сузуки лиана довольно удачный механизм, если в неё не лазила рука долбо"ба то бегать будет долго, а БУ машину надо уметь выбирать, а ежели не умеешь то покупай новую, математика помоему проста. я бы не стал ставить крест на вторичном рынке, это моё мнение а выбор естественно за вами.
Имею:
а) 200 тыс. руб.
пассат B3-B4. моновпрыск или инжектор. запчастей как грязи и ценник более чем адэкватный. с радостью примут на любом сервисе. машины реально неубиваемые, настоящие рабочие кони. почему не В5? усложнённая подвеска и за 200тыс живой вариант искать придётся долго.
Бери Форд Фьюжен
имеем практику капиталить фокусовкие моторы при пробеге 60-70тыс км. болезнь. а если верить отзывам что фьюжн с фокусом рядом не стоял то каким хламом должен быть фьюжн?) вообще к фордам у меня негативное отношение, так же как и к опелю-ширпотреб.
Самара в принципе удовлетворяет
цена запчастей неадэкватна ниразу. параметры цена-надёжность-ресурс не совпадают. скупой платит дважды, а тот кто плюс ко всему пользуется услугами сервиса-трижды
А пока новая - пункту а)
только на ВАЗ неоригинальные запчасти лучше оригинальных. имели гемморой с косяками на новых зубилоподобных типа 12 и 15-монтажный блок, сценление и кривые тормоза (в прямом смысле). и это только из глобального
ждать нового логана
extra fail))))