Кто чем мажет пальцы супорта передних тормозов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 12:20:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто чем мажет пальцы супорта передних тормозов?  (Прочитано 2696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 29 Мая 2011, 13:09:09 »

А разве в составе не графит?
Ну и графит, конечно  Smile
Он там ведь зачем? Если смазка высохла или ее вымыло, чтоб хоть что-то осталось (втертые в неровности металла чешуйки графита) и детали не закисли.
Но сам по себе он как смазка не очень, зависит от твердости.
Некоторые графиты - вполне даже абразивны.
Записан
AvtobusNick ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #16 : 29 Мая 2011, 13:15:00 »

ШРУС
говорят для открытых механизмов - не лучший выбор, так как вступает в реакцию с кислородом воздуха.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
AvtobusNick ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #17 : 29 Мая 2011, 13:16:07 »

Ну графитка-то это солидол с трансмисионкой
Графитка- солидол с графитовым порошком.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
AvtobusNick ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #18 : 29 Мая 2011, 13:17:18 »

Стечет. А если на диск?
Как ни странно, не стекает, наоборот подсушивается от температуры. Да, и потом, не ведро же там наливать )))
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
AvtobusNick ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #19 : 29 Мая 2011, 13:18:15 »

И по моему на скользящие поверхности вообще не стоит наносить графитку - трет поверхности.
Тут не те скорости перемещения деталей. А вот в подшипники, да, нельзя...
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 29 Мая 2011, 13:52:58 »

Графитка- солидол с графитовым порошком.
Видел где-то такой рецепт: 0,5 кг солидола (подогретого) + 100 г. графитового порошка + 100 гр. трансмисионки.

говорят для открытых механизмов - не лучший выбор, так как вступает в реакцию с кислородом воздуха.
Ага. Особенно если еще и вода присутствует.
Реагирует сульфид молибдена. Образуется сернистая кислота = коррозия.

Как ни странно, не стекает, наоборот подсушивается от температуры. Да, и потом, не ведро же там наливать )))
И остается голый графит Smile
Лучше все-таки синтетику туда забабахать, имхо.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 14:03:18 от AlBants » Записан
sokol
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 225

г.Санкт-Петербург

« Ответ #21 : 30 Мая 2011, 07:23:28 »

Есть специальная смазка -называется "медная", специально для направляющих суппортов,рабочий диапазон -40град. по цельсию до +1200,даже с порваными пыльниками отталкивает воду и не даёт закисать направляющим.
Записан
glory
Гость
« Ответ #22 : 30 Мая 2011, 09:15:20 »

Ага. Особенно если еще и вода присутствует.
Реагирует сульфид молибдена. Образуется сернистая кислота = коррозия.
Фикция. В смазке содержится еще куча стабилизаторов и антиокислительных присадок для компенсации отрицательных воздействий внешней среды.

Для справки: на воздухе MoS2 окисляется до MoS3 и серы или SO2. Окисные пленки начинают образовываться при 350° С.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 09:21:43 от glory » Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 30 Мая 2011, 14:01:06 »

Для справки: на воздухе MoS2 окисляется до MoS3 и серы или SO2. Окисные пленки начинают образовываться при 350° С.
На воздухе все сульфиды окисляются. Одни лучше, другие хуже...
Если нагреть до 350 и выше - просто сгорают  Smile
Это не значит что в нормальных условиях реакция не идет совсем.
Тем более в мелкодисперсных порошках.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 14:01:55 от AlBants » Записан
glory
Гость
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 14:09:25 »

Это не значит что в нормальных условиях реакция не идет совсем
Смазочные материалы - это совсем "ненормальные" условия.
На воздухе все сульфиды окисляются
Окисляется все, абсолютно все, но это не значит, что без смазки будет лучше.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 30 Мая 2011, 14:13:50 »

Есть специальная смазка -называется "медная",
На супорта хороший вариант.
На пальцы, наверное, не очень.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 30 Мая 2011, 14:27:42 »

Смазочные материалы - это совсем "ненормальные" условия.
А все прочие компоненты смазки смоются  Smile
Останется сульфид + О2.
Оттормаживаемся - нагрели до 150 С. А вот и Н2О - лужу проехали.

Со смазкой, конечно, лучше  Smile
Но в каждый узел - подходящую.
И молибден работает хорошо в узлах, где есть высокие контактные напряжения, а воздуха и воды нет.
 
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 14:35:51 от AlBants » Записан
glory
Гость
« Ответ #27 : 30 Мая 2011, 14:42:56 »

А все прочие компоненты смазки смоются
Не надо передергивать, это касается любой смазки. На этот случай есть специальный параметр при оценке качества и применимости той или иной субстанции.

И молибден работает хорошо в узлах где есть высокие контактные напряжения, а воздуха и воды нет.
Ингибиторы окисления и коррозии, так же гидрофобные добавки, в составах смазочных материалов неплохо справляются со своей задачей.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 30 Мая 2011, 15:01:22 »

Ингибиторы окисления и коррозии, так же гидрофобные добавки, в составах смазочных материалов неплохо справляются со своей задачей.
Угу. Вот показательный пример, уже приводил где-то
http://wwwboards.auto.ru/oil/82718.html
http://wwwboards.auto.ru/oil/82719.html

Да ладно, чего спорить  Smile
Свою машину каждый имеет право мазать чем заблагорассудится  Wink
Записан
glory
Гость
« Ответ #29 : 30 Мая 2011, 15:15:50 »

Свою машину каждый имеет право мазать чем заблагорассудится  Wink
это да

Просто еще одно "чудо"...
"Одним из наиболее интересных свойств смазки МС-1000 является способность к восстановлению изношенных поверхностей. У наших коллег из инженерного центра в результате износа шестерён импортного планетарного редуктора его рабочая температура повысилась с 30 до 80°С. После применения смазки МС-1000 за первые 12 часов температура снизилась до 60°С, после 24 часов упала до 45°С и снизился шум."
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2021, 11:34:12