автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 11:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП  (Прочитано 6374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 22 Августа 2011, 20:29:47 »

Просто дело вот какое: нормальный таймер, по сложности будет близок к простенькому контроллеру типа того, что по ссылке SergeyAleks-а
ну там в схеме 4 реле плюс ферритовый транс мотать его -ферит еще найти надо всегда проблема с этим была Smile в итоге по стоимости обойдется как купить блок управления ЭСП только в купленном блоке есть возможность еще и поднятие стекл при кратковременном нажатии и авто открытие прежнего положения
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 22 Августа 2011, 21:02:12 »

и авто открытие прежнего положения
Этот режим работает в течении 30-40 минут после постановки на охрану.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 22 Августа 2011, 21:06:24 »

один фиг удобно когда в магазин отлучаешься
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 22 Августа 2011, 22:23:47 »

Ну, теоретически можно и переделать схему, чтобы без транса получилось; и переписать прошивку... Но можно и купить готовый девайс...
Короче как скажете, господа. Надо вам таймер - нацарапаю чё н-ть простенькое. Вы мне тока уровень сложности обозначьте: Можно на маленьком процессорике; можно на логических микрухах; можно аналоговый, на какой н-ть спецовой микрухе; можно на не спецовой; можно вообще на транзисторах. На лампах не предлагаю Smile  Чем проще - тем легче будет собрать, но тем кривее оно будет работать.
Но тока если это реально надо! Терпеть не могу в пустоту работать. Лично по мне, идея с таймером - "не айс"(С). Летом пауза должна быть меньше, зимой - больше. Хотя зимой вроде и не открываем особо окна - отключать функцию на зиму? - Хрень какая-то... В любом случае простым таймером автоматически это не учтёшь. Если часто дёргать закрытые окна на закрытие - рано или поздно сгорят моторы, хоть по 5 секунд их дёргай, хоть по 20. Согласен, по 5 продержатся дольше, но принципиально вопрос не решён, один хрен сгорят, просто чуть позже...
Вот такой поток сознания Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #19 : 22 Августа 2011, 22:39:03 »

А вот еще: схема на дискретных р\элементах
http://dimasen.narod.ru/servis/004.htm
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 22 Августа 2011, 22:59:41 »

Уже лучше. Тока зачем таймер на каждую дверь, если он как защитный срабатывает?? Сделать общим и меньше релюшек (заменить транзисторами) и будет "айс"(С).
Но признаться идея с выделением переменки из тока двигателей в прошлой ссылке мне понравилась больше. Правда это сложнее, конечно, но зато точнее.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #21 : 19 Октября 2011, 09:45:14 »

господа,почитал ваши коменты,так все таки для человека.который просто умеет держать паяльник в руках,с релюхой схема наверно самая простая?Тока вот на схеме дублиующие кнопки задние-у меня 5ти контактные
или вот эта схема? http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/
Что будет надежнее?
ПС актуальная для меня тема.у меня 4эсп,иногда ребенок/жена открывают окна,а я про это не знаю и благополучно забывают
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 09:47:04 от Антонио Бандерас » Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
grey55
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Екатеринбург, Чермет



Екатеринбург
Renault Logan. Был ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 19 Октября 2011, 11:45:39 »

тоже думаю как бы на релюхах это сделать. Бум думать и ждать когда наконец прийдут по почте стеклоподъемники.
Записан

Renault Logan. Был ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, перемычка гена-стартер, выносное РН волги, Карбюратор без ЭПХХ и ЭМК, Кастрюля, ВКПП4ст., ВУТ2110+ГТЦ2108, ВАЗ ГЦС, Предпусковой подогреватель Бинар-5Б-СВ, Дудка, ДХО, Родные зеркала с заводским подогревом (ГЭН), ЭСП "Катран". На панели: часы 2106, навигатор, моделька ИЖ-2126 (Автолегенды).

Почта 2126 по нику.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 19 Октября 2011, 20:06:01 »

господа,почитал ваши коменты,так все таки...
Если я правильно понимаю идеологию "пятиконтактных" кнопок (до сих пор их живьём не видел), то схема с одной релюхой у тебя не реализуется. Придётся ставить по релюхе на каждый подъёмник. Ну или меняй кнопки.
А дальше сам смотри, если осилишь схему по ссылке - она круче. Но можно и тупо объединить релюхи в одну цепь и подвесить её к сигналке.
Разница в следующем:
1. Схема по ссылке (на процессоре) дёргает подъёмники по одному, а не все 4 одновременно = бросок тока в 4 раза меньше;
2. Схему по ссылке можно подключить к любой сигналке, даже если у неё нет специального выхода на доводчик стёкол;
3. Схема по ссылке не будет держать включенными моторы закрытых стёкол = греть моторы и сажать аккум.
Но!
Схема по ссылке должна быть запитана постоянно, т.е. будет потреблять некоторый ток во время парковки. Думаю не большой, но тем не менее.
Теоретически процессор может зависнуть и вытворить любую нелепость, например включить подъёмники и держать их так пока дым не пойдёт. Хотя по моему опыту работы с AVR-ами, зависают они почти никогда (конечно если в программе нет ошибок).
Ну вот как-то так.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #24 : 20 Октября 2011, 08:54:16 »

Если я правильно понимаю идеологию "пятиконтактных" кнопок (до сих пор их живьём не видел)
вот они http://2126.ru/forum/index.php?topic=59689.45 (пост 55,56), http://2126.ru/forum/index.php?topic=24719.105 (пост 113)
Ну или меняй кнопки.
поменять не получится:
1)проводку надо всю перекидывать:она шла так с завода всмысле с эсп монтажный жгут;
2)7ми контактные кнокпи слишком длинные, т.е. в двери зазор между стеклом и обшивкой небольшой,мои кнокпи тютелька в тютельку,а 7миконтактные просто будут недавать стеклу опускаться ниже/вырвет кнопки нахрен.Там,где щас стоят мои кнопки,это самое глубокое место,где зазор между стеклом и обшивкой наибольший.
 
1. Схема по ссылке (на процессоре) дёргает подъёмники по одному, а не все 4 одновременно = бросок тока в 4 раза меньше;
думаю не беда

2. Схему по ссылке можно подключить к любой сигналке, даже если у неё нет специального выхода на доводчик стёкол;
а вот это надо посмотреть паспорт сигналки,у меня простенькая,наверное выхода у сигналки нет.Сигналка Инспектор,брелок с синими кнопками.

3. Схема по ссылке не будет держать включенными моторы закрытых стёкол = греть моторы и сажать аккум.
это канешно плохо sad

ПС можно канешно какому нить электронщику отдать спаять эту схему
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 08:56:41 от Антонио Бандерас » Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
grey55
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Екатеринбург, Чермет



Екатеринбург
Renault Logan. Был ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 20 Октября 2011, 13:29:04 »

я вот думаю а реально ли будет на "Катран"ы прикрутить какиенить концевики например, чтоб в крайнем верхнем положении стекла подачу сигнала с сигналки прерывать?

сигналка при постановке дает импульс минусовой полярности на 20 секунд, подключить по схеме с одним реле а концевиками чтоб реле обесточивало....
Записан

Renault Logan. Был ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, перемычка гена-стартер, выносное РН волги, Карбюратор без ЭПХХ и ЭМК, Кастрюля, ВКПП4ст., ВУТ2110+ГТЦ2108, ВАЗ ГЦС, Предпусковой подогреватель Бинар-5Б-СВ, Дудка, ДХО, Родные зеркала с заводским подогревом (ГЭН), ЭСП "Катран". На панели: часы 2106, навигатор, моделька ИЖ-2126 (Автолегенды).

Почта 2126 по нику.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 20 Октября 2011, 16:11:12 »

вот они...
Эти картинки я видел Smile  Ну впрочем вроде они исчерпывающие.
поменять не получится:
Понятно. Тогда ничего не остаётся - ставить по релюхе на каждое стекло.
Если решишься собирать контроллер - там надо будет чуть изменить схему силовой части тогда...
у меня простенькая,наверное выхода у сигналки нет
Тогда одними релюхами точно не обойдёшься. Придётся городить какую-то управлялку.
Кстати говоря они продаются вообще-то готовые. Вроде рублей от 500 цена вопроса.
прикрутить какиенить концевики например...
ИМХО сложно и не надёжно получится. Но теоретически попробовать можно.
подключить по схеме с одним реле а концевиками чтоб реле обесточивало....
Так точно нельзя. Получится, если хотя бы одно окно закрыто - остальные нараспашку останутся.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #27 : 21 Октября 2011, 09:04:57 »

Если решишься собирать контроллер - там надо будет чуть изменить схему силовой части тогда...
брат электронщик сказал не возьмется,программатора нет штоле
Сигналка у меня Инспектор inv-3000,как называется по научному выход на вежливый свет и так далее?

Кстати говоря они продаются вообще-то готовые. Вроде рублей от 500 цена вопроса.
да есть такие блоки управления,хотелось чо нить самому сделать
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 21 Октября 2011, 10:04:41 »

программатора нет штоле
Ленится. Программатор для AVR-а - это 4 провода Wink
Сигналка у меня
Теперь я ленюсь Smile  Этож надо искать её описалово... ree
Должен быть один или несколько "дополнительных выходов" (обычно так называют), один из которых может быть настроен для управления доводчиком стёкол.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #29 : 21 Октября 2011, 10:14:41 »

Сигналка у меня Инспектор inv-3000,как называется по научному выход на вежливый свет и так далее?
На этом Инспекторе нет такого выхода, есть "выход состояния"- коричнево-белый (-300мА в режиме охрана) и допканал- отпирание багажника- серый.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 17:46:48