Думаю подкоренной убрать. По грузоподъемности хватит. На векторовском прицепе смотрел, там всего рессора с одного листа
дело не в количестве,а в качестве.
когда лист 1,то характеристика подвески линейная,и на пустом прицепе будет жестко.
а на прицепе мзса,рессоры(алко) с нелинейной характеристикой.т.е.при пустом и загруженном прицепе,жесткость почти одинаковая.
в данном случае,если убираем подкоренной,то подвеска станет мягче при пустом прицепе.если уберем лист из дополнительной секции(нижней),то мягче будет на загруженном,а на пустом не изменится.
если много не грузишь,смело убирай лист....
многие газелисты,тупят,и подкладывают доп.листы в основную часть рессоры,отчего машина пустая становится просто дуб.
а подложили бы в дополнительную рессору,то получили бы то,что им и надо(большую грузоподъемность)