автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 00:03:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: автоподнятие стёкл при постановке на сигнализацию без блока управления ЭСП  (Прочитано 6373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 21 Апреля 2011, 09:51:29 »

Вот тут задумался насчет автоматического поднятия стекл при постановке на охрану. Как бы хотелось найти более дешевое решение. Управлять будет канал сиги который как раз для этой функции заточен. Т.е после запирании дверей сига на этот провод будет подавать импульс в течении 20 сек(в моей сиге так) за это время стекла успеют подняться даже 5 раз lol, но так как в крайних положениях у нас эсп отрубаются  защитой по току то они просто замрут в закрытом положении
В общем  eureka на ум пришла простая схемка с одной релюшкой  . Она и будет управлять всеми 4мя Эсп. И разницы нет хоть 2 ЭСП через нее завязать хоть 10 тут проблем нет. Но у меня для задних пассажиров стоят дублирующие кнопки, тут задача усложняется, выход пока нашел только с тремя реле, но че то городить их много не хочется.  sad Будут какие нибудь предложения кроме установки блока управления естейственно, хотя даже с 3мя релюхами выйдет 250 руб, это гораздо дешевле блока управления. Жду предложений


* автоподнятие передних.JPG (45.9 Кб, 686x458 - просмотрено 474 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 09:52:05 от ganstown » Записан

Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #1 : 21 Апреля 2011, 10:20:56 »

не предложение, а добавка;)
закрытие стёкол в заводском блоке-доводчике раздельное. т.е. стёкла поднимаются по одному. это сделано для защиты проводки от мощного тока и джля защиты аккума.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +735/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 894

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #2 : 21 Апреля 2011, 10:29:26 »

Кнопки стоят жигулевские? Может проще будет установить к примеру МАКС-2. Стоит Всего 500 руб. Установка проще простого. Самое сложное это протащить провод от него к сигналке.
хотя даже с 3мя релюхами выйдет 250 руб, это гораздо дешевле блока управления
Но это первоначальный расчет. а заложенный заранее бюджет как правило растет. Потом что-нить не полутся, провода перепутаются.
Схема мне что-то не нравится. К кнопкам подается только "+12В". Т.е. надо еще релюху добавить для подачи "-12В". Мне кажется еще надо диодов добавить для защиты. А т.к. стеклоподъемники большой ток потребляют то наверно надо диоды Шотки ставить (а они от 30 руб за штуку).
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 21 Апреля 2011, 10:33:20 »

согласен, в первоначальный момент ток будет большим, при условии что некоторые стекла будут закрыты а двиг не крутится, через секунду другую ЭСП будут отключаться по току и ток сразу упадет и будет лишь потребление тока поднимающихся окон, потом когда они дойдут до крайнего положения ток снова возрастет чуток и отрубится ЭСП защитой по току в моторе. На АКБ думаю прям такой нагрузки быть не должно это ж секунды!
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 21 Апреля 2011, 10:37:59 »

К кнопкам подается только "+12В". Т.е. надо еще релюху добавить для подачи "-12В". Мне кажется еще надо диодов добавить для защиты. А т.к. стеклоподъемники большой ток потребляют то наверно надо диоды Шотки ставить (а они от 30 руб за штуку).
тот плюс что подается к кнопкам он работает от реле которое срабатывает при включении зажигания.
Что за диоды такие Шотки?
кнопки 2110-2109 кто как их называет в общем 7ми контактные
От чего этот макс-2?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 10:39:05 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 21 Апреля 2011, 11:03:02 »

Вот схема  для поднятия с дублерами. Единственно что меня тут смущает то это сумарный ток потребления релюх. Думаю он будет более 300ма, не хотелось бы спалить транзистор управляющий в сиге puzzled


* автоподнятие всех 3 реле.JPG (147.08 Кб, 1377x1307 - просмотрено 253 раз.)
Записан

Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +735/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 894

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #6 : 21 Апреля 2011, 11:14:25 »

Что за диоды такие Шотки?
Мощные диоды. В зависимоти от модели на ток от 20 А до 60А и более. Можно выпаять с компьютерного БП.
От чего этот макс-2?
http://www.apel.ru/auto/maus2/
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 21 Августа 2011, 23:06:45 »

Вот схема  для поднятия с дублерами. Единственно что меня тут смущает то это сумарный ток потребления релюх.
А зачем три релюхи то? Можно на одной тоже самое сделать.


* автоподнятие всех 1 реле.JPG (66.17 Кб, 1032x719 - просмотрено 153 раз.)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #8 : 22 Августа 2011, 09:37:20 »

А вот такую собрать:
http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 22 Августа 2011, 11:46:34 »

Честно скажу уже не помню почему именно на 3х реле нарисовал- была причина, может че то не учел или перестраховался при подробном рассмотрении схемы отпишу сейчас с телефона не удобно
Записан

anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #10 : 22 Августа 2011, 12:02:59 »

Простите за тупой вопрос а как узнать отрубается ли мотор  при крайних положениях?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #11 : 22 Августа 2011, 14:14:59 »

А вот такую собрать:
Супер! Но если уж на процессоре делать управлялку - надо сервиса на него понавешать. Т.е. кнопки тоже через него заводить и реализовывать всякие открытия одним касанием, запоминания положений и т.д. :cool:

а как узнать отрубается ли мотор  при крайних положениях?
Вечером, на заглушенной машине включаешь свет в салоне, даёшь глазам привыкнуть, нажимаешь стеклоподъёмник - видишь как просел свет. когда стекло доедет до упора - свет ещё чуть сильней просядет, а чараз пару секунд должен снова восстановиться в ярко. После этого отпускаешь кнопку стеклоподъёмника - яркость света не меняется. Значит он отключился сам. Ну и наоборот, соответственно...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 22 Августа 2011, 19:47:49 »

Честно скажу уже не помню почему именно на 3х реле нарисовал- была причина, может че то не учел или перестраховался
А скорее тупанул Smile
B.Mike огромное спасибо. Схема с одним реле очень даже имеет право на жизнь, Тут еще идейка возникла с внедрение реле времени действующая на 5 сек. Дело в том что канал сигнализации будет действовать 20 сек, а стекла поднимаются за 3 сек, ну пусть все под нагрузкой и выключенном моторе за 6 сек т.е ЭСП будут отрубаться по току и вновь срабатывать и отрубаться в течении 14 оставшихся сек, хорошо б сделать реле времени которое отключало б подачу напряжения на ЭСП а по истечении 20 сек вся эта система уже отключится от доп канала, это в свою очередь обезопасит и акб и ЭСП от случая когда если реле доп канала залипнет не дай бог. в общем нужна простенькая схемка самого реле времени, желательно с регулировкой времени. Можно какую нибудь схему реле времени для УНЧ
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 19:50:13 от ganstown » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 22 Августа 2011, 20:03:08 »

А в сигналке длительность разьве не настраивается?
Просто дело вот какое: нормальный таймер, по сложности будет близок к простенькому контроллеру типа того, что по ссылке SergeyAleks-а. Ну с той разницей, что он будет одноканальным... Если уж браться за паяльник - я бы уж тогда контроллер паял.
Ну или можно совсем по простому, на паре транзисторов и кондёре сляпать, но пауза будет сильно блуждать в зависимости от температуры и влажности

B.Mike огромное спасибо. Схема с одним реле
Тока сейчас увидел: у меня нижние два привода - оба правые Smile  Забыл надпись на левом поменять ah
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 22 Августа 2011, 20:23:39 »

А в сигналке длительность разьве не настраивается?
либо 20 сек либо 30 сек, этот же канал еще и под вежливую подсветку расчитан
Тока сейчас увидел: у меня нижние два привода - оба правые   Забыл надпись на левом поменять
эт не важно, я и сам не заметил всё ведь внимание на схему в голове как то сао автоматом исправило
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:14:33