надо разбирать тойоту.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:41:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: надо разбирать тойоту.  (Прочитано 9971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« : 01 Апреля 2011, 13:56:10 »

Не успела моя жена вдоволь накататься на свежекупленной праворукой тойоте с автоматом, как надо её ставить на прикол и разбирать.
Своего ежика я совсем недавно откапиталил сам, поэтому всё ещё в памяти и в руках. Smile
Итак, машина королла II. 1991 г/в.
Двигатель 5E-FHE. 190 000 пробег.
Машина ухоженая, сервисная, обслуживалась в салоне japanauto.
Все расходники и масло всё вовремя и самое лучшее.
Начала кушать масло, хорошо кушать. каждую неделю литр доливаю, а езжу на работу и обратно. 50км. Это примерно литр на 350км. Очень много. И масло дорогое.
Компрессию не замерял, руки не доходят, но тянет отлично, работает тихо и ровно, мотор мощный для её кузова 115 лошадей. Когда сильно газуешь- сизый дым. На сервисе сказали разобрать -собрать только работа 20 косарей. Если что с коленом и вкладышами то капиталка вылезет в 60 штук вместе с запчастями. Я офигел и сказал спасибо, сам сделаю, для этого всё имеется и гараж с ямой и нужные инструменты.
Собственно не знаю почему пишу, наверное прошу поддержки, т.к. впервой буду разбирать тойотовский движок, до этого сам капиталил москвич, девятку, дизельный хьюндай.
Хочу просто поменять колечки без снятия блока. МСК менялись сравнительно недавно предыдущим хозяином, на что есть бумага из сервиса.Больше всего переживаю за верхнюю часть, как бы собрать потом все эти вакуумные трубки и датчики. Там столько всего..... , не то что у ежика.
 
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 01 Апреля 2011, 14:02:50 »

а литература по тойоте есть? допуски тамм мерить вкладышей и колена...износ гильз, шатуны померить на овальность. вдруг менять?
И на счёт сборки правильно волнуешься- не упомнишь всего.
Коль уж сам надумаешь- ищи для начала спец литературу по симу мотору и конспектируй разбор,можно фотиком,что где. собирать будешь по фоткам.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #2 : 01 Апреля 2011, 14:20:56 »

и конспектируй разбор,можно фотиком,что где. собирать будешь по фоткам.
Да, это хороший метод. Когда в молодости первый раз, с опаской, разбирал до основания лодочный мотор, так делал. Записывал каждый шаг подробно, на некоторые детали дажи бумажки лепил, с пояснениями. На провода и их колодки вешал бирки с одинаковыми номерами. Ну и плюс фото, сейчас не проблема.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #3 : 01 Апреля 2011, 14:25:08 »

Моменты затяжек,кстати знать там нужно...это не ваз,где от руки чувствуешь.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #4 : 01 Апреля 2011, 14:37:33 »

Хочу просто поменять колечки
- не сложнее чем на нашемарках
Моменты затяжек,кстати знать там нужно
- не для запланированной работы
прошу поддержки
Всё получится Smile
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #5 : 01 Апреля 2011, 18:19:49 »

- не сложнее чем на нашемарках - не для запланированной работыВсё получится Smile
ну-ну. и сколько моторов ты откапиталил?
моменты знать нужно
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 01 Апреля 2011, 18:26:50 »

190 для тоёты совсем не много, может поршневая и не при чём, возможно банально маслосъёмные колпачки, или направляющие клапанов, для первости конечно проверить компрессию, а перебрать движок и правда не такая уж и проблема при наличии пары сообразительных друзей и ящика пива.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 01 Апреля 2011, 18:58:57 »

ты главное не торопись. пробей сначала по своему ВИНу наличие и возможность быстро купить все начиная от МСК кончая поршневой, а то много раз слышал истории когда разобрали, нашли неисправность, а потом месяцами ждут запчасть и приходит не то что надо. Вот тогда нервы и сдают.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #8 : 01 Апреля 2011, 19:14:25 »

всё получится . не трудней наших . провода неперепутаеш там или профиль фишки разный или цвет разный 190 т.км мелочи для японки . максимум кольца вкладышы шатунов сальники клапанов . не пугайся всё ОК
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #9 : 01 Апреля 2011, 19:27:50 »

На трубоки бирочки и фотиком почаще снимать чегото не получится можно контрактный поискать недорогой с гарантией.
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #10 : 01 Апреля 2011, 19:34:23 »

чегото не получится можно контрактный поискать недорогой с гарантией.
если пробег реальный то ещё рано ему до контрактного
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #11 : 01 Апреля 2011, 19:46:19 »

Да согласен пробег детский ауди у соседа 260т км ещё не дымит и масло боле мене.
Записан
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #12 : 04 Апреля 2011, 07:32:21 »

Спасибо за поддеожку, вчера заказал кольца, прокладки, новые болты. Через пару недель привезут и начнём. Литература есть, желание тоже. Ради интереса спросил на разборе, мой движок с пробегом 80 тысяч, 20 косарей стоит. Если что по серьезному и не жалко купить. Обещаю фотоотчёт.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 09:16:48 »

прокладки
прокладку под крышку ГБЦ заказал? на торцах болтов обычно указаны моменты циферками, главное не перепутать их положение, я для этого болты оставлял на месте (например крышка ГБЦ) или закручивал на место (гена, стартер, передняя крышка блока). главное поищи поиском руководство по ремонту-проблема разобрать и собрать узлы с хитрыми замками. я бы ни за что не догадался как на мазде ослабить гидронатяжитель цепи. хотя пришлось все равно сделать ход в обход и снимать полностью переднюю крышку-даже зная как ослабить, в замочек не попал.
натяжной ролик ремня навесного обычно монтажкой отгибают вместе с рычагом, на котором ролик стоит.
если маслосъемные колпачки меняли, значит очередь колечкам, а вкладыши не меняй, для них 190 не срок, а колено расточить могут и не смочь наши расточники.
с проводами ошибиться шансов нет: или не дотянется до левого разъема или не влезет, главное аккуратно эти разъёмы снять, понять куда нажимать или что отжимать.
А в общем удивишься японскому качеству деталей, их состоянию и мозгам, которые это придумали.
Удачи!
Записан

East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 09:32:30 »

МСК менялись сравнительно недавно предыдущим хозяином
90% дело в них. Вмешательство прежнего хозяина сказалось - либо колпачки дрянь, либо руки кривые у мастеров. Коленвал с вкладышами нечего трогать, коль давление масла в норме. Кольца... Тут смотреть надо - внезапно из-за износа маслосъёмных колец жор масла не начнётся и причина скорей всего не в них. Просто "поменять, коль залез" я бы тоже не стал рисковать - неизвестно кольца какого качества воткнёшь в замен. Скорей всего МКС - такое моё ИМХО. Ну а ремонт - ничего страшного. Не звездолёт, чай. Внимательность, аккуратность и фотик под рукой. Удачи!
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 09:36:11 от East » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 14:36:05