Тюнинг карбюратора ДААЗ-2107-1107010 "ОЗОН"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг карбюратора ДААЗ-2107-1107010 "ОЗОН"  (Прочитано 25092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #45 : 16 Апреля 2014, 21:21:45 »

а не попробовать ли вам оттюнить
Уже не могу, давно на впрыске распределённом авто.
ругаете вот всё инженеров.
Я инженеров не ругал, я осознавал, что по СО и СН в этих режимах двигло не влазит в нормы и расход конечно больше. Чем больше педалируешь на откр 2-й камеры, тем больше бенза выльется.
за ЭТУ ВЕЩЧЬ   забьёте сразу,камнями.
Не мечтай. Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #46 : 18 Апреля 2014, 04:14:43 »

если на льду я могу дозировать обороты сообразно скорости (полупробуксовка или вообще повышенную воткнуть), то при необходимости я так же могу топнуть и центробежкой буду очищать протектор от глины. А эта хвалёная "железка" что будет делать?.. душить двигатель ибо буксовать нельзя.... А НАДО!..
изготовители отдали предпочтение сохранению управляемости автомобилем на болеменее хороших дорогах, коих в местах их (изготовителей авто) обитания преобладающе,как более важному аргументу по сравнению с шансами побуксовать по глине и выбраться без посторонней помощи, в гдето на бескрайних глинистых просторах России.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #47 : 23 Октября 2014, 21:34:42 »

П.С. Доработка пневмопривода по совету специалиста НАМИ описана в журнале "За рулем" №7 за 1990 год, стр. 27-29
feanor спс за ссылку, после нехитрых махинаций машинка стала более адекватна. Ушли в небытиё затупы вторичной камеры. Поставлю ещё микрик на тягу, буду изучать эконом и другие режимы. Мне ещё пару т.км на карбе откатать, 
уже и инженерник на полке закисать стал..
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 21:39:34 от vedroid » Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 07:39:50