Не реагирует на винты качество-количество.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 15:12:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не реагирует на винты качество-количество.  (Прочитано 43804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #15 : 16 Апреля 2011, 21:12:25 »

Может быть все таки карб. Если твой почтовый ящик выдержит 12 Мб, могу скинуть отсканированную книгу по ремонту/настройке Озона. Я ее когда то выкладывал в сети, но ссылка уже умерла.
Конденсатор врят ли. Так же как и катушка. Проверь ВВ провода и провод кузов - мотор. Он сзади от мотора на моторный щит. Поставь потолще и колечком, что бы от вибрации не оторвался.
Кроме начального момента зажигания надо правильно выставить УЗСК (Угол Замкнутого Состояния Контактов). Или по простому зазор в прерывателе. Но просто щупом это очень приблизительно. Лучше по прибору (из опыта).
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #16 : 17 Апреля 2011, 05:46:27 »

При таких симптомах неплохо будет и момент зажигания по стробоскопу проверить. Лампочка показывает момент размыкания, сильно зависящий от зазора между контактами. А от него на КСЗ зависит мощность и приёмистость. Двигатель и очень раннее зажигание (порядка 25-30 градусов до ВМТ) на сильно обогащённой смеси ХХ стерпит. Состояние трамблёра посмотреть можно, возможно из-за износа зазор между контактами самопроизвольно меняется. А вообще переходить на БСЗ нужно. 
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #17 : 17 Апреля 2011, 08:25:55 »

Цитировать
Если твой почтовый ящик выдержит 12 Мб, могу скинуть отсканированную книгу по ремонту/настройке Озона
выдержит) мыло в профиле
Цитировать
Конденсатор врят ли. Так же как и катушка.
когда поставил новый конденсатор, то ХХ появились, но хватило на одну поездку, конечно возможно просто совпадение.
нашёл такое в инете:
Цитировать
Неисправность катушки зажигания. Ее можно установить при помощи контрольной лампы. Для этого один конец провода контрольной лампы при включенном зажигании необходимо соединить с массой, а к безымянной клемме прикоснуться вторым концом. Если лампа не горит, а включается только при касании клеммы «Б», в этом случае, вероятнее всего, произошел обрыв в первичной обмотке катушки, и ее следует заменить.
по тестеру на клемме Б есть 11,8В, на безымянной только 0,2В
Цитировать
Проверь ВВ провода и провод кузов - мотор. Он сзади от мотора на моторный щит.
ВВ провода новые, а как заменить этот провод массы? при выкручивании болта из двигателя, он упирается в кузов и не получается его достать.
Цитировать
Кроме начального момента зажигания надо правильно выставить УЗСК (Угол Замкнутого Состояния Контактов). Или по простому зазор в прерывателе. Но просто щупом это очень приблизительно. Лучше по прибору (из опыта).
выставлял щупом, но карбюраторщики по прибору регулировали, не помогало.
Цитировать
При таких симптомах неплохо будет и момент зажигания по стробоскопу проверить. Лампочка показывает момент размыкания, сильно зависящий от зазора между контактами. А от него на КСЗ зависит мощность и приёмистость. Двигатель и очень раннее зажигание (порядка 25-30 градусов до ВМТ) на сильно обогащённой смеси ХХ стерпит. Состояние трамблёра посмотреть можно, возможно из-за износа зазор между контактами самопроизвольно меняется. А вообще переходить на БСЗ нужно.
Стробоскоп проблематично найти, в сервисах не хочется долго просидеть, да и почти за год ни разу ещё в сервисы не ездил)) БСЗ уже давно хочу купить, но жаба... Если сегодня ничего не сделаю, то придётся завтра купить, а то через год БСЗ наверно уже очень сложно будет найти.

Я когда выставлял зажигание по лампе, то метки на шкиве соотносил относительно положения бегунка, чтобы он смотрел на контакт 1-го цилиндра. Может вал трамблёра на 180* перевернут? Сегодня попробую выкрутить свечу 1-го цилиндра и заткнуть бумагой.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 08:44:06 от SeReGa1612 » Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #18 : 17 Апреля 2011, 10:18:18 »

Лови на мыле. А бумагу у тебя при пуске двигателя выкинет весьма далеко. Smile
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #19 : 17 Апреля 2011, 10:25:34 »

Лови на мыле. А бумагу у тебя при пуске двигателя выкинет весьма далеко. Smile
спасибо за книгу! ну я заводить то не буду, вручную покручу, пока не вытолкнет бумагу)
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #20 : 17 Апреля 2011, 10:38:02 »

при выкручивании болта из двигателя, он упирается в кузов и не получается его достать.
Старый провод не обязательно демонтировать. Новый можно проложить параллельно с ним. Главное что бы надежность электрического соединения была. А что касается болта то у меня он без проблем вышел. Сегодня сфотографирую это место.
И последнее.
Проверь клапан ЭПХХ который стоит на карбе. Проверяется просто продуванием в трубочку которая идет на впускной. Если продувается в какую нибудь сторону клапан под замену. Там стоит резиновая диафрагма и при малейших нарушениях целостности клапан не работает а через диафрагму (дырку) бензин напрямую идет во впускной коллектор.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #21 : 17 Апреля 2011, 11:04:27 »

Проверь клапан ЭПХХ который стоит на карбе. Проверяется просто продуванием в трубочку которая идет на впускной. Если продувается в какую нибудь сторону клапан под замену. Там стоит резиновая диафрагма и при малейших нарушениях целостности клапан не работает а через диафрагму (дырку) бензин напрямую идет во впускной коллектор.
клапан проверял, не продувается, диафрагма целая, карбюраторщики это то же проверяли. Я пробовал менять этот пневмоклапан на новый, то же самое, но поставил обратно старый, новый на вид как то не очень качественно сделан и ход его штока меньше.
Записан
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #22 : 17 Апреля 2011, 12:54:00 »

Цитировать
Стробоскоп проблематично найти, в сервисах не хочется долго просидеть, да и почти за год ни разу ещё в сервисы не ездил)) БСЗ уже давно хочу купить, но жаба... Если сегодня ничего не сделаю, то придётся завтра купить, а то через год БСЗ наверно уже очень сложно будет найти.

Меня тоже душила. Когда машину взял, БСЗ стоило примерно1600, но тогда КЗ было в нормальном состоянии и настраивалось без проблем. А вот в январе этого года отдал уже 2800 (жаба взорвалась просто), притом что в Оренбурге могли бы привезти только на заказ и только когда они в Уфе появились бы. Последний комплект в магазине забрал. А стробоскоп питерский взял. 500руб. не так и много за сей прибор.
 При повороте вала трамблёра мотор не заведётся, метки на шкиве ВМТ 1 цилиндра показывают. да и сложно его поставить наоборот, паз радиальное смещение имеет.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #23 : 17 Апреля 2011, 13:49:10 »

У нас 3300р комплект БСЗ(( Жабу в принципе задушил, завтра наверно куплю.
Цитировать
При повороте вала трамблёра мотор не заведётся, метки на шкиве ВМТ 1 цилиндра показывают. да и сложно его поставить наоборот, паз радиальное смещение имеет.
тогда ладно, значит не поеду сейчас в гараж, а то только это хотел проверить.

А то что на катушке зажигания по тестеру на клемме Б есть 11,8В, а на безымянной только 0,2В это нормально?
На БСЗ по мгновенной диагностике получится зажигание выставить? В этой теме по этому блоку регулировали http://moskvich.net/index.php?topic=6917.0. Не хочется стробоскоп покупать...
Записан
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #24 : 17 Апреля 2011, 14:55:58 »

Мгновенной диагностикой не пользовался, врать не буду. Хотя вполне может быть. По катушке :обе клеммы -выводы первичной обмотки. На один приходит "+" от замка зажигания, второй через контакты замыкается на массу, при замкнутых контактах вполне может быть и 0,2В.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #25 : 19 Апреля 2011, 08:19:19 »

Может я не увидел - продувать карбюратор компрессором не пробовал ?
Как-то у меня были проблемы с карбом и решилось это получасовой продувкой его во все щели.
Потом у же и винты стали чувствительными. А в каком состоянии свечи ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #26 : 19 Апреля 2011, 08:44:20 »

Может я не увидел - продувать карбюратор компрессором не пробовал ?
Как-то у меня были проблемы с карбом и решилось это получасовой продувкой его во все щели.
Потом у же и винты стали чувствительными. А в каком состоянии свечи ?
Только насосом продувал, нету компрессора(
Свечи почти новые, прошли 1т.км, после 500км были чистые, на ХХ не заливало при сильно выкрученном винте количества. Сейчас не знаю насколько чистые свечи.

БСЗ купил и сегодня установлю Smile
Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #27 : 19 Апреля 2011, 17:41:22 »

Ну чтож, БСЗ благополучно установлено. Кое-как завёлся, стартер рывками крутил и останавливался, зачистил клеммы у АКБ и крепление провода массы двигателя - не помогло, с трудом завёлся, при повторных заводках всё нормально уже было. При прогреве троило и хлопало в глушитель. Прогрел, убрал подсос и обороты 1300, на КСЗ в последний раз плавало в районе 500-800. Отрегулировал ХХ и нарадоваться не мог Big Grin Обороты прекрасно держит, но с ЭПХХ иногда глохнет, раньше с ЭПХХ не было проблем. По детонации отрегулировал зажигание.
Не понравилось, что в комплекте с БСЗ идут самые дешёвые комплектующие, возможно из-за дешёвого коммутатора на ХХ с ЭПХХ глохнет. Катушка то же странная какая-то, в яндаксе только 2 страницы ссылок про неё нашлось. На низких оборотах сейчас не так плавно едет, либо я от ЭПХХ отвык, последнее время без него ездил, но дизелинг надоел.
Когда газовал на ХХ, то обороты очень плавно и пропорционально нажатию педали увеличивались, на КСЗ были небольшие рывки.
Сейчас на ХХ выхлоп мягкий, раньше долбило под давлением. Ещё раньше двигатель сильно грелся на ХХ, значит позднее зажигание было. Но если поставить пораньше, то детонация жуткая была.
Записан
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #28 : 19 Апреля 2011, 21:53:51 »

Поздравляю с установкой БСЗ! Блок управления ЭПХХ под неё нужно восьмой ставить. Наш расчитан на работу с КСЗ. А коммутатор я себе поставил "Штат -плазма". Напарник Фабулу с шестым мотором в -42 на нем завел на улице. Только прокладку на фильтре выдавило.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #29 : 20 Апреля 2011, 14:05:14 »

Поздравляю с установкой БСЗ! Блок управления ЭПХХ под неё нужно восьмой ставить. Наш расчитан на работу с КСЗ.
Спасибо! А 4-ёх контактных блоков ЭПХХ для БСЗ нету? не особо хочется переделывать проводку под 7 контактов. А если кинуть + от катушки на электро-пневмоклапан, то не будет ведь дизеленга при глушении двигателя?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 14:13:31 от SeReGa1612 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 14:50:03