Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #60 : 16 Июня 2011, 09:02:55 » |
|
почитав тему,вывод:к нам подходит от ТАЗов вентилятор?От чего еще?
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #61 : 21 Июня 2011, 22:26:56 » |
|
про волговский хочется услышать продолжение истории! и фотки установленного карлсона!!!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #62 : 21 Июня 2011, 22:58:43 » |
|
про волговский хочется услышать продолжение истории! и фотки установленного карлсона!!!
Да тож хотелось бы,но одно фото всеж есть в ответе No. 5З на 4-ой странице.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Glebov17
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Ижевск, п.Русь-2
|
|
« Ответ #63 : 22 Июня 2011, 07:22:18 » |
|
про волговский хочется услышать продолжение истории! и фотки установленного карлсона!!! Да тож хотелось бы,но одно фото всеж есть в ответе No. 5З на 4-ой странице. по порядку до замера напруги или амперов(я увы не горазд в этом) пока руки не доходят... далее по шуму его в разы меньше, но не давно карлсон не сработал из-за кривой проводки в области штекера на питание...во время заметил и поправил...хочеться в корячить теперь диод на включение карлсона(чтобы видеть что он срабатывает), также есть принудиловка, а из за того что он шумит тихо порой даже в движении его не слышно(при выключенной магнитоле) и забываю иногда выключить....в принципе по установке там не чего сложного нет: 1) снимаете по мурзилки карлсон(четыре болта которые вкручиваются в радиатор, лучше делать это в двоем чтобы не загнуть не чего да и удобнее это когда с двух сторон достают) 2) откручиваете старый пропеллер в противоположную сторону(ТАМ ЛЕВАЯ СТОРОНЯЯ РЕЗЬБА-сам сорвал:() 3) берете крыльчатку и колхозите ее на прдемет крепления(в ней нужно сделать углубление (отверстие) для шпильки, также нужна будет дополнительная шайба для крепления...так как резьба была сорвана мною, мы сделали резьбу правасторонней и чуточку добавили поксиполя так как подумали после срывания резьбы гайка будет однозначно откручиваться в правую сторону) 4) собрав выгибаете чехол-держатель электродвигателя-карлсона буквально на 5-10 см (делали на стульчике) 5) одеваете обратно к радиатору, крутите от руки если не задеваете и есть зазор между радиатором и карлсоном в 1-3 см спокойно ездите, иногда поглядываю чтобы он не задел(через неделю глядел расстояние такое же)
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика УЗАМ 1,8 Омска корбка почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #64 : 22 Июня 2011, 08:47:12 » |
|
по порядку до замера напруги или амперов(я увы не горазд в этом) пока руки не доходят... далее по шуму его в разы меньше, но не давно карлсон не сработал из-за кривой проводки в области штекера на питание...во время заметил и поправил...хочеться в корячить теперь диод на включение карлсона(чтобы видеть что он срабатывает), также есть принудиловка, а из за того что он шумит тихо порой даже в движении его не слышно(при выключенной магнитоле) и забываю иногда выключить....в принципе по установке там не чего сложного нет: 1) снимаете по мурзилки карлсон(четыре болта которые вкручиваются в радиатор, лучше делать это в двоем чтобы не загнуть не чего да и удобнее это когда с двух сторон достают) 2) откручиваете старый пропеллер в противоположную сторону(ТАМ ЛЕВАЯ СТОРОНЯЯ РЕЗЬБА-сам сорвал:() 3) берете крыльчатку и колхозите ее на прдемет крепления(в ней нужно сделать углубление (отверстие) для шпильки, также нужна будет дополнительная шайба для крепления...так как резьба была сорвана мною, мы сделали резьбу правасторонней и чуточку добавили поксиполя так как подумали после срывания резьбы гайка будет однозначно откручиваться в правую сторону) 4) собрав выгибаете чехол-держатель электродвигателя-карлсона буквально на 5-10 см (делали на стульчике) 5) одеваете обратно к радиатору, крутите от руки если не задеваете и есть зазор между радиатором и карлсоном в 1-3 см спокойно ездите, иногда поглядываю чтобы он не задел(через неделю глядел расстояние такое же)
после подробных объяснений,стало еще больше не понятно,что и в каком направлении гнуть 10-15см,и с креплением не очень понятно<может зависит от годов выпуска>,Шума нет это хорошо,но хотелось бы еще узнать как она охлаждает.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Glebov17
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Ижевск, п.Русь-2
|
|
« Ответ #65 : 22 Июня 2011, 10:30:52 » |
|
после подробных объяснений,стало еще больше не понятно,что и в каком направлении гнуть 10-15см,и с креплением не очень понятно<может зависит от годов выпуска>,Шума нет это хорошо,но хотелось бы еще узнать как она охлаждает. вообщем развить мифы и прочее решил сделать индикаторы и сфоткать все это... на первом фотке повесил индикаторы(использовал обычную липкую ленту для изоляции проводов, она будет тяжелее чем нитка или бумага имейте в виду ) так чтобы было видно воздух как идет до карлсона и после вторая и третья фотка показывает направление воздуха ;)четвертая фотка показывает расстояние зазор между радиатором и карлсоном и те места которые нужно гнуть дабы карлсон не задевал радиатор во время вращения...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 10:32:21 от Glebov17 »
|
Записан
|
Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика УЗАМ 1,8 Омска корбка почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #66 : 22 Июня 2011, 11:40:43 » |
|
Да все бы здорово но сколько эта 10-ти лоп-ая в диаметре?в газо-магазине 11-ти лоп-ая только лежит, d-365мм на супротив родной в 280мм
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Glebov17
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Ижевск, п.Русь-2
|
|
« Ответ #67 : 22 Июня 2011, 12:22:42 » |
|
Да все бы здорово но сколько эта 10-ти лоп-ая в диаметре?в газо-магазине 11-ти лоп-ая только лежит, d-365мм на супротив родной в 280мм тут я не чем не могу помочь мы нашли 10 крыльчатую и она очень похоже на волговскую...думаю стоит поискать;)
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика УЗАМ 1,8 Омска корбка почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #68 : 22 Июня 2011, 12:39:00 » |
|
тут я не чем не могу помочь мы нашли 10 крыльчатую и она очень похоже на волговскую...думаю стоит поискать;)
как ни чем,а подсказать диаметр вашей 10-ти крылой.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Glebov17
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Ижевск, п.Русь-2
|
|
« Ответ #69 : 22 Июня 2011, 14:11:26 » |
|
как ни чем,а подсказать диаметр вашей 10-ти крылой. рулетки нету как будет отпишусь сюда;)
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика УЗАМ 1,8 Омска корбка почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #70 : 22 Июня 2011, 15:09:12 » |
|
порылся опять.... кое-что откопал. если интересно вечером выложу фоты.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #71 : 22 Июня 2011, 15:43:17 » |
|
очень интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #72 : 22 Июня 2011, 16:22:43 » |
|
очень интересно
начнём.... крыльчатка родная четырёхлопастная 280мм крыльчатка волговская пятилопастная 365мм. крыльчатка волговская(газелевская)11-лопастей 365мм крыльчатка нивовская ваз21214(с внутреннего двойного вентилятора) 8-лопастей, центральное отверстие на 6мм(влёгкую можно сделать на 8мм) 335мм и наконец - логическое завершение..... крыльчатка "лузаровская" 280мм. правда в комплекте с мотором. так, что выбор за вами...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 16:23:30 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #73 : 22 Июня 2011, 16:27:49 » |
|
идея хорошая , но не доработанная. на фото видна большая разница между потоками из за захвата воздуха из моторного отсека....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #74 : 22 Июня 2011, 21:24:23 » |
|
У меня вот такая штука есть ещё. Не ругайте за украденное фото.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 21:25:38 от Desoro »
|
Записан
|
|
|
|
|