Не реагирует на винты качество-количество.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 19:06:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не реагирует на винты качество-количество.  (Прочитано 43792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #45 : 13 Марта 2015, 19:51:01 »

Смотри ролик:
Есть у него ролики и по Озону,
У ТСа чего стоит?
А методы регулировки Карбюратора и его систем -есть в интернете и на форуме в камасутре
http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.php
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #46 : 14 Марта 2015, 00:50:51 »

А методы регулировки Карбюратора и его систем -есть в интернете и на форуме в камасутре
http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.php
Ваши два оборота против часовой, три по часовой и постоять на правой ноге в полнолуние оставьте при себе. Кто не шарит крутит по газоанализатору, кто шарит крутит на слух и не считает никакие обороты. Не дай бог тебе сменить винт качества с ремкомплекта, ты со своими оборотами без ХХ останешься.
Как я и говорил есть ролик про Озон, но он менее понятен и есть еще куча его роликов в которых и в глаз и в бровь про ХХ говориться:

Смотреть на YouTube
Вот еще, но метод для опытных юзеров:

Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 00:53:15 от TimEeK » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #47 : 14 Марта 2015, 12:12:16 »

Кто не шарит крутит по газоанализатору,
Это сервисмены))) .Покупать газоаннализатор для себя накладно.
Не дай бог тебе сменить винт качества
И чего там такого страшного?
А чего его вообще менять -он чего ломается??
в которых и в глаз и в бровь про ХХ говориться:
Лично мне эти ролики как то побоку.
А если хочешь помочь начинающему слесарю своего авто-не надо забивать ему голову чем то другим ,но похожим.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #48 : 14 Марта 2015, 12:56:22 »

А если хочешь помочь начинающему слесарю своего авто-не надо забивать ему голову чем то другим ,но похожим.
Метод регулировки в обоих роликах одинаковый. Что для Озона снижаем обороты количеством (так чтоб не заглохло) и ищем начало "горки", что для Солекса. Потом выставляем количеством нужные обороты кому как нравится. Борцы с электричеством любят до 1000 докручивать.
Есть маленький нюанс для Озона после выставления количества еще раз можно проверить качество, при отсутствии увеличения оборотов вовращаем винт в исходное положение.

Начинающему слесарю даже не надо знать Солекс у него или Озон, есть два винта и один жиклёр. Продуть и покрутить на слух, вот и вся регулировка.
Записан
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 14 Марта 2015, 16:48:21 »

Мужики, вчера снял верхнюю часть карба, достал жиклёры промыл, продул, почистил проволочкой для острастки. Собрал - тоже самое. Уровень в поплавковой камере был выше нормы, до верхнего края наклонной стенки карба, это на что может влиять, на расход или что-то ещё? Завтра буду линейкой выставлять эти 6,5мм.
В итоге - машина поехала, не сказать, что хорошо, но лучше чем было и х.х. более-менее устойчивый 950-1000 об\мин. Что сделал - винты качества и количества закручены полностью, двигатель на них на х.х. никак не реагирует. Жиклёр холостого хода на 1\4 обороты выкрутил - обороты сразу стали расти и двиг заработал ровно. Методом тыка нашёл оптимальное положение жиклёра х.х. - 1\4 оборота. Этот жиклёр по идее должен быть закручен полностью.
Ролики которые выложены выше изучал на прошлой неделе и пробовал повторить, чуда не произошло:)
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #50 : 14 Марта 2015, 18:26:15 »

Мужики, вчера снял верхнюю часть карба, достал жиклёры промыл, продул, почистил проволочкой для острастки. Собрал - тоже самое.
На ХХ никак не влияет.
Уровень в поплавковой камере был выше нормы, до верхнего края наклонной стенки карба, это на что может влиять, на расход или что-то ещё? Завтра буду линейкой выставлять эти 6,5мм.
Просто открутив крышку уровень нельзя проверить. Сначала надо удостовериться в хорошем перекрытии игольчатого клапана. Потом откачать лишний бенз, собрать карб, завести прогазовать, перед разборкой отсоединить подачу топлива от карба, чтоб давление в топливной магистрали от бензонасоса до карба не долило лишнего бензина при поднятии крышки.
Уровень повлияет на расход, но на ХХ никак не влияет.
Ролики которые выложены выше изучал на прошлой неделе и пробовал повторить, чуда не произошло:)
Брехня, ничего ты не делал и не смотрел. Судя по твоим ответам:
Жиклёр холостого хода на 1\4 обороты выкрутил - обороты сразу стали расти и двиг заработал ровно. Методом тыка нашёл оптимальное положение жиклёра х.х. - 1\4 оборота. Этот жиклёр по идее должен быть закручен полностью.
У тебя машина просит топлива, раз откручивание жиклёра ХХ помогает то возьми и увеличь его.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #51 : 14 Марта 2015, 18:30:46 »

возьми и увеличь его
жиклёр зачем увеличивать то?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #52 : 14 Марта 2015, 18:34:25 »

жиклёр зачем увеличивать то?
Потому, что:
На ходу провалы появились после того как намедни в одном гаражном сервисе накрутили карб.
Ну хочет машина топлива, реагирует на увеличение жиклёра ХХ путём его недокручивания. Не понимаю я вас, вам рабочая машина нужна или жиклёр.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 18:36:33 от TimEeK » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #53 : 14 Марта 2015, 18:47:51 »

винты качества и количества закручены полностью,
А открутить пробовал.Винт качества  на 1,5 - 2 оборота и винт колличества откручиваем пока не подымутся обороты ХХ.
С жиклёром проволочкой это зря.Ну там жилкой ит медного провода-можно.
Проверь винт колличества и его корпус,колечко на винте.
Жиклёром не лови ХХ.
Просто открутив крышку уровень нельзя проверить.
Во блин а я не знал!!!Сколько лет проверяю сняв верхнюю крышку,предварительно подкачав насосом бензин .
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #54 : 14 Марта 2015, 18:52:12 »

Сколько лет проверяю сняв верхнюю крышку,предварительно подкачав насосом бензин .
И с бензонасоса доливает лишний бенз?
Записан
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 14 Марта 2015, 18:56:49 »

TimEeK, это ты самодовольный брехун, а ещё и читать не умеешь или не хочешь.
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 14 Марта 2015, 19:06:54 »

журцман, конечно пробовал крутить. Я имел в виду волоском медной проволочки.
Завтра выставлю уровень бензина и опробую. Холостой ход сейчас неплохой, немного выше нормы ну и ладно. Когда глушу машину она дёргается, как детонация. Шланг топлива конечно снимал, так удобнее, бенз не откачивал.
Как проверить запорный игольчатый клапан пока не знаю, буду читать.
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #57 : 14 Марта 2015, 19:34:37 »

TimEeK, это ты самодовольный брехун, а ещё и читать не умеешь или не хочешь.
Ты читал свой бред, после написания?
Жиклёр холостого хода на 1\4 обороты выкрутил - обороты сразу стали расти и двиг заработал ровно. Методом тыка нашёл оптимальное положение жиклёра х.х. - 1\4 оборота. Этот жиклёр по идее должен быть закручен полностью.
Ролики которые выложены выше изучал на прошлой неделе и пробовал повторить, чуда не произошло:)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #58 : 14 Марта 2015, 19:40:25 »

Ну хочет машина топлива, реагирует на увеличение жиклёра ХХ путём его недокручивания. Не понимаю я вас, вам рабочая машина нужна или жиклёр
А намедни криворучки взяли жиклёр, да и уменьшили? Был такой, работало и у других работает. И мотор стандарт. Не нужно жиклёр трогать. Иная причина.
Что значит качество и количество полностью закручены?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #59 : 14 Марта 2015, 19:47:54 »

Что значит качество и количество полностью закручены?
Это значит что топливо сосет с ГДС и регулировка винтами не поддается, а сосёт потому что не хватает проходимости жиклёра ХХ. И доказательство моим словам
Когда глушу машину она дёргается, как детонация.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 12:35:25