Pajero Sport 3.0 MIVEC - один выстрел до любви, два шага до надежды...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 03:35:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Pajero Sport 3.0 MIVEC - один выстрел до любви, два шага до надежды...  (Прочитано 7735 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 07 Апреля 2011, 17:25:02 »

Здравствуйте товарищи ! (с)
Давно я ничего не писал, кроме гадостей, и вот сподобился на отчетик...
Мой боевой Паджеро сломался. Виной тому генератор, приказавший долго жить. Пока идет новый, я временно пешеход. Правда к субботе обещают, что все будет.
И случилось так, что на сегодня была запланирована дальняя поездка по Хабаровским краям, на НПС-36, принимать готовность станции. От Хабаровска НПСка расположена в 220 км. В среднем около 2-х с небольшим часов езды. Дороги я не знал, а нафигатор в телефоне у меня криво работает, прокладывая маршрут строго по прямой, независимо от вариаций в настройках. Поэтому поездка мне предстояла с самым надежным классическим навигатором, с диагональю бумажного экрана, дюймов 20. Или сколько там Атлас дорожный в развороте?
Настал момент самый интересный, так сказать для меня кульминационный. Я просил у нефтянки транспорт. Честно сказать расчитывал я, максимум на УАЗ Патриот, но каковы же были мои удивления, когда вчера вечером, мне вручили ключи от служебного новенького Паджеро Спорт, в черном цвете, на оригинальном литье, с 3-х литровым двигателем МИВЕК ( вроде так написал) с 220 кобыляками на борту. Комплектация похоже максималка, т.е. Ultimate для Паджеро Спорт. Там был климат-контроль, ксенон в ближнем, музыка с сабом митцубисиевским и 8-мь динамиков, кожа-рожа, подогрев сидений передних и задних, двигающиеся спинки задних сидений, эл.регулируемые зеркала, и датчик света и дождя, и много еще всяких вкусняшек. Да, забыл, коробка 5АТ, шины - 7-ая Хакка. Размерность не помню, помню что здоровые Smile
Итак, путь предстоял не близкий, поэтому решил не спешить и осмотреть машину. Запустил V-образную шестерку. Шум мотора на ХХ не слышно вообще. Никаких вибраций, чай не дизель. Пожужжал электроприводами регулировки сиденья, выбрав удобное положение в не менее удобном и плотном кожаном кресле. Кожа кстати хорошая, в моей Соренте была по хуже. А в Паджеро она уже порядком потертая, и скользкая. Тут обивка еще цепкая, шероховатая, ибо пробег чуть больше 25 тысяч км. Люблю высокую джипперскую посадку, здесь она именно таковая..  Сразу отмечу, что в моем Паджеро сиденье не такое удачное, и эргономика рабочего места немного по хуже. Тут-же все под рукой. Маленькая кожаная трехспицевая баранка, с кнопками на руле, и подрулевыми лепестками управления коробкой, и тремя фирменными алмазами. Обязательно решил попробовать эти лепестки в дороге. Приборы как на Эль200, только на черном фоне и смотрятся они более солидно чем  у Эльки. Тахометр с красной зоной от 6500 об/мин. Крупный читабельный спидометр, и справа от него еще один кругляшь, в нем режимник работы трансмисии, и указатели температуры ОЖ и уровня топлива. Бак 80 литров. Бензин Аи95. На индикаторе режимов работы трансмиссии, задние колеса подсвечивались зеленым, т.е. включен задний привод.  Бензин почти на нуле, значит первым делом на заправку. Пока машина прогревалась, я покурил на улице. Салон не прокуренный и чистый, поэтому я не стал портить его сигаретами. Накурился, залез в машину. Благодаря мощным подножкам, вход-выход очень удобный. Включил климат на 22 градуса, покрутив кругляши, с четким и плотным ходом. Включил попогрейку. Тут она двухступенчатая, положение кнопок HI и LO. На LO сидуха прогрелась минуты за три, отключил. На HI наверное можно жарить яйца. По центру панели внушительный цветной руссифцированный дисплей, с навигацией, но карты там только для Питера и Москвы. Зато треклист диска читает без ошибок кодировки. Подправил зеркала, пристегнул ремень. Тут он кстати без звуковой индикации непристегнутости. Заметил что кнопка отключения переднего аэрбэга, находятся слева от пассажира, с его стороны, симметрично кнопке аварийки.
Селектор АКП в Драйв, на табло под спидометром засветилась буковка D, поехали! Чуть посильнее продавил мягкую и подтатливую педальку газа и машина резво рванула вперед. Прям как дизель. Но зато нет звука тарахтения дизеля. автомат щелкает передачи очень плавно и шустро. Первая очень короткая. Тормоза шикарные. Чувствительность педали не очень высокая, зато отдача работы механизмов при нажатии - супер. На Паджеро не так, похуже. Пока катился по городу, привыкал к габаритам. Сначала не понимал где кончается зад. Но потом приноровился, по истечении минут десяти, и уже ехал уверенно. Зеркала здоровые, не диоптрические, изображение не искажают. Все видно на 5+. Остановился на заправке, залил 95-го под самое горлышко, по цене 26,89!!! Лючок бака открывается из салона, кнопкой-рычажком под рулем.
Ну теперь в путь! И на первом же посту при выезде из города меня тормозят ДПСники. Все таки черные джипы, их прям притягивают...Проверили документы, я покатил дальше. По началу, первые 30 км, плелся через вереницу Н\П и садов, с ограничением то 60 то 70, впереди коптил японский фургончик. Но что характерно, зловония из коптящего глушителя фургончика я не почувствовал в салоне! В Паджеро все запахи сразу тянет в салон.
Потом ограничения кончились, я убедился в безопасности обгона, и продавив тапку поглубже, вырулил слегка на встречку, ожидая включения пониженной...Ждать долго не пришлось...Машина отреагировала почти молниеносно, и меня вжало в спинку кожаного кресла. Паджеро Спорт ( далее ПС) начал настолько интенсивно разгоняться, что я чуть не зацепил правым зеркалом этот коптящий фургончик. Я просто не ожидал столь быстрой реакции и не успел до конца вырулить, немного растерявшись. Однако, товарищ автомобиль! Вы меня с первых минут знакомства приятно удивляете!
Подвеска не сказать чтобы мягкая или жесткая, она так сказать как раз такая , какая у тру-внедорожников, с замахом на комфорт. Ямки мелкие проходит ПС почти не замечая их, а крупные отзываются где-то там внизу, работой элементов подвески, но сообщает она об этом водителю легким толчком или вздрагиванием. В принципе дорога была довольно ровная, поэтому как себя ведет ПС на разбитом асфальте, мне испытать не довелось. В целом, работу подвески можно охарактеризовать так : упругая, плотная, тихая. При чем с намеком на спортивность. Повороты на скорости под 100 и 110 ПС проходит без малейшего намека на увод, снос, и с минимальными кренами. Похоже приставка Спорт дана ему не даром. рулежка в машине, для внедорожника таких габаритов меня тоже очень впечатлила. Можно ехать довольно активно, не особо задумываясь о качестве дорожного покрытия. Переставка и объезд на скорости 90, ПС даются легко, как два пальца об...асфальт...был такой момент  на 2-х полосной трассе, когда со встречной обочины, уже близко ко мне, налево через мою полосу выехал пенсионер на скутере, встав вначале мою на обочину, и начал с неё выруливать, и его мотануло на меня, в критической близости, пришлось резко вильнуть влево на встречку, перед идущим в 15-20 метрах грузовиком, и заправить ПС обратно на свою полосу. Маневр машина выполнила очень хорошо, на пятерку и быстро. Я не успел испугаться даже. В то время, как Паджеро, начал бы жутко крениться и рыскать, так, что поймать его можно было только под сброс газа и приличные движения рулем. Здесь я даже газ не отпускал. А шел около 110 км/ч. Отдельно отмечу процесс обгона. Догоняю Ниссан Цедрик на скорости 120. Встречка свободна. Давлю глубоко тапку, выруливаю и машина выстреливает на секунду врубая то-ли вторую то-ли третью, не понял. Но стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, мотор правда ревет, получаю сильное ускорение вперед, тут коробка берет ноту по выше, и обгон завершен. Быстро и четко. Потрясно! Паджеро с такой скорости так бы не смог. Такое демонстрирует мне БМВ Х5 с его мудреной трансмиссией Икс-драйв, более продвинутой коробкой, и бешеным дизелем. От бензинового Мивека Митцубиси, я не ожидал такой отдачи. причем мотор уверенно тянет как на низах, так и на самых верхах. Мне это очень понравилось. И я немного увлекся такими обгонами. Классно, ничего не скажешь. Автомату еще 5 балов с плюсом. Я даже забыл про ручной режим и подрулевые лепестки. Не было надобности, ибо АКП настолько четко отрабатывала мои потребности в ускорении и тяге! Никаких толчков и рывков в переключении.
Разгонял я этот танк до 150 км/ч. Не понравилось только, что на ямках руль трясется, и свыше 140 Км\Ч уже не важнецкий аккустический комфорт, говорить надо на повышенных тонах, и музыку делать громче. Хотя в целом с тишиной в салоне все довольно хорошо. Мотор слышно либо при сильных ускорениях, на высоких оборотах, на переключениях. Немного огорчило, то, что шумоизоляция колесных арок похоже совсем отсутствует. Мелкие камешки больно уж звонко барабанят по ним. И на медленной скорости доносится иногда цоканье шипов по асфальту. Но резина, на удивление тихая, на скорости нет характерного гула, и дорогу держит отлично, несмотря на шипы. Салон тихий, двери закрываются мягко. Хоть пластик и дубовый , не особого качества, но ничего не гремит, не скрипит
Со скоростью я доигрался на штраф в 300 рублей,  пролетев треногу. Уплочено на месте:) В протоколе превышение 26 км/ч вместо 46.
Добрался до НПС меньше чем за 2 часа. Вылез из машины и понял, что ни чуточки не устал. Вот что значит хорошее кресло и правильная эргономика!
Помесив талую грязь на станции, выданными дежурными резиновыми сапогами желтого цвета, пару часов. Изъел с поляны морских деликатесов, выпил кофею из кофемашины, подписав нужные акты, получил дружеское приглашение на выходные, погонять шары, в загородный дом одного знакомого, обязательной сауной и чешским пивом, отправился назад.
Обратная дорога сопровождалась дождем, хотя сюда ехал по суху. Домой доехал без штрафов. Хотя почти все время держал 140. Кстати при этой скорости обороты двига, на 5-й передаче почти 3000.
Отметил понравившуюся работу дворников. Ползают по стеклу шустро и беззвучно, чистя большой обзорный сектор, писалки очень удачно поливают лобовик, орошая всю его площадь.
Поворотники сигнализируют зуммером.
Багажник просто чумовой! Мечта садовода. Посидел на заднем диване, не менее удобном, откинул подлокотник. Места много. Сам за собой сижу отлично. Места очень хватает, хоть ногу на ногу закидывай. Теще понравится!
Да вдобавок это еще и честный внедорожник с понижайкой, блокировками, и самым последним Супер-Селектом. Прекрасная геометрическая проходимость. Широкие колесные арки, рамная конструкция. Самое то, для моих рыболовно-охотничьих потребностей...Мысли все ближе, мозговой калькулятор считает деньги, глаза разгараются, слюна нагревается...
И тут я въехал в город, и мой взгляд случайно упал на указатель уровня топлива...Горит лампочка и почти ноль. Я то так вообще на него не смотрел и не думал о нем. Решил, что уж всяко-яко хватит мне 80 литров на 440 км пути. Офигевший заехал на заправку, снова полный бак. Доехал до дома, залез в бортовик и вижу данные журнал расхода:  по трассе 21 литр/100 Город до 23л./100км. Средний расход 26/л100км. павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ
Вот это Мивек три-ноль 220 лошадей...Но потом вспомнил, что я ехал довольно активно. Частые обгоны, и прочее. В принципе нормально. Но БМВ с дизелем на литр большего объема, столько не жрет! Может конечно у этого ПС что-то с движком, хотя вряд-ли на таком пробеге. То что могли водители намудрить с компом и считалкой, вряд-ли. Зарплаты у них такие, что смысла воровать бензин нет. И потом если СБ поймает, то проще удавиться...
Отдавая ключи, спросил у водителя о расходе. тот спокойно ответил, что это еще не предел. Когда он летает во Владик и "вдавливает" то у него трасса выходит до 26 литров на сотню...
Да уж, бегемотик Обжорка...Хотя что я хочу, от честного джипа, с массой за две тонны...
Но почитал об этих машинах сегодня днем. Там сказано, что бывает хандрят с новья мозги, и бензин утекает цистернами. Завтра, думаю сказать этому водителю, чтобы нажаловался на очередном ТО. Да и производитель заявляет совсем другие данные о расходе.
Вобщем теперь мой уставший мозг кипит от мыслей. Появилась у меня новая хотелка...На фиг машину жене, пусть двенашку забирает, на фиг отпуск в Карелии на рыбалке, все нафиг...Хочу его!
Но благоразумие, бдительно напоминает, : "копите деньги АлексеЙ, и может быть, может быть..."



 
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 17:35:36 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #1 : 07 Апреля 2011, 17:59:30 »

Эх... в очередной раз, насладился отличным слогом.  thumbup  а двиг другой низзя взять? хотя конечно о чем это я, ты ведь про эмоции, а тут разум не нужен.
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #2 : 07 Апреля 2011, 18:03:36 »

а двиг другой низзя взять?
Там только два. 2.5 дизель 178 кобыл и 3.0 бензин 220 лошадей.  Для моих разъездов и бездорожья лучше дизель. Разница в цене от 15 до 30 тысяч. Дизель дешевле.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 18:04:07 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #3 : 07 Апреля 2011, 18:31:54 »

уже посмотрел... солидное авто!  thumbup на таком и в пир и в мир можно. есть все что надо.
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2023, 10:56:52