Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« : 15 Июня 2011, 16:57:13 » |
|
Добрый день, возможно тема не по разделу, да и банальная уже, но уже не знаю что делать! У меня иж с вазомотором, проблема в охлаждение двигателя, в пробках или днём в теплую погоду температура поднимается и начинает кипеть, скажу сразу, термостат работает на прямую, клапан в нём выломали, электровентилятор тоже на прямую, работает от кнопки. Из печки воздух горячий, патрубки тоже горячие, радиатор горячий, помоповый насос менял в прошлом году, стоял с пластиковыми лопостями, сейчас металлические, кстати говоря радиатор тоже был заменен в прошлом году, машинка 2004 года. Ну вроде всё, вот и не пойму почему кипит машина, в чём может быть проблема, помогите!
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 17:05:00 » |
|
Скажу одно,конечно это не нормально что двигатель кипит.Надо искать причины,не дело что выломан термостат,нужно поставить нормальный.Какие причины заставляют кипеть-нет циркуляции,или она нарушена.Если был ремонт двигателя,то это может прорыв газов в систему охлаждения.Нужно смотреть,работа кропотливая,сходу не возмёж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #2 : 15 Июня 2011, 17:29:23 » |
|
угу. или помпа или прокладка ГБЦ. с постоянно включенным вентилятором вскипает?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 15 Июня 2011, 19:00:58 » |
|
да, вскипает с постоянно включенным вентилятором! насчёт прокладки возможно, я её не разу не менял, только прорезиненную, ремонта двигателя не было, только настройка клапанов и натяжка цепи!
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #4 : 15 Июня 2011, 19:28:01 » |
|
Воздушная пробка после замены тосола и ухудшенная циркуляция?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 15 Июня 2011, 19:29:00 » |
|
допустим воздушная пробка, как её убрать?
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #6 : 15 Июня 2011, 19:29:18 » |
|
смотри на щуп масляный и выхлоп, если первый в белом налете значит прокладке капец. соответственно с выхлопом, если парит тож прокладка. заведи машину и сними с расширительного бачка тонкую трубку, которая подходит к верхней его части, если не побежит от туда сразу, на холодной машине, помпу под замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #7 : 15 Июня 2011, 19:31:08 » |
|
Воздушная пробка после замены тосола и ухудшенная циркуляция? если честно, я на вазовском движке не слышал про паровые пробки.(по крайней мере у кого шохи и оды с вазодвигателем) если воздушная пробка, то просто поддамкрать ту часть машины, где расширительный бачок и заводи, только не давай ей вскипеть, с открытой пробкой.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 19:32:07 от BuT »
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #8 : 15 Июня 2011, 19:35:05 » |
|
или проведи эксперимент=) заведи со снятым тонким шлангом, посмотри, как бежит тосол. сними ремень генератора и снова заводи и смотри. если одинаково, то 100% капец помпе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #9 : 15 Июня 2011, 19:38:28 » |
|
Именно воздушная после замены тосола и именно на ВАЗовском двигателе в ИЖе. На а/м ВАЗ такой проблемы нет. Простой циркуляцией не выгоняется. Я боролся так: снимал шланг с крана печки, заливал тосол в расширительный бачок, чт. уровень был выше конца шланга и патрубка крана (разумеется, при открытом кране). Как только тосол начинал вытекать из шланга и штуцера крана - быстро одевал шланг на штуцер. При нормальной циркуляции и работающем вентиляторе радиатора вскипятить ВАЗовский мотор невозможно при любых нагрузках и температурах воздуха. Значит либо циркуляция, либо прорыв газов в тосол. Правда, во втором случае "булькать" будет на еще непрогретом движке, когда датчик температуры далеко от 100 градусов показывает.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 19:39:07 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 15 Июня 2011, 19:44:30 » |
|
Помню была такая тема! менял генератор, и не мог к нему подобраться! Пришлось снять патрубок от двигателя к термостату!дырку аткнул тряпкой что антифриз не вытекал! Ну естественно это была ошибка! Потом стало так, печка давала то теплый, то холодный воздух, так же и температура, доходила почти до красной метки потом резко спадала, с этим я ни чего не делал, и со временем всё стало прежним, но это было зимой, а как начало теплеть, машина снова стала кипеть!
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Июня 2011, 01:31:33 » |
|
попробовал сделать как посоветовал BuT, отсоеденил тонкий шланг от бочка тот что сверху, опустил его в пустую бутылку и завёл на холодную машину! Антифриз даже и не думал туда лится спустя 5 минут работы двигателя, значит каюк помпе?
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 16 Июня 2011, 05:59:49 » |
|
Пришлось снять патрубок от двигателя к термостату!дырку аткнул тряпкой что антифриз не вытекал! Ну естественно это была ошибка! Твоя главная ошибка не здесь, а вот тут: термостат работает на прямую, клапан в нём выломали, . Выломав дутуры из термоса, тем самым ты нарушил циркуляцию через радиатор. Зачем тосолу бежать через радиатор, когда можно по малому кругу сразу из башки опять в помпу. Через радиатор, наверное тоже бежит, но мало. Поэтому вариантов два: 1) Пережать кривой патрубок от головки к термосу. Можно взять две пластинки и два болтика, но это не есть правильно. 2) Поставить нормальный термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #13 : 16 Июня 2011, 06:02:46 » |
|
Чт. помпа вообще не гоняла тосол - сомнительно. Накрывается подшипник, течет - это все на раз бывает. Но чт. внутри лопасти отвалились, а ремень цел остался - сомнительно. Версия с термостатом, если там вообще внутренностей нет, а только железный тройник остался - очень вероятная. Тогда действительно тосол будет бегать по пути наименьшего сопротивления - по малому кругу. Так что ставь термостат и смотри ситуацию. Если не поможет - я бы еще еще на предмет пробки поискал, прежде, чем в помпу лезть. Тосол давно менялся? Сколько влезло при замене?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
East
Частый гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 209
Тюмень
|
|
« Ответ #14 : 16 Июня 2011, 06:46:12 » |
|
Твоя главная ошибка не здесь, а вот тут:. Выломав дутуры из термоса, тем самым ты нарушил циркуляцию через радиатор. Зачем тосолу бежать через радиатор, когда можно по малому кругу сразу из башки опять в помпу. +100500. Зачем лезть в дебри? По молодости (подсказать некому было) тоже выдирал потроха с термостата. Итог известен. Зачем тосолу продираться сквозь соты радиатора - по малому кругу ловчей...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 06:50:02 от East »
|
Записан
|
|
|
|
|