Вот на первой фотке у тебя 2 тяги соединены "фиговиной". Как она называется и где ее можно взять?
Я покупал комплект активаторов с ЦЗ в коробке с надписью Saturn. Там было 4 активатора, тяги и эти муфты, которые тут в теме называют "квадраты".
Сперва ставил активаторы на тяги от ручки двери, но там оказался большой люфт и они не всегда работали. Потом тут на форуме поискал, поспрашивал и дали наводку на тот способ, что Lobster во втором сообщении этой темы показал с фоткой от журнала "ЗР". Попробовал поставить так, ну и все срослось - уже 2 года так езжу.
В этом способе есть три хитрых момента :
1. добиться чтобы сам замок работал без заеданий. Заедания могут быть от того, что штампованные детали замка могут иметь некоторые перекосы, которые могли возникнуть при повреждениях до сборки самого замка. (типа выпала из ящика, наступили - вроде не раздавили, полезай обратно в ящик).
Я снимал замок, осматривал его, проверял как работает, смазывал, какие-то пластины слегка подгибал, чтобы они на противоходе не упирались друг в друга (помню что такое было) , а также какие-то грани подтачивал надфилем. Они даже в сухом состоянии не тормозили друг друга. Напоследок смазывал незамерзающей смазкой ШРУС и ставил на место.
2. нужно найти оптимальное расположение самого активатора, чтобы при его работе он не пытался вывернуть рычаг, перекашивая механизм, а давал усилие строго в нужном направлении. На моем снимке примерно это положение показано, можно попытаться поставить так же. Может чуть вбок придется смещать.
3. закрепление тяги активатора в рычаге замка. Фишка в том, что не надо делать крючок - его неудобно вставлять в замок внутри двери, даже по-моему невозможно. Надо кончик тяги активатора изогнуть в форме буквы И (все три палочки буквы к соседней под прямым углом). Когда будешь снимать замок, замерь диаметр отверстия и каком-нибудь уголке такое же просверли, чтоб потом после установки активатора и примерки тяги на месте сделать точно по заметке.
Ход рычага на замке в показанном месте не очень большой - ход толкателя активатора значительно больше. Я кажется тогда у активатора задвигал его толкатель внутрь и примерял в таком положении. два года прошло, я уже не помню точно как делал..
вот еще фото более крупно : замок и куда входит тяга.