Как подключать высоковольтные провода?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 11:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как подключать высоковольтные провода?  (Прочитано 19671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 23 Мая 2011, 23:04:56 »

Есть простой способ установки зажигания на любом моторе:выкручиваем свечу 1-го цилиндра,делаем пробку из бумаги и вставляем в свечное отверстие.Прокручиваем двигатель(медленно,не стартером ,а ключом) до тех пор,пока пробка не выстрелит.Это значит,что в цилиндре идёт сжатие.Затем вставляем в свечное отверстие отвёртку и доворачиваем двигатель до ВМТ этого цилиндра.Снимаем крышку распределителя.Пластина ротора должна быть направлена в сторону контакта первого цилиндра на крышке.Окончательно выставляем зажигание на ходу:двигаясь на 4-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч резко нажимаем на газ.Должно быть несколько детонационных стуков(1-2 сек.),затем двигатель должен набирать обороты.Если детонация идёт постоянно,нужно немного припозднить зажигание(на ВАЗе-повернуть распределитель по часовой).Если детонации нет вообще-сделать пораньше(повернуть против часовой).
Записан

rundmx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




СПБ
фабула
« Ответ #16 : 23 Мая 2011, 23:30:45 »

эти стандартные инструкции я уже наизусть заучил именно так я и сделал только не пробкой а пальцем, сейчас я думаю нужно поставить зажигание по раньш, я так понимаю нужно крутить противочасовой ? там на трамблере вроде минус нарисован а по часовой + , просто я думаю она вообще не поедит а сразу заглохнеть чтоб до 40 ее разгонять.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 23:36:53 от rundmx » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #17 : 24 Мая 2011, 08:37:42 »

Ставьте в ноль по установочным рискам.По лампочке или стробоскопом. А потом уже докручивайте при ходовом контроле.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #18 : 24 Мая 2011, 08:47:07 »

Это как это????
Всю жизнь было стотридцатьчетыре два.

Ну да, думал за другое, а пишу сюда... очепятка Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #19 : 25 Июня 2014, 12:42:13 »

А на узаме как правильно?
Понял что против часовой, но как именно не понял.
4213 заводится, троит, вибрирует ощутимо, едет.
1243 заводится, работает ровно(не вибрирует), стреляет глохнет(когда начинаешь движение, но тут же заводится, то есть едем рывками)
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 25 Июня 2014, 13:02:35 »

Так же 1_3_4_2
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 25 Июня 2014, 13:21:57 »

А на узаме как правильно?
Есть простой способ установки зажигания на любом моторе:выкручиваем свечу 1-го цилиндра,делаем пробку из бумаги и вставляем в свечное отверстие.Прокручиваем двигатель(медленно,не стартером ,а ключом) до тех пор,пока пробка не выстрелит.Это значит,что в цилиндре идёт сжатие.Затем вставляем в свечное отверстие отвёртку и доворачиваем двигатель до ВМТ этого цилиндра.Снимаем крышку распределителя.Пластина ротора должна быть направлена в сторону контакта первого цилиндра на крышке.
Далее
против часовой, но как именно не понял.
Так же 1_3_4_2
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #22 : 25 Июня 2014, 18:56:25 »

1342 вообще не заводится...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 25 Июня 2014, 20:15:33 »

1342 вообще не заводится...
Сними для начала крышку с трамблёра и покрути коленвал, так как он должен крутится при работающем моторе. Можно попросить кого-нибудь повернуть ключ в замке, и тогда ты увидишь, КУДА крутится бегунок. Потом снимаешь клапанную крышку и смотришь на клапаны 1-ого цилиндра. Который ближе к радиатору (двигателя, а не печки). Затем ключищем кажись на 32 (или 36) начинаешь крутить коленвал за храповик до тех пор, пока конец разносной пластины бегунка остановится рядом с низковольтным выводом трамблёра. Теперь смотришь на метки КВ и РВ. Шкив Коленвала должен остановиться около острия на 2-й метке по ходу. Метка на верхней шестерне РВ должна быть в пределах прилива передней опоры РВ. Клапаны, оба, должны быть закрыты, при покачивании коромысел должны ощущаться зазоры и кулачки РВ должны смотреть вниз. Если что-то не совпадает, крутить КВ дальше. Можно выкрутить свечу 1-ого цилиндра и отвёрткой убедиться, что поршень вверху. Теперь ставишь крышку трамблёра назад и втыкаешь ВВ-провода по ходу движения бегунка, считая, что 1-й вывод находится около НВ вывода трамблёра и на приличных крышках обозначен цифром "1". далее 3-й , потом 4-й и наконец, 2-й. Провода в крышку вставляешь по очереди, 1 2 3 4 против ЧС, а на свечи 1 3 4 2. Мотор просто обязан завестись. А потом, поворачивая трамблёр, добиться нормальной работы мотора.
Проще некуда. Заткнуть палцем свечное отверстие не получается, руки не интеллигентские, а сувать в цилиндр всякий мусор регилия не позволяет.
Один раз только этот способ не сработал, когда натрахавшись с МПСЗ, совершенно забыл, КУДА крутится вал трамблёра. Небо не упало оземь, земля перед воротами гаража не разверзлась. Узрев в этом знак свыше, закрыл ворота и пошёл спать. На 2-й день приснилось правильное вращение (ч/б) бегунка, пришёл, переставил и попёрло!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 26 Июня 2014, 00:21:58 »

1342 вообще не заводится...
А как заводится?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #25 : 26 Июня 2014, 00:33:31 »

15 бутылок по 362 на 4.
Ваз, Москвич 1342.
ГАЗ, УАЗ 1243.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #26 : 26 Июня 2014, 01:00:34 »

4213 заводится, троит, вибрирует ощутимо, едет.
1243 заводится, работает ровно(не вибрирует), стреляет глохнет(когда начинаешь движение, но тут же заводится, то есть едем рывками)
Записан
TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #27 : 26 Июня 2014, 01:04:49 »

для начала
Ух, спасибо, будет время сделаю!
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #28 : 26 Июня 2014, 10:00:25 »

1342 вообще не заводится...
Смотри нумерацию на крышке против часовой стрелки.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #29 : 26 Июня 2014, 10:52:59 »

Смотри нумерацию на крышке против часовой стрелки.
Ан не найдёт,максимум 1.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2024, 06:48:12