Есть еще один график (из книжки), это какой-то вазомотор с пятиступкой. Здесь удельный расход в г/квт/
Насколько я понимаю.
По горизонтали - обороты (снизу еще две координатных вектора, приведенные для конкретных передач).
По вертикали - М - похоже на наполняемость цилиндров. Приведена к 100 процентам на максимуме - для классического мотора 3500.
Мк - верхняя - мощностная смесь (обогащенная);
Ма - нижняя линия - вроде бы стехиометрическая. Почему индекс "а"?
При равномерном движении на скорости 90 км/ч мотор развивает 18-20 л.с. Пусть будет 18 л.с. По графику видно, что минимальный удельный расход в 203 г/л.с/час достигается на 1800 об/м. На 5 передаче при этой скорости - 2850 об/м. Удельный расход - 240 г/л.с. ч - 4,3 кг/час = 5,7 л/час = 6,3 л/100 км.
Тут уже опередили, предложили режим разгона-наката, тогда бы расход составил чуть более 5,1 литра.
Я не знаю как это в теории, но на практике просто.Тупо увеличиваем объем мотора и удлинняем трансмиссию.
Ну все правильно, длинная трансмиссия и объем мотора не вынуждают выкручивать двигатель.
Для микролитражек наверное на трассе приходится 4-5 тысяч оборотов крутить. Вот и повышенный расход.
я вот в основном езжу по эконометру т.е на разгонах стрелка в начале белой зоны и редко до середины доходит и в расход менее 13л в городе не укладываюсь, переключения на 2500-2800 плавные разгоны.
Или у Вас сплошные пробки или явная расстройка центробежного и вакуумного автомата и карбюратора, и неисправность. Стратегия езды нормальная.
в общем нужны более подробные данные на каких передачах сколько крутить оборотов и как педалькой втапливать
Попробуйте 1 - до 10, 2 до 30, 3 до 50 (Чтоб мотора не было слышно, переключение до 2500 и ниже если не надо резко разгоняться - ведите плавно, как корабль) Разгон на середине белой зоны, но педаль выжимать плавно. Но особо прихода это не даст, нужно настраивать.
Мост нормальный 3.9, а вот колёса 185х70/14.
Да, переход на r14 удлиняет трансмиссию на 7 процентов,на r15 на 15 приблизительно. Я начинаю видеть некоторую пользу, помимо хорошего вида, от таких колес.
услышишь много правдивых слов в свой адрес.
Потасканый иж скорее вызывает презрение чем ненависть, поэтому вряд ли.
т.е.теоретически можно уложиться в 5-5.5,но ехать70-80км\ч,еле касаясь педали газа,не каждый выдержит
Так ведь речь наоборот о том, чтобы педаль газа выжимать на 75 процентов.
Вот тут перепечатка тестов из ЗаРулём, по поводу экономичночти разных способов разгона:http://musmu.narod.ru/auto/peredacha.html
Вы знаете, я встречал эту публикацию. То с чем они столкнулись - это особенность двукамерного карбюратора.
В теоретическом плане дело обстоит так что нужно выжимать на 75% педаль газа.
Впрочем, я думаю, в первое время чтоб особо не насиловать мотор, можно ездить просто на открытой первичной камере.
Одна задушенная насмерть камера и куда-то сильно перекрученное жажигание.
На самом деле эффективность работы системы - это и динамика и экономичность. Задушение карба ведет к увеличению расхода. А зажигание и так должно быть оптимально.