Не реагирует на винты качество-количество.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 08:24:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не реагирует на винты качество-количество.  (Прочитано 43747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 14 Марта 2015, 20:32:48 »

А намедни криворучки взяли жиклёр, да и уменьшили? Был такой, работало и у других работает. И мотор стандарт. Не нужно жиклёр трогать. Иная причина.
Что значит качество и количество полностью закручены?

На х.х. двигатель дёргался всегда и до того как последний раз товарищ криворучко там покрутил. Провалов на ходу не было.
Винты качества и количества закручены, ввернуты до конца. Я попытался найти "горку" про которую рассказывал Наиль Порошин - не получилось, как писал - двигатель вообще никак не реагирует на винты качества и количества.
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #61 : 14 Марта 2015, 20:37:57 »

На х.х. двигатель дёргался всегда и до того как последний раз товарищ криворучко там покрутил. Провалов на ходу не было.
Винты качества и количества закручены, ввернуты до конца. Я попытался найти "горку" про которую рассказывал Наиль Порошин - не получилось, как писал - двигатель вообще никак не реагирует на винты качества и количества.
Вот возьми ты фонарик и посвети в первую и вторую камеру, на заслонки капает на ХХ бензин?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #62 : 14 Марта 2015, 21:01:37 »

Вот возьми ты фонарик и посвети в первую и вторую камеру, на заслонки капает на ХХ бензин?
Редкий случай, когда я с Таймеком солидарен.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #63 : 14 Марта 2015, 21:12:58 »

Это значит что топливо сосет с ГДС и регулировка винтами не поддается, а сосёт потому что не хватает проходимости жиклёра ХХ.
жиклер ни при делах. Не попадает топливо в систему хх, потому и не регулируется. А при откручивании жиклера смесь обходными путями в диффузоры высасывается
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #64 : 14 Марта 2015, 21:16:31 »

Не попадает топливо
или попадает через верх, из за недержания игольчатого клапана.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #65 : 14 Марта 2015, 21:34:13 »

или попадает через верх, из за недержания игольчатого клапана.
про перелив из-за недержания игольчатого клапана не может быть и речи. Был бы дикий расход.
Капает именно из ГДС.
Andy005 у тебя заслонки на первой и второй камерах до конца закрыты?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #66 : 14 Марта 2015, 21:34:36 »

или
Не соглашусь. При нормальном карбе чуть открученный жиклёр даёт такой дым и недержание оборотов... А тут наоборот. А если в диффузоры капает из-за уровня или приоткрытой заслонки второй камеры. Да тоже коптит при этом. Для этих неисправностей и газ анализатор не нужен, их на глаз видно и по звуку всаса слышно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #67 : 14 Марта 2015, 21:39:47 »

Для этих неисправностей и газ анализатор не нужен, их на глаз видно и по звуку всаса слышно.
Да кстати, звук АСХХ Озона почти как свист чайника, у Andy005 его нет 100% у него ж винты качества и количества завёрнуты.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #68 : 14 Марта 2015, 21:43:16 »

у него ж винты качества и количества завёрнуты.
тогда откуда топливо и воздух для проворачивания коленвала со всем навесным оборудованием?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 21:47:45 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #69 : 14 Марта 2015, 22:14:40 »

тогда откуда топливо и воздух для проворачивания коленвала со всем навесным оборудованием?
АСХХ Озона эмульсирует бензин на всём пути его прохождения 5 раз, из них 2 раза между дифузором ГДС и дроссельной заслонкой, при нехватке топлива по каналу АСХХ разряжение может вытянуть нестабильное подкапывание ГДС на заслонку первой камеры где он через технологический зазор этой заслонки будет проходить во впускной коллектор.
То что полностью закручен Винт количества не означает(ИМХО сомневаюсь) то что канал полностью перекрыт, канал полностью перекрывается при наличии пневмоэлектроклапана ЭПХХ, а он заменен на обычный винт. А винт качества вобще не перекрывает полную подачу эмульсии, у этого винта есть байпасный канал. Так вот откручивание жиклёра холостого хода изменяет первичное эмульсирование ТВС и улучшает ситуацию в нашем рассматриваемом случае.

И второй вариант (какие то карбюраторщики наворочили делов): Задрана заслонка, работает переходная система естественно отклика на винты уже не будет.

По АСХХ есть нудный, но очень познавательный ролик Александра Бражника:

Смотреть на YouTube
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #70 : 14 Марта 2015, 22:16:26 »

Хмм...
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #71 : 14 Марта 2015, 22:33:37 »

Давно я уже за Порошиным не следил, но вот как раз наши случаи.
http://www.youtube.com/watch?v=7cZO1MBjWAU&t=1724
Смотреть с 28:45 до 36й минуты!
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 22:36:50 от TimEeK » Записан
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 16 Марта 2015, 16:53:24 »

Вчера снял верхнюю крышку карбюратора, выставил уровень поплавка. Извлёк все жиклёры, промыл, продул, поставил на место, эмульсионные трубки тоже доставал - чистые. На х.х. не капает, не видел ни капли, посмотрю завтра ещё раз, может плохо смотрел. А капать должно из гусака, который на диффузоре стоит? Вот когда газ наживаешь, то из этого гусака бензин равномерно писает.
Топливные жиклёры первый - 112, второй - 150. Воздушные первый - 1, второй 50. Жиклёр х.х. 50. Вроде всё правильно написал. Сегодня ездил в деревню, изменений особо не заметил. х.х. более-менее стабилен ~1000 об\мин, это если вывернуть на 1\4 жиклёр х.х., иначе х.х. нет вообще. Тяга хреновая и кивает при разгоне, приходится сцеплением подыгрывать. А если переливает, т.е. если не держит игла на поплавке и уровень выше, может заливать и из-за этого глючить мотор?
И ещё - сначала когда поставил гусак закрутил, нажал газ а бенз кроме того, что лился из гусака ещё и через резьбу и шайбу уплотнения брызгал, затянул сильнее - перестал. Может там что-то сосет?
Бензином воняет сильно, раньше такого не было.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 16:56:05 от Andy005 » Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #73 : 16 Марта 2015, 20:01:23 »

Вчера снял верхнюю крышку карбюратора, выставил уровень поплавка. Извлёк все жиклёры, промыл, продул, поставил на место, эмульсионные трубки тоже доставал - чистые. На х.х. не капает, не видел ни капли, посмотрю завтра ещё раз, может плохо смотрел. А капать должно из гусака, который на диффузоре стоит? Вот когда газ наживаешь, то из этого гусака бензин равномерно писает.
Топливные жиклёры первый - 112, второй - 150. Воздушные первый - 1, второй 50. Жиклёр х.х. 50. Вроде всё правильно написал. Сегодня ездил в деревню, изменений особо не заметил. х.х. более-менее стабилен ~1000 об\мин, это если вывернуть на 1\4 жиклёр х.х., иначе х.х. нет вообще. Тяга хреновая и кивает при разгоне, приходится сцеплением подыгрывать. А если переливает, т.е. если не держит игла на поплавке и уровень выше, может заливать и из-за этого глючить мотор?
И ещё - сначала когда поставил гусак закрутил, нажал газ а бенз кроме того, что лился из гусака ещё и через резьбу и шайбу уплотнения брызгал, затянул сильнее - перестал. Может там что-то сосет?
Бензином воняет сильно, раньше такого не было.
Ворочает что хочет, только бы не делать что говорят. НАФИГА ТЫ ВСЕ ЖИКЛЁРЫ ТРОГАЕШЬ????
На Озоне АСХХ, когда ты её нормальной сделаешь, тогда и появится у тебя ХХ и провал пропадёт.
Записан
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 17 Марта 2015, 08:09:31 »

Откуда капать должно при х.х. на заслонки? Заслонки имеется в виду те, что в самом низу карбюратора? Смотреть при закрученном жиклёре х.х.?
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2023, 06:57:59