Не реагирует на винты качество-количество.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 07:43:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не реагирует на винты качество-количество.  (Прочитано 43609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #135 : 19 Марта 2015, 21:20:11 »

Выдохнул
И что..теперь обиасняй, как попадало
но после жиклера хх сосёт в вакуумный канал, куда при исправном карбе ничего не попадает
где это и как...умну обычно до такого не доходит, что будет, если сделать что-то не так...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #136 : 19 Марта 2015, 21:32:59 »

И что..теперь обиасняй, как попадало
Вернусь к своим словам:
То что полностью закручен Винт количества не означает(ИМХО сомневаюсь) то что канал полностью перекрыт, канал полностью перекрывается при наличии пневмоэлектроклапана ЭПХХ, а он заменен на обычный винт.
как видишь я чуточку ошибался, винт количества видать не до конца закрывает канал при любом раскладе - получается это был наш нерегулируемый воздух, так как винт не оттягивало "разряжение с трамблёра" Big Grin
Идём дальше:

обломанный винт качества, это наш не регулируемый бензин.
Естественно за регулировку остался держатель жиклёра ХХ.
Вот и вся петрушка.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #137 : 19 Марта 2015, 21:36:08 »

обломанный винт качества
там такой был? я что-то упустил
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #138 : 19 Марта 2015, 21:37:49 »

А для тебя первые 3 картинки с винтами и жиклёрами, на них неисправности не видно
Это какие картинки?
Я вообще то картинки от Andy005 ждал.Первая картинка -там всё нормально и веря что на картинке его карб ,хоть и с инета .Ну никак не предполагал что ЭПХХ с карба не удалён.
Ну не могу я знать что на самом деле под капотом.Да и было сказано о ликвидации ЭПХХ.
Но когда он показал винты и описал их .Вот тут и закралась сомнение -а толи мы ищем.Вот и просил показать то что купил.
Andy005 показал и показал очень хорошо -вот и всё и сиськи набок.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #139 : 19 Марта 2015, 21:40:43 »

вот и всё и сиськи набок.
не понимаю, кто ампутировал эпхх, ладно, гуд...пусть останется пневма.
Но шланги поперепутал не удалитель эпхх, отнюдь :)и каца я знаю, хто это...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #140 : 19 Марта 2015, 21:43:45 »

И к кому ТС ездил? Это вычисляется на раз одним взглядом на карб...неважно, кто подошёл, моторист, карбюраторщик или электрик.
В этой машине ничего специализированного нет.
Кароче хеппи енд Smile
если, конечно завтра при перемене шлангов...вдруг будет та же проблема...
вы готовы?  bm
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 21:44:56 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #141 : 19 Марта 2015, 21:45:12 »

Это какие картинки?
Я вообще то картинки от Andy005 ждал.Первая картинка -там всё нормально и веря что на картинке его карб ,хоть и с инета .Ну никак не предполагал что ЭПХХ с карба не удалён.
Ну не могу я знать что на самом деле под капотом.Да и было сказано о ликвидации ЭПХХ.
Но когда он показал винты и описал их .Вот тут и закралась сомнение -а толи мы ищем.Вот и просил показать то что купил.
Andy005 показал и показал очень хорошо -вот и всё и сиськи набок.
А я тебе и говорю про картинки Andy005, фотки его покупок поломку не выявляют.
Всё он нормально писал, ампутация ЭПХХ хоть и не кардинальная но имеется, я сам пару месяцев с соединённым на прямую ездил когда электропневмоклапан навернулся.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #142 : 19 Марта 2015, 21:46:12 »

чуточку ошибался,
Он как раз не открывался.
А бенз поступал именно через
сосёт в вакуумный канал,
Про винт писалось немного по другому-
Мужики, не понял если честно, что не так с винтами качества и количества, какие выкрутил такие и закрутил, разве что винт кол-ва был, как вы сказали, "тюнинг", без иглы на конце и без резинки.
У меня нету электропневмоклапанов, экономайзеров и прочих наворотов, точнее были, но всё это удалено, осталось голое железо, может по этой причине глючит карб?
Как то так.кардинально удалено.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #143 : 19 Марта 2015, 21:50:54 »

готовы?
Думаю он почитает -опупеет ,покраснеет,возьмёт книжку и тихонько всё сделает как надо .
А с темы свалит как АКДЕН свалил .
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #144 : 19 Марта 2015, 21:52:34 »

Он как раз не открывался.
А бенз поступал именно через
Цитата: uncle sergio от Сегодня в 10:26:11
сосёт в вакуумный канал,
Ну опять бред. Вакуумный канал трамблёра никак не соединён с системой ХХ и даже выведен выше дроссельной заслонки. В случае ТСа по белому шлангу поступал только лишний воздух который брался выше дроссельной заслонки.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #145 : 19 Марта 2015, 22:34:41 »

Ну опять бред. Вакуумный канал
Я же писал...если делаем всегда правильно, откуда знать, что будет, если сделать неправильно?
Закончили..ТС отпишется- помогло, значит такое могло быт, а вот каими путями...не пофиг ли? Если, ещё раз скажу- при такой проблеме, если обратиться к спецу онлайн- одного взгляда на карб достаточно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #146 : 21 Марта 2015, 05:07:08 »

Добрый день.
Шланги вернул взад. Жиклёр х.х. завернул до конца как положено. Двигатель стал реагировать на винты качества и количества. Настроил х.х. ~1000об\мин сначала по методу Порошина, нашёл горку винтом качества и потом снизил обороты до 1000. Двигатель на х.х. трясёт, так было и раньше. На ходу снова провал при разгоне sad Потом настраивал по методу журцмана
Откручиваем винт колличества вместе с корпусом.Проверяем прокладку под корпусом.Далее ставим на место и винт закручиваем и на 2,5 оборота откручиваем.
Винт качества -выворачиваем .Проверяем колечко и заворачиваем до конца и на 1,5 оборота откручиваем.
Тоже самое. Может нужно установить электроклапан чтобы на х.х. двигатель работала нормально? Искать подсос воздуха?
Питание на электроклапан берется с микрика, какой из двух проводов не помню, но на нем должен быть + когда зажигание включено.
Можно подробнее откуда под капотом взять 12в которые появляются при вкл зажигания?! Или нужно тянуть новый провод от замка зажигания? Поэкспериментирую с электроклапаном.
Раньше тоже всегда двигатель трясло на х.х., но провалов не было, я более позднее ставил на глаз, из-за этого наверное двигатель перегревался летом.
Кстати, обломанный или тюнинг был именно винт количества! выше я так и описал под фото.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2015, 05:11:00 от Andy005 » Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #147 : 21 Марта 2015, 08:33:06 »

Двигатель стал реагировать на винты качества и количества. Настроил х.х.
Так отвяжись на время от карбюратора.
обломанный или тюнинг был именно винт количества! выше я так и описал под фото.
Вот еслиб ты хоть примерно знал или захотел узнать- иыб головы не ломали что за тюнинг у тебя .
Это нормаьный винт на ЭПХХ!!!!Ты то нам показывал и рассказывал ,что ЭПХХ у тебя нет.А там совершенно другой винт -я тебеего показывал.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #148 : 21 Марта 2015, 08:40:12 »

Может нужно установить электроклапан
Можно ,но пока не нужно.Клапан будет перекрывать топлива на ХХ при выключении зажигания.
+12 взять можно с одного из проводов которые шли на микрик карбюратора .Провод идёт с блока ЭПХХ,что на переднем щиту.Там концы под маму должны быть две штуки .Серый и розовый.Серый тот что нужно .Клапан ставишь и провод на клапан серый подключаешь.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #149 : 21 Марта 2015, 08:47:27 »

Раньше тоже всегда двигатель трясло на х.х., но провалов не было,
Провал -проверь как с носика ускорительного насоса писает бензин.
Должен при открывании дроссельной до конца струйка четко литься .Да ты писал что у тебя там из под винта ускорительного капало .Не должновесь бензин должен идти через носик у винта не должен протекать.
я более позднее ставил на глаз,
Зачем? Надо наоборот раньше делать.
И проверяем момент вот так-
Для уточнения правильности установки момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1-3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.

Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя против часовой стрелки. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 23:37:05