Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #30 : 23 Мая 2011, 12:17:28 » |
|
Кстати,возможно как раз по этой причине торможение двигателем с ОЗОНом эффективнее,чем с Солексом.В первом перекрывается смесь,во втором только топливо. Ну у меня солекс!И торможение двигателем в норме и на холостые сброс хороший ,быстрый!Дело в настройках!У многих система эпхх ,либо не настроена,либо отсутствует!И карб соответственно накручен так,что система эпхх на него практически не влияет.У солексов частенько не бывает контакта на рег.винте хх,а это влияет на сброс на хх и торможение двигателем.На озонах микрик иногда перестаёт работать,тоже плохо начинает сбрасывать на хх.Следите за чистотой карба и контактов!
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 12:18:33 от Чистик »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #31 : 23 Мая 2011, 12:45:53 » |
|
shultz говорил о том что при принудительном ХХ закрыты заслонки и канал ХХ на озоне, а на солексе перекрывается только подача топлива а заслонка приоткрыта. отсюда на ходу торможение двигателем имеет большее отрицательное ускорение при прочих равных. это так. неработающий концевик на солексах - беда.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #32 : 23 Мая 2011, 12:49:20 » |
|
shultz говорил о том что при принудительном ХХ закрыты заслонки и канал ХХ на озоне, а на солексе перекрывается только подача топлива а заслонка приоткрыта. отсюда на ходу торможение двигателем имеет большее отрицательное ускорение при прочих равных. это так. неработающий концевик на солексах - беда.
Согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #33 : 23 Мая 2011, 18:50:25 » |
|
а ОЧЕНЬ многие выбросили систему ЭПХХ и рады :-( ещё и других агитируют.. вполне полезная система.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #34 : 25 Мая 2011, 23:57:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #35 : 26 Мая 2011, 14:31:27 » |
|
Блоки ЭПХХ для двигателей ВАЗ и УЗАМ срабатывают при разных оборотах двигателя и не взаимозаменяемы У меня с завода стоял блок 25.3701. А это вазовский, для УЗАМ должен быть 252.3701, но на конвейере поставили этот. При установке БСЗ не возникло никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #36 : 29 Мая 2011, 21:44:04 » |
|
На первом еже Эпхх(1999) вообще не был установлен,устанавливал сам согласно схемы для УЗАМ,карб ДААЗ 2140,с КСЗ ,а потом и с БСЗ работал нормально только 252.3701,25.3701 настроить на нормальную работу не получилось.
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #37 : 12 Июня 2011, 10:33:39 » |
|
Поездил с подключенным ЭПХХ, расход с 10л/100км упал до 8,6л по БК. Езжу каждый день один и тот же маршрут. Сам такого не ожидал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #38 : 12 Июня 2011, 10:41:16 » |
|
Короче аннулировал ЭПХХ, задолбала, пытался настроить, пытался использовать, последней каплей стало то, что машина глохнет при сбросе газа, чётко слышно, что релюшка в ЭПХХ щёлкает, подача смеси начинается, но двигатель не успевает набрать обороты для ХХ и глохнет, полный финиш.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #39 : 12 Июня 2011, 21:29:29 » |
|
релюшка в ЭПХХ щёлкает, подача смеси начинается, но двигатель не успевает набрать обороты для ХХ и глохнет А шланги????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #40 : 12 Июня 2011, 23:21:34 » |
|
Weber 32/36 DGAV Может поэтому не найти ХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #41 : 12 Июня 2011, 23:22:27 » |
|
А шланги???? А шланги он перепутал!Наверно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #42 : 27 Июня 2011, 11:29:52 » |
|
При перепутаных шлангах ХХ вообще не наблюдается, проверенно, да и если в момент падения оборото чуть газануть - обороты удерживаются. Шланги в норме, да они и почти что новые.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
fox-lamak
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Казань ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #43 : 27 Апреля 2012, 11:53:00 » |
|
На двигатель УЗАМ поставил БСЗ и Солекс (вместо электроклапана стояла заглушка). Недавно решил поставить клапан и подключить его к ЭПХХ. Никаких проблем! Осталось только подружить Солексовский провод закрытия (открытия) заслонки с эпхх. думаю, через релюшку..
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 11:55:42 от fox-lamak »
|
Записан
|
|
|
|
gendos11
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Ревда ИЖ 2126-20
|
|
« Ответ #44 : 26 Февраля 2021, 14:30:43 » |
|
Есть же справочник по блокам ЭПХХ. Вот что в нем написано про блоки 25.3761 и 252.3761
При работе блока в классической (контактной) системе зажигания с первичной обмотки катушки зажигания на узел управления блока 25.3761 поступают короткие импульсы плюсовой полярности амплитудой около 300 В. Если на автомобиле используется блок зажигания (коммутатор), то на первичной обмотке катушки зажигания импульсы будут иметь минусовую полярность. Чтобы электронный блок мог работать от минусовых импульсов, необходима несложная доработка.От выводов 5 и 6 микросхемы А1 К425НК2 надо отпаять диод VD1 КД522Б (по схеме блока) и эти выводы замкнуть перемычкой, а диод припаять к выводам 2 и 3 (анодом к выводу 2) этой же микросхемы.Опытная эксплуатация подтвердила чёткую работу электронного блока управления как от минусовых импульсов, снимаемых с первичной обмотки катушки зажигания, так и от плюсовых, если возникла необходимость переключить зажигание с электронного на штатное - контактное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|