыхлый сугробчик. Вот тут как на танке, у отстающего борта заднее колесо наружу, а переднее вовнутрь поворота и всё вокруг одной точки. Даже при трогании с места. В любом случае надо сбрасывать газ и поворачивать передние колёса в направлении движения морды, что бы она начала катиться, а не скользить. Поймает дорогу - можно начинать выравнивать.
  Теперь, когда ловить дорогу. Вот когда морда начинает двигаться в том же направлении, что и центр тяжести, тогда и ловить. Т.е. при 240 - 250 градусах разворота. До этого не стоит. Можно на встречке оказаться.
  В общем, нужен компас.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #19 : 29 Июня 2011, 17:04:13 »

интересно как на субарах дрифтят,у них ведь тоже постоянный полный
На некоторых моделях, оборудованных дополнительным планетарным дифференциалом VTD (Variable Torque Distribution), может быть реализовано постоянное ассиметричное распределение моментов 35/65% и автомобиль более явно демострирует "заднеприводность"
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Светка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +223/-0
Offline Offline

Сообщений: 804





Питер, Гражданка
ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 05 Июля 2011, 13:46:37 »

на некоторых форумах профи советуют все же из заноса на газу и рулем ловить момент, когда машинка выровняется... вот примерно как-то так:  Big Grin Big Grin Big Grin
http://www.vibox.ru/video/18456/
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 13:47:43 от Светка » Записан

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия БДСМ
Моя фишка бытия - БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО ЖИЗНИ !
Люблю ёжиков и пыжиков!

при пожаре звоните (911) 129-62-Ч7, при потопе мона успеть написать pgrad@bk.ru, pgrad07@rambler.ru
Lehsik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Лен. обл.
ИЖ-2126-063
« Ответ #21 : 05 Июля 2011, 22:36:30 »

Пару раз выручал ручник и газ в пол.
На 140км/ч на повороте стало заносить *жопу* на встречку ( первый ледок на дороге), газ сбросил, встречную машину проскочил, а дальше метров 400 юзом и левой стороной и правой... Канава.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #22 : 07 Августа 2011, 11:44:03 »

  Специально для штурмана.
и ежели "пилот" еще может что-то пытаться сделать, то "штурману" остается тока на фсе это дело глядеть и материцца...а правильные действия какие? и применительно к ёжику?

  Штурман должен опережать события. Поэтому материться надо раньше,ещё до того, как что то начнётся. Как только у пилота шлея начала сползать под хвост, и начинать не стесняясь в формулировках.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #23 : 07 Августа 2011, 14:02:16 »

На квайфе ни разу в занос не попадал. Всегда как по рельсам.
Аналогично, только один раз пришлось резко затормозить, чуть не развернуло (ехал зимой между колеями, на скорости около сотни, а на дороге бревно валяется), аж коленки задрожали.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
VEBER
Гость
« Ответ #24 : 07 Августа 2011, 18:33:52 »

Работать рулем, активно и очень осторожно. Однажды это помогло, когда хорошо крутнуло по зиме.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #25 : 14 Августа 2011, 19:43:19 »

Оригинально вы зимние темы летом поднимаете ;-) готовите сани летом? С квайфом в раздатке методика руления в заносе похожа на переднеприводную. Вот вам мой опус из 2002 года:

...поздним вечером я возвращался домой по аскизскому тракту из отдаленной на 130 км деревеньки Усть-Есь. Весь день шел снег, по причине выходного дня трассу не чистили и обстановка на дороге была непростой: засыпанные снегом обочины с утоптанным между ними редкими легковушками нешироким снежным накатом. Проверил, как машина держит дорогу — мечательно. Несмотря на мелкую неровность наката, легко держит дорогу вплоть до сотни километров в час. Для порядка убавив со спидометра десяток километров, так и пошел в сторону дома, наслаждаясь жизнью и снижаясь на поворотах. Изредка обгоняю попутные машины: классические "жигули" предусмотрительно придерживаются режима 60 км/час, переднеприводные — 80.

Идиллия продолжалась минут сорок, пока я не нагнал странную пару: большую тяжелую "тойоту" и, метрах в шестидесяти перед ней, "шестерку", не помню какого цвета. Я немного подивился; оба идут 80 км/час, но особого значения этому не придал. А зря.

Дорога узкая, вежливо включаю левый поворот. У водителя "тойоты" комплексов нет: "тебе надо, ты и обгоняй". Он подвинулся и мы аккуратно разошлись, дорога раскатана нешироко. Подтягиваюсь к "жигулям", а водитель "шестерки" как ехал посередине дороги, так и едет и на мой включенный указатель не реагирует. Поморгал ему дальним светом — ноль реакции. Еще поморгал — га, вроде подвинулся. Разгоняюсь и приступаю к обгону. А вот дальше не знаю, что заставило водителя "шестерки" еще добавить газа, отчего его зад повело в мою сторону. Избегая столкновения, прижимаюсь к засыпанной снегом встречной обочине, дорога не чищена и места для маневра практически нет. Отодвигаюсь еще и еще, а потом лишь слегка касаюсь сугроба; меня тут же бросило в правом заносе на другую обочину. Хорошо, что к тому времени "жигули" я уже опередил.

В боковом скольжении градусов под сорок пересекаю дорогу и выскакиваю наружним задним колесом на правую обочину, снег широким веером улетает в темноту. Красотища, но не до нее мне сейчас — "Оду" снова выкинуло на дорогу, теперь уже в противоположном заносе. Держу морду, чтобы задние колеса не обогнали передние. Как работал газом, точно не помню, скорее всего рефлексивно выставил его на минимальную положительную тягу. Касание обочины внешним задним колесом, снег — фр-р-р-р — летается, зад кидает в другую сторону и в боковом скольжении снова рулю через дорогу. После каждого такого "па" скорость километров на десять падает, как меня мужик на "шестерке" не догнал, понятия не имею. Ему может тоже не сладко пришлось, но он первый начал.

Когда скорость упала до пятидесяти, я немного перевел дух; теперь можно даже с дороги спрыгивать, кой-какие шансы уже есть. И тут меня с очередной левой обочины выкидывает на дорогу под очень небольшим углом, градусов десять. Повезло. Дальше взять ситуацию обратно в свои руки было делом техники: доворачиваю руль, выжимаю сцепление, чтобы задние колеса тоже схватились за дорогу. Есть контакт! Почти не церемонясь отпускаю сцепление, чуть добавляю газа и динамичное приключение закончилось — едем прямо. Надо что-то делать. Два раза моргаю аварийкой, благодарю зрителей и участников шоу за внимание и уезжаю.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #26 : 14 Августа 2011, 20:03:21 »

Что касается свободного дифференциала в раздатке, то ситуация сложная; весь крутящий момент передается на буксующий мост.
1. Если в занос пошел задний мост, тогда автомобиль из полноприводного мгновенно превращается в заднеприводный. Дальше выбираем, что будем делать:
а) если продолжать движение в управляемом заносе (используется на повороте дороги), тогда добавляем обороты двигателя и педалью газа регулируем радиус поворота, а рулем регулируется скорость движения по дуге. Движение неустойчиво а навык вождения в таких условиях требует регулярной тренировки;
б) попробовать прекратить занос (используется для продолжения прямолинейного движения, подходит для прямого участка дороги, когда занос возник, например, при резком ускорении), тогда обороты двигателя выставляем в положение, соответствующее равномерному движению при данной скорости, но т.к. точно попасть в этот режим сложно, то лучше оставить небольшую положительную тягу. Или совсем убрать, выжав сцепление (при небольшом заносе отлично помогает). Руль поворачивается в сторону заноса (т.е. чтоб передние колеса ехали вдоль спрямляемой траектории движения без бокового скольжения). Главное -- при выходе из заноса не попасть в противоположный, для чего руль своевременно ставится в положение "прямо".
2. Если в пробуксовку пошли передние колеса ("снос" переднего моста), то методика действий аналогична переднеприводным инструкциям.

Сложность в том, что требуется мгновенно сообразить, какой мост пошел в занос и применить соответствующую методику, а они, кхм, весьма различны.

Прелесть в том, что пункт 1а немного напоминает поведение самолета на больших углах атаки, например, при посадке. Там тоже меняются роли рулей и двигателей. Рулем высоты летчик регулирует скорость движения по глиссаде, а оборотами двигателей -- высоту :-)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 20:08:54 от Слава » Записан

sergeevich1980
Основа форума
****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308





Кёнигсберг - родина Эммануила Канта.
ИЖ 2126-060 (зверюга синюшная), МВ W124 (красный трактор)
« Ответ #27 : 24 Августа 2011, 20:42:10 »

Сложность в том, что требуется мгновенно сообразить, какой мост пошел в занос и применить соответствующую методику, а они, кхм, весьма различны.
А для этого и нужен прибор - жопометр, меня он ни разу не подвёл.
А подобные темы реально лучше летом обсуждать.
Записан

ШТУРМАН - ПРИБОРЫ! Четырнадцать... ЧТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ? А что блин приборы...
Шла третья неделя увлекательного морского "КРУИЗА".
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #28 : 26 Августа 2011, 08:38:39 »

Ну вы монстры...
Иж в занос загнать...
Я спецально на площадке крутился что бы посмотреть как ведёт себя, у меня как переднеприводной (у меня без квайфа). А кто-то (то ли Пиночет, то ли Цыган) рассказывал, что его два ИЖа ведут себя один как заднеприводной, другой как переднеприводной.
ЗЫ: на дорге за всё время сорвать в занос не удалось ни разу...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #29 : 26 Августа 2011, 08:45:11 »

вопрос можно поставить интереснее : а как они туда входят ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 15:35:19