Как подружить БСЗ с ЭПХХ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 15:54:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как подружить БСЗ с ЭПХХ?  (Прочитано 16999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #30 : 23 Мая 2011, 12:17:28 »

Кстати,возможно как раз по этой причине торможение двигателем с ОЗОНом эффективнее,чем с Солексом.В первом перекрывается смесь,во втором только топливо.
Ну у меня солекс!И торможение двигателем в норме и на холостые сброс хороший ,быстрый!Дело в настройках!У многих система эпхх ,либо не настроена,либо отсутствует!И карб соответственно накручен так,что система эпхх на него практически не влияет.У солексов частенько не бывает контакта на рег.винте хх,а это влияет на сброс на хх и торможение двигателем.На озонах микрик иногда перестаёт работать,тоже плохо начинает сбрасывать на хх.Следите за чистотой карба и контактов!
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 12:18:33 от Чистик » Записан

Всё здесь







OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 23 Мая 2011, 12:45:53 »

shultz  говорил о том что при принудительном ХХ закрыты заслонки и канал ХХ на озоне, а на солексе перекрывается только подача топлива а заслонка приоткрыта. отсюда на ходу торможение двигателем имеет большее отрицательное ускорение при прочих равных.  это так.
неработающий концевик на солексах - беда.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #32 : 23 Мая 2011, 12:49:20 »

shultz  говорил о том что при принудительном ХХ закрыты заслонки и канал ХХ на озоне, а на солексе перекрывается только подача топлива а заслонка приоткрыта. отсюда на ходу торможение двигателем имеет большее отрицательное ускорение при прочих равных.  это так.
неработающий концевик на солексах - беда.
Согласен!
Записан

Всё здесь







вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #33 : 23 Мая 2011, 18:50:25 »

а ОЧЕНЬ многие выбросили систему ЭПХХ и рады :-( ещё и других агитируют..
вполне полезная система.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #34 : 25 Мая 2011, 23:57:03 »

здесь характеристики: http://zar.potwater.kg/stat/zamenaephh1.php
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #35 : 26 Мая 2011, 14:31:27 »

Блоки ЭПХХ для двигателей ВАЗ и УЗАМ срабатывают при разных оборотах двигателя  и не взаимозаменяемы
У меня с завода стоял блок 25.3701. А это вазовский, для УЗАМ должен быть 252.3701, но на конвейере поставили этот. При установке БСЗ не возникло никаких проблем.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #36 : 29 Мая 2011, 21:44:04 »

На первом еже Эпхх(1999) вообще не был установлен,устанавливал сам согласно схемы для УЗАМ,карб ДААЗ 2140,с КСЗ ,а потом и с БСЗ работал нормально только 252.3701,25.3701 настроить на нормальную работу не получилось.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #37 : 12 Июня 2011, 10:33:39 »

Поездил с подключенным ЭПХХ, расход с 10л/100км упал до 8,6л по БК. Езжу каждый день один и тот же маршрут. Сам такого не ожидал Smile
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #38 : 12 Июня 2011, 10:41:16 »

Короче аннулировал ЭПХХ, задолбала, пытался настроить, пытался использовать, последней каплей стало то, что машина глохнет при сбросе газа, чётко слышно, что релюшка в ЭПХХ щёлкает, подача смеси начинается, но двигатель не успевает набрать обороты для ХХ и глохнет, полный финиш.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #39 : 12 Июня 2011, 21:29:29 »

релюшка в ЭПХХ щёлкает, подача смеси начинается, но двигатель не успевает набрать обороты для ХХ и глохнет
А шланги????
Записан

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #40 : 12 Июня 2011, 23:21:34 »

Weber 32/36 DGAV
Может поэтому не найти ХХ?
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #41 : 12 Июня 2011, 23:22:27 »

А шланги????
А шланги он перепутал!Наверно!
Записан

Всё здесь







Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #42 : 27 Июня 2011, 11:29:52 »

При перепутаных шлангах ХХ вообще не наблюдается, проверенно, да и если в момент падения оборото чуть газануть - обороты удерживаются. Шланги в норме, да они и почти что новые.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
fox-lamak
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Казань
ИЖ 2126-020
« Ответ #43 : 27 Апреля 2012, 11:53:00 »

На двигатель УЗАМ поставил БСЗ и Солекс (вместо электроклапана стояла заглушка). Недавно решил поставить клапан и подключить его к ЭПХХ. Никаких проблем! Осталось только подружить Солексовский провод закрытия (открытия) заслонки с эпхх. думаю, через релюшку..
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 11:55:42 от fox-lamak » Записан
gendos11
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Ревда
ИЖ 2126-20
« Ответ #44 : 26 Февраля 2021, 14:30:43 »

Есть же справочник по блокам ЭПХХ. Вот что в нем написано про блоки 25.3761 и 252.3761

При работе блока в классической (контактной) системе зажигания с первичной  обмотки катушки зажигания на узел управления блока 25.3761  поступают короткие импульсы плюсовой полярности амплитудой около 300 В. Если на автомобиле используется блок зажигания (коммутатор), то на первичной обмотке катушки зажигания импульсы будут иметь минусовую полярность. Чтобы электронный блок мог работать от минусовых импульсов, необходима несложная доработка.От выводов 5 и 6 микросхемы А1 К425НК2 надо отпаять диод VD1 КД522Б (по схеме блока) и эти выводы замкнуть перемычкой, а диод припаять к выводам 2 и 3 (анодом к выводу 2) этой же микросхемы.Опытная эксплуатация подтвердила чёткую работу электронного блока управления как от минусовых импульсов, снимаемых с первичной обмотки катушки зажигания, так и от плюсовых, если возникла необходимость переключить зажигание с электронного на штатное - контактное.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 18:24:09