shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 20 Мая 2011, 13:24:30 » |
|
Боян,наверное,но темы такой не нашел. Что-то стало спереди постукивать сайлентблочным таким звуком. Пробег 117 тыс. Менялись только амортизаторы и ступичный подшипник. Планирую продергать подвеску,есть вопросы как и что: 1. Ступичные подшипники.Знаю как проверить. 2.Наконечники,рейка-тоже в курсе. 3.Амортизаторы-знакомо. 4.Шаровые.Приподнять,подложить под рычаг опору,шевелить монтажкой,пытаясь найти люфт пальца.Правильно? 5.Передние резинки стаба-износ виден на глаз, но металл по металлу не трет,не бьет. Стаб в них не болтается.Под замену? 6.Сайлентблоки рычагов. Куда засунуть монтажку соображу. Шевелить с вывешенным авто или на колесах? 7.Ничего не упустил???
Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #1 : 20 Мая 2011, 22:51:17 » |
|
1. Ступичные подшипники.Знаю как проверить. Подергать вывешенное колесо за верх и низ. Крутануть колесо и смотреть перекаты. Сзади перекаты могут быть из-за колодок, но спереди их быть не должно. 2.Наконечники,рейка-тоже в курсе. Подергать за тягу. Подвеска при этом должна быть загружена. 3.Амортизаторы-знакомо. Помимо банального "покачать за крыло", на вывешенном колесе еще можно попытаться "сжать" подвеску силой рук или уперевшись плечом. Очень хорошо таким образом выявляются возможные стуки при отбоях, скорейшая течь стоек. 4.Шаровые.Приподнять,подложить под рычаг опору,шевелить монтажкой,пытаясь найти люфт пальца.Правильно? Подсунуть монтажку под один из болтов крепления шаровой к кулаку и упереть ее в рычаг. Желательно без нагрузки проверять. 5.Передние резинки стаба-износ виден на глаз, но металл по металлу не трет,не бьет. Стаб в них не болтается.Под замену? Нагрузить подвеску и подпереть стаб монтажкой. Небольшой ход в обе стороны (скажем, 3-5мм) допустим. Ход, а не люфт! 6.Сайлентблоки рычагов. Куда засунуть монтажку соображу. Шевелить с вывешенным авто или на колесах? Без разницы. Боковой нагрузки ни в том, ни в другом случае практически нет. 7.Ничего не упустил??? Ромашки упустил Опорники упустил
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 22:52:57 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 20 Мая 2011, 23:54:55 » |
|
6.Сайлентблоки рычагов. Куда засунуть монтажку соображу. Шевелить с вывешенным авто или на колесах? вообще когда машина на колесах эти сайленты и так растянуты..т.е их люфт проверить в этом направлении сложнее( может и невозможно), чем на вывешенном
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 23:55:27 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 01 Июня 2011, 13:37:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
evermind
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 01 Января 2012, 22:19:46 » |
|
подскажите как проверить опорник! Есть подозрение что он умирает при движении по мелким неровностям постоянно слышны несильные стуки с одной стороны. И если даже слегка руками нажать на стойку (открыв капот) сразу чувствуется удар в верхней части, заметно отдаёт в стакан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anton3178
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 9
Нерехта, Костромская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 02 Января 2012, 21:09:10 » |
|
Вы его уже проверили!)) Нужно менять опорный подшипник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotmejson
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 98
Тверская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 18 Января 2012, 18:29:49 » |
|
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, у меня ИЖ 2126-030 ОДА какие шаровые, стабилизатор, опорный подшипник, ступичный подшипник идут. не могу найти информацию. там ВАЗовские, М-2140, или еще какие? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #8 : 04 Апреля 2012, 06:44:00 » |
|
Из прочитанного понял, что люфта во втулке крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу быть не должно. Я имею люфт если дергать за рычаг на нагруженном автомобиле. Ромашки внешне целые, да и не участвуют они в фиксации поперечного люфта. А эта пластмассовая втулка - она от чего к нам подходит? http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=97&idmodel=71&idmark=7&atype=0 деталь №5 Втулка 2126-2904048 И еще, я правильно из камасутры понял, что стабилизатор не снять не сняв хотябы один из рычагов?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 06:45:49 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #9 : 04 Апреля 2012, 06:55:19 » |
|
Из прочитанного понял, что люфта во втулке крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу быть не должно. Я имею люфт если дергать за рычаг на нагруженном автомобиле. Ромашки внешне целые, да и не участвуют они в фиксации поперечного люфта. Не должно, но наличие радиального люфта на ходовые качества по большому счету не влияет. Другое дело - осевой люфт (ромашки)... От радиального люфта только фторопластовые втулки быстрее разобьются. А эта пластмассовая втулка - она от чего к нам подходит? Скорее всего ни от чего. И еще, я правильно из камасутры понял, что стабилизатор не снять не сняв хотябы один из рычагов? При установке стаба обратно ПО ЛЮБОМУ придется снимать ОБА рычага, и лучше конечно это сделать еще при снятии...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Таёжный
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Сибирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 17 Августа 2012, 19:05:50 » |
|
При установке стаба обратно ПО ЛЮБОМУ придется снимать ОБА рычага, и лучше конечно это сделать еще при снятии... Вот. черт. я не знал. И снимал и ставил без снятия. Ставить трудно. но можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2012, 20:08:51 » |
|
И снимал и ставил без снятия. аналогично Ставить трудно нет вводится один конец стаба в один рычаг, второй с оттяжкой на себя( одной рукой)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #12 : 19 Августа 2012, 18:07:47 » |
|
А надысь один джентльмен (не будем тыкать пальцем, но он и курит, не как все, а ему, видишь, трубку подавай) по моей же (о идиёт, а! подстукивает, мол, ога!) просьбе своими грязными руками трогал моему авто переднюю подвеску. И грубо ее дергал в разные стороны. И ниче толком не сказал. И после этого дерганья стало стучать все больше и больше. Но я-то уже уехал, а он - так вовсе на дачу. Я, возмущенный его кощунственными действиями, был вынужден ему позвонить, понеся при этом материальный ущерб. Только моя природная хитрость, переходящая в откровенную лесть, помогла мне выведать у сего джентельмена причину стука; а может, перспектива очередного моего визита его не прельщала. Короче, раскололся ДС, как тот торос под Титаником. Это ослабла гайка, которая тут http://2126.ru/manual/pered_podves/pered_p6.php на третьей картинке. Пользуюсь случаем залепить ему очередной +.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iwashin.andrej
Гость
|
|
« Ответ #13 : 26 Августа 2012, 11:23:35 » |
|
7.Ничего не упустил??? Как при испытаниях на полигоне очень редко но отпускается нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку сегодня подтянул с крепким словцом и полуметровым рычагом.Симптомы стука как верхняя шаровая на классике.Как определил-одной рукой качнул за чашку а другой за борлты щупал и обнаружил люфт.Обнаружел случайно и вовремя на движение и развал неуспело повлиять несильно отпустилось.После подтяжки стук пропал.На шаровую думал но пробег маленький думал что опорный или сама стойка думаю вот всё началось- денежные затраты стойки какую поставить? но всё обошлось.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2012, 11:32:25 от iwashin.andrej »
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #14 : 03 Ноября 2012, 21:33:35 » |
|
уважаемые гуру,впервые сталкиваюсь с ходовкой,есть вопрос: на подвешенном колесе переднем левом чувствуется люфт по горизонтали(влево-вправо),незначительный такой,думал подшипник. Снял колесо,дергаю за тягу,тормозной диск ходит(поворачивается) незначительно вместе со стойкой/пружиной,получается что дело не в подшипнике,значит менять тягу или рейку?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 21:34:44 от Антонио Бандерас »
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
|