Беззазорное сцепление, или как?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 13:31:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беззазорное сцепление, или как?  (Прочитано 6038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« : 28 Апреля 2011, 21:40:48 »

Чем принципиально отличаются оба варианта, вроде понятно... одно имеет выжимной постоянно касающийся корзины, другому необходим зазор=свободный ход ... миллиметра 1,5...2,5. Отличаются скорее всего конструкцией выжимного и, может, местом контакта с корзиной.
В продаже имеется не один и не три вариантов выжимных и различных комплектов сцеплений россыпью и в наборах /ваз 2101-07/...
на коробке или где нить должно быть написано о возможности работы без зазора ?? или я чего не так понимаю
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Марков
Гость
« Ответ #1 : 28 Апреля 2011, 21:46:29 »

Рабочий цилиндр сцепления. И это главное, ибо сцепление везде одинаковое.( Лучше Valeo).
ССылка первая попавшаяся http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/privodsc/
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 21:48:49 от Марков » Записан
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 28 Апреля 2011, 21:54:52 »

ССылка первая попавшаяся http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/privodsc/
прочитано с полчаса назад
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 28 Апреля 2011, 21:56:12 »

Если есть пята - зазорное.
Без пяты - надо делать беззазорное. Иначе фрезеровка лепестков корзины.
Делается снятием оттяжной пружинки. Регулировка по мануалу.
Вроде так. Стоит у меня таким образом сцепление Валео (без пяты) 60 тык. пока ттт.
Где-то, когда-то давно обсуждалось Smile
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #4 : 28 Апреля 2011, 21:57:03 »

Все современные корзины лепесткового типа для классики рассчитаны на беззазорность, в чём я убедился на собственном примере со сцеплением валео.
Записан
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 28 Апреля 2011, 21:58:18 »

отличаются скорее всего конструкцией выжимного и, может, местом контакта с корзиной.
Цитировать
Подшипник выключения сцепления у беззазорного привода самоустанавливающийся со встроенными защитными шайбами. Его постоянный контакт с диафраг-менной пружиной не только уменьшает ход педали, но также увеличивает износостойкость пары: лепестки нажимной пружины и внутреннее кольцо подшипника выключения сцепления.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #6 : 28 Апреля 2011, 22:00:58 »

Без пяты - надо делать беззазорное.
Уже несколько раз наткнувшись в форуме на идею при установке корзины без нажимной пяты делать беззазорное зацепление , спобобился писать сей опус :
Сразу резюме , так делать нельзя без изменения конструкции привода .
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 28 Апреля 2011, 22:10:58 »

а в чем вопрос?
корзина классики( без паука которые)= корзина 2141, в котором всю жизнь сцепа беззазорная
а вот пята 412-й корзины...вспомним для чего она была- основное? - для графитового выжимного
т.е для подшипника вращения и она пойдет.
А износ..что хуже? постоянное вращение выжимного? или его постоянная раскрутка при выжиме?
Smile
критично постоянное зацепление, если подшипник подклинивает- а это уже не подшипник Smile
Так что имхо из всего сказанного- только на корзине с пауком( сток классики) должно бвть сцепление с зазором
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 28 Апреля 2011, 22:12:57 »

Тут дело , то не в выжимном, а в конструкции привода сцепления в конкреткном автомобиле....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #9 : 28 Апреля 2011, 22:27:32 »

а в чем вопрос?
на коробке или где нить должно быть написано о возможности работы без зазора ??
или по факту производителя... типа coram и так беззазорный, а ххх ни когда таких не делал
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 28 Апреля 2011, 22:28:01 »

Тут дело , то не в выжимном, а в конструкции привода сцепления в конкреткном автомобиле....
тогда еще раз- обоснование?
чем корзина 2141 отличается от 2101
впрочем- мысль ясна
все дело в том, что для классики появилась возможность сделать привод беззазорным
Но тогда- в чем отличие-
конструкции привода сцепления
Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 28 Апреля 2011, 22:30:33 »

на коробке или
причем тут коробка?
зависимость от конструкции лепестков корзины и выжимного
я же привел примеры
графитовый выжимной - нельзя
корзину с пауком( сток -классика)-нежелательно)
остальное- на здоровье Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #12 : 28 Апреля 2011, 22:34:23 »

остальное- на здоровье
yes принято
графитовый выжимной - нельзя
я их в руках ни разу не держал ree
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #13 : 28 Апреля 2011, 22:41:50 »

чую момент наступил
сцепление в ожидании замены, а я жду когда оно сдохнет
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 28 Апреля 2011, 22:42:22 »

А износ..что хуже? постоянное вращение выжимного? или его постоянная раскрутка при выжиме?
Все-таки приличные подшипники чисто на вращение, даже разноскоростное имеют ооочень большой ресурс.
Превышающий, вероятно, ресурс и диска и корзины...
А вот если при каждом выжиме подшипник раскручиваясь будет снимать с лепестков какой-то слой металла  ree
Корзина загнется первая.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 09:38:35