Как подключать высоковольтные провода?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 07:01:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как подключать высоковольтные провода?  (Прочитано 19686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #30 : 26 Июня 2014, 10:55:47 »

1-й должен быть на супротив контактного винтика,дальше против часовой по порядку 3_4_2.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 26 Июня 2014, 11:24:53 »

а мож горшки не с той стороны считает?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #32 : 26 Июня 2014, 13:16:37 »

а мож горшки не с той стороны считает?
Запросто:-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #33 : 30 Июня 2014, 18:09:13 »

Да, там только 1, что такое против часовой тоже вроде понимаю и проверю обязательно, может и заведется 1342.
Хотя пока если все как Я понял 1342, против часовой и считаем цилиндры от радиатора, то вообще не заводится...
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 18:15:09 от TarasHHL » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #34 : 30 Июня 2014, 20:27:03 »

Надо смотреть,что делалось,до того как,какое зажигание,если контактное: то бывает из-за пробитого кондера и не заводится.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #35 : 30 Июня 2014, 21:02:16 »

Надо смотреть,что делалось,до того как,какое зажигание,если контактное: то бывает из-за пробитого кондера и не заводится.
Умну с контактным да же при переливе не мог завести, через 2 дня с пол-пинка завёл (ни чего не делая). Правда, момент был немного сбит, как завёл - поправил.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 21:04:24 от beetle_65 » Записан

TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #36 : 01 Июля 2014, 22:08:13 »

Когда стояло 4312, заводился.
Но работал не ахти как. Решил посмотреть что и как. Увидел что может не правильно стоят провода, почитал как должны стоять и откуда куда отсчитывать. Все как надо сделал. Не завелась. Переставил обратно, не завелась. Чуть еще покрутил двигатель и еле завелась.
Так вот поставив обратно 1342, посмотрев что мне написали по поводу КВ РВ ВВ и так далее, увидел что метки на шкиве не совпадают выставил метки, повернул трамблер и..........
Не завелась, пукает слабенько чуть чуть и все.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #37 : 01 Июля 2014, 22:44:44 »

может быть перевёрнута на 180 град соединительная муфта на нижнем конце валика  рз.
тогда надо перекинуть провода
чтоб поймать момент зажигания, надо кв поставить на метку искры, вв провод от рз поднести к массе с зазором 5мм и поврачивать корпус ПО час стрелке до искры. потом чуть назад, , затянуть стопор, снять крышку, по ориентации бегунка тащить соответствующий провод к цилиндру, в котором такт сжатия - оба клапана закрыты (имеют люфт коромысел)   
Записан
TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #38 : 02 Июля 2014, 18:31:57 »

вот тут вообще ни чего не понял(((((
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #39 : 02 Июля 2014, 18:57:08 »

Откручиваешь первую свечу,суешь отвертку,крутишь двиг ключом за гайку колена по немного,нужно поршень догнать до верха. Открываешь крышку трамблера,смотрешь куда глядит бегунок,с того контакта и начнётся 1,дальше по порядку против часовой 342 .
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #40 : 02 Июля 2014, 19:00:24 »

1-й должен быть на супротив контактного винтика,дальше против часовой по порядку 3_4_2.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 02 Июля 2014, 19:12:25 »

Откручиваешь первую свечу
И всетаки... я бы проверил
может быть перевёрнута на 180 град соединительная муфта
Не знаю как на УЗАМе, а на ПП вазах неправильно поставить не возможно  шлиц смещен от центра, а вот на УАЗе запросто ставилось неправильно - там шлиц в виде болтающейся пластины.

Собственно сдвиг в шлице(ах) последовательнсть фаз не меняет, но сдвигает их по горшкам.

ТСу можно порекомендовать поставить 1342, а потом переставлять провода по кругу, пока не поймает фазу.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 19:15:14 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #42 : 02 Июля 2014, 19:15:29 »

Когда стояло 4312, заводился.
Попробуй 4_2_1_3,похоже где-то,что то перевернули.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #43 : 02 Июля 2014, 19:20:50 »

Не знаю как на УЗАМе
Так же как и Волке,и УАЗе.
Только с вышибанием штифта,и не правельной установкой,или не правельной установкой шестерни стойки привода.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #44 : 02 Июля 2014, 19:35:43 »

Вобщем нужно откручивать стойку привода,и ставить шестерню правельно,чтоб не путаться,учитывая то,что привод на самом трамблере стоит верно.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Марта 2024, 07:51:50