Подшипники ОКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 20:28:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники ОКПП  (Прочитано 3321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« : 12 Мая 2011, 20:50:12 »

Вопрос собственно вот в чем. Пару тыс. км назад слала появляться вибрация в районе эластичной муфты и собственно при движении особенно на 3-й и 5-й передачах. Сегодня дошли руки и мне удалось подтянуть гайку фланца вторвала но при покачивании люфт ощущался уже где-то внутри, вероятно в подшипнике между валами. Что мне посоветуете делать и как дальше так жить?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 12 Мая 2011, 21:22:37 »

А кроме вибрации, шум от кпп имеется?По качению вторвала, похоже на люфт пары его подшипников.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 12 Мая 2011, 21:24:28 »

Ну я думаю как у многих кроме 4-й. Сейчас езжу по принципу 1-я, 2-я,4-я.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 12 Мая 2011, 21:55:22 »

ну на 4-й понятно,прямая два вала в зацеплении,а вот задний подшпник вторвала меня конструктивно удивил,почему он не двухрядный шариковый<радиально-опорный>,при таком не коротком вторвале, не ясно.<и тем более передний роликовый-игольчатый, не терпит перекосов>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 12 Мая 2011, 23:36:43 »

почему он не двухрядный шариковый<радиально-опорный>
ты на других кпп,по другому видел ?  везде так
<и тем более передний роликовый-игольчатый, не терпит перекосов>
а перекоса и нет.
если только задн.подш.вт.вала весь рассыпется или подшипники пер.вала аналогично сдохнут.

Вопрос собственно вот в чем. Пару тыс. км назад слала появляться вибрация в районе эластичной муфты и собственно при движении особенно на 3-й и 5-й передачах. Сегодня дошли руки и мне удалось подтянуть гайку фланца вторвала но при покачивании люфт ощущался уже где-то внутри, вероятно в подшипнике между валами. Что мне посоветуете делать и как дальше так жить?
втор вал сносился в начале(передний конец).у меня такое было(сыромятина)
поставил вторвал со старой коробки 90х-годов с пробегом 200000т и износом в указанном месте,близким к нулю. spin
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 13 Мая 2011, 06:53:17 »

не на всех коробках задний подшипник вторвала однорядный шариковый,<на уаз кпп  например двухрядный>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 13 Мая 2011, 20:55:45 »

втор вал сносился в начале(передний конец).у меня такое было(сыромятина)
А почему ж тогда на 4-й нормально ведь вибрация все равно должна быть?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #7 : 13 Мая 2011, 21:01:34 »

А почему ж тогда на 4-й нормально ведь вибрация все равно должна быть?
потому что,на 4й,пер.вал со втор.валом соединяется напрямую,почти жестко.
Записан

Все будет хорошо !
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #8 : 13 Мая 2011, 21:10:45 »

Но вибрация все равно должна была ощущаться по любому!!!
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 13 Мая 2011, 21:19:16 »

Но вибрация все равно должна была ощущаться по любому!!!
как она будет если валы соединены на 4й ????
 ......если только дожидаться пока совсем плохо будет.
Записан

Все будет хорошо !
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #10 : 13 Мая 2011, 21:47:00 »

но я же писал что
при покачивании люфт ощущался уже где-то внутри, вероятно в подшипнике между валами.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 13 Мая 2011, 22:46:59 »

но я же писал что
я понял.на 4й вылу соединяются,люфт пропадает.
не веришь,на 4ю включи и покачай хвостовик.люфт будет меньше или совсем уйдет.
Записан

Все будет хорошо !
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #12 : 13 Мая 2011, 22:48:43 »

на 4ю включи и покачай хвостовик.люфт будет меньше или совсем уйдет.
Обязательно попробую!
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 14 Мая 2011, 05:45:46 »

да на четвертой валы соединяются так что роликовый подшипник участия не принимает и вал получается как бы сидит на 3х подшипниках (2 подш. первичного и задний вторичного) поэтому то 4я передача сама по себе безпроблемная и безшумная. Да и на 4й передаче небольшой осевой люфт вторвала еще пропадать должен.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #14 : 14 Мая 2011, 12:07:56 »

для того чтобы был люфт, гдето внутри,нужно чтобы был не слабый люфт,гдето снаружи<для начала,можно сменить задний подшипник вторвала,причем это можно сделать не снимая коробки.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2025, 19:20:13