uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31709
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #135 : 19 Марта 2015, 21:20:11 » |
|
Выдохнул И что..теперь обиасняй, как попадало но после жиклера хх сосёт в вакуумный канал, куда при исправном карбе ничего не попадает где это и как...умну обычно до такого не доходит, что будет, если сделать что-то не так...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #136 : 19 Марта 2015, 21:32:59 » |
|
И что..теперь обиасняй, как попадало Вернусь к своим словам: То что полностью закручен Винт количества не означает(ИМХО сомневаюсь) то что канал полностью перекрыт, канал полностью перекрывается при наличии пневмоэлектроклапана ЭПХХ, а он заменен на обычный винт. как видишь я чуточку ошибался, винт количества видать не до конца закрывает канал при любом раскладе - получается это был наш нерегулируемый воздух, так как винт не оттягивало "разряжение с трамблёра" Идём дальше: обломанный винт качества, это наш не регулируемый бензин. Естественно за регулировку остался держатель жиклёра ХХ. Вот и вся петрушка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31709
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #137 : 19 Марта 2015, 21:36:08 » |
|
обломанный винт качества там такой был? я что-то упустил
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #138 : 19 Марта 2015, 21:37:49 » |
|
А для тебя первые 3 картинки с винтами и жиклёрами, на них неисправности не видно Это какие картинки? Я вообще то картинки от Andy005 ждал.Первая картинка -там всё нормально и веря что на картинке его карб ,хоть и с инета .Ну никак не предполагал что ЭПХХ с карба не удалён. Ну не могу я знать что на самом деле под капотом.Да и было сказано о ликвидации ЭПХХ. Но когда он показал винты и описал их .Вот тут и закралась сомнение -а толи мы ищем.Вот и просил показать то что купил. Andy005 показал и показал очень хорошо -вот и всё и сиськи набок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31709
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #139 : 19 Марта 2015, 21:40:43 » |
|
вот и всё и сиськи набок. не понимаю, кто ампутировал эпхх, ладно, гуд...пусть останется пневма. Но шланги поперепутал не удалитель эпхх, отнюдь :)и каца я знаю, хто это...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31709
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #140 : 19 Марта 2015, 21:43:45 » |
|
И к кому ТС ездил? Это вычисляется на раз одним взглядом на карб...неважно, кто подошёл, моторист, карбюраторщик или электрик. В этой машине ничего специализированного нет. Кароче хеппи енд если, конечно завтра при перемене шлангов...вдруг будет та же проблема... вы готовы?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 21:44:56 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #141 : 19 Марта 2015, 21:45:12 » |
|
Это какие картинки? Я вообще то картинки от Andy005 ждал.Первая картинка -там всё нормально и веря что на картинке его карб ,хоть и с инета .Ну никак не предполагал что ЭПХХ с карба не удалён. Ну не могу я знать что на самом деле под капотом.Да и было сказано о ликвидации ЭПХХ. Но когда он показал винты и описал их .Вот тут и закралась сомнение -а толи мы ищем.Вот и просил показать то что купил. Andy005 показал и показал очень хорошо -вот и всё и сиськи набок.
А я тебе и говорю про картинки Andy005, фотки его покупок поломку не выявляют. Всё он нормально писал, ампутация ЭПХХ хоть и не кардинальная но имеется, я сам пару месяцев с соединённым на прямую ездил когда электропневмоклапан навернулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #142 : 19 Марта 2015, 21:46:12 » |
|
чуточку ошибался, Он как раз не открывался. А бенз поступал именно через сосёт в вакуумный канал, Про винт писалось немного по другому- Мужики, не понял если честно, что не так с винтами качества и количества, какие выкрутил такие и закрутил, разве что винт кол-ва был, как вы сказали, "тюнинг", без иглы на конце и без резинки. У меня нету электропневмоклапанов, экономайзеров и прочих наворотов, точнее были, но всё это удалено, осталось голое железо, может по этой причине глючит карб? Как то так.кардинально удалено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #143 : 19 Марта 2015, 21:50:54 » |
|
готовы? Думаю он почитает -опупеет ,покраснеет,возьмёт книжку и тихонько всё сделает как надо . А с темы свалит как АКДЕН свалил .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #144 : 19 Марта 2015, 21:52:34 » |
|
Он как раз не открывался. А бенз поступал именно через Цитата: uncle sergio от Сегодня в 10:26:11 сосёт в вакуумный канал, Ну опять бред. Вакуумный канал трамблёра никак не соединён с системой ХХ и даже выведен выше дроссельной заслонки. В случае ТСа по белому шлангу поступал только лишний воздух который брался выше дроссельной заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31709
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #145 : 19 Марта 2015, 22:34:41 » |
|
Ну опять бред. Вакуумный канал Я же писал...если делаем всегда правильно, откуда знать, что будет, если сделать неправильно? Закончили..ТС отпишется- помогло, значит такое могло быт, а вот каими путями...не пофиг ли? Если, ещё раз скажу- при такой проблеме, если обратиться к спецу онлайн- одного взгляда на карб достаточно.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #146 : 21 Марта 2015, 05:07:08 » |
|
Добрый день. Шланги вернул взад. Жиклёр х.х. завернул до конца как положено. Двигатель стал реагировать на винты качества и количества. Настроил х.х. ~1000об\мин сначала по методу Порошина, нашёл горку винтом качества и потом снизил обороты до 1000. Двигатель на х.х. трясёт, так было и раньше. На ходу снова провал при разгоне Потом настраивал по методу журцмана Откручиваем винт колличества вместе с корпусом.Проверяем прокладку под корпусом.Далее ставим на место и винт закручиваем и на 2,5 оборота откручиваем. Винт качества -выворачиваем .Проверяем колечко и заворачиваем до конца и на 1,5 оборота откручиваем. Тоже самое. Может нужно установить электроклапан чтобы на х.х. двигатель работала нормально? Искать подсос воздуха? Питание на электроклапан берется с микрика, какой из двух проводов не помню, но на нем должен быть + когда зажигание включено. Можно подробнее откуда под капотом взять 12в которые появляются при вкл зажигания?! Или нужно тянуть новый провод от замка зажигания? Поэкспериментирую с электроклапаном. Раньше тоже всегда двигатель трясло на х.х., но провалов не было, я более позднее ставил на глаз, из-за этого наверное двигатель перегревался летом. Кстати, обломанный или тюнинг был именно винт количества! выше я так и описал под фото.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2015, 05:11:00 от Andy005 »
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #147 : 21 Марта 2015, 08:33:06 » |
|
Двигатель стал реагировать на винты качества и количества. Настроил х.х. Так отвяжись на время от карбюратора. обломанный или тюнинг был именно винт количества! выше я так и описал под фото. Вот еслиб ты хоть примерно знал или захотел узнать- иыб головы не ломали что за тюнинг у тебя . Это нормаьный винт на ЭПХХ!!!!Ты то нам показывал и рассказывал ,что ЭПХХ у тебя нет.А там совершенно другой винт -я тебеего показывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #148 : 21 Марта 2015, 08:40:12 » |
|
Может нужно установить электроклапан Можно ,но пока не нужно.Клапан будет перекрывать топлива на ХХ при выключении зажигания. +12 взять можно с одного из проводов которые шли на микрик карбюратора .Провод идёт с блока ЭПХХ,что на переднем щиту.Там концы под маму должны быть две штуки .Серый и розовый.Серый тот что нужно .Клапан ставишь и провод на клапан серый подключаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2520/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #149 : 21 Марта 2015, 08:47:27 » |
|
Раньше тоже всегда двигатель трясло на х.х., но провалов не было, Провал -проверь как с носика ускорительного насоса писает бензин. Должен при открывании дроссельной до конца струйка четко литься .Да ты писал что у тебя там из под винта ускорительного капало .Не должновесь бензин должен идти через носик у винта не должен протекать. я более позднее ставил на глаз, Зачем? Надо наоборот раньше делать. И проверяем момент вот так- Для уточнения правильности установки момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1-3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания. Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя против часовой стрелки. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|