ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« : 29 Марта 2011, 15:14:35 » |
|
Короче заменили мне сегодня сцепу всё как бы нормально, сцеплением доволен, но вот сразу появилась проблема загудела коробка, точнее на холостом когда вал вращается то слышно гудение, при нажатии на педаль пропадаает, на ходу естейственно этого не слышно мотор то громче. Раньше коробки на холостом вообще не слышно было, точнее для этого надо было прислушаться, только как у всех на второй передаче пела- обычное явление! Что могло произойти? Кривые руки установщика с перекосом коробас поставили в частности первичный вал загудел или изз-за того что поставили запорное кольцо на подшиник первичного вала, его почему то там небыло вообще и я ездил и не знал этого и коробка нормально работата, что дает это запорное кольцо на что влияет? Видел давно тему тут что у омки вой зависит от установки, форумчанин че то делал, подкладывал или центровал и гул значитьельно уменьшался. В общем че делать хочется как и раньше было. На сто я сразу предъявил, они начали вчехлять что так у всех, но этим баранам ничего не докажешь, я же знаю как было, в общем психанул и уехал, так то всё что они делали я видел как бы собирали нормально, неужели кольцо?  Жду советов или ссылок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1 : 29 Марта 2011, 15:47:02 » |
|
Можно проверить затяжку всех болтов, как картера к мотору, так и КПП к картеру. У меня один механик как следует протянул, сразу гудеть перестала (хотя у меня было не гудение, а металлический скрежет на высоких оборотах). Допускаю, что на привальные торцы мог какой-нибудь мусор попасть. поставили запорное кольцо на подшиник первичного вала Наружное или внутреннее? Интересно, как при его отсутствии первичный вал не затягивало в коробку при торможении двигателем?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #2 : 29 Марта 2011, 15:59:37 » |
|
Можно проверить затяжку всех болтов, как картера к мотору, так и КПП к картеру. У меня один механик как следует протянул, сразу гудеть перестала (хотя у меня было не гудение, а металлический скрежет на высоких оборотах).
Допускаю, что на привальные торцы мог какой-нибудь мусор попасть.
На привальных торцах на двиге была грязь, я на это указал ему он начал счищать, блин придется наверно самому лезть ослаблять и смотреть, может раномерная затяжка и поможет  так неохото переделывать за других косяки, блин вот говорят же хочешь хорошо делай сам  Интересно, как при его отсутствии первичный вал не затягивало в коробку при торможении двигателем? Наружное или внутреннее?
ну то что на большом подшипнике стоит. Хз как не затягивало, но работало всё четко, может просто в пощипнике что в колене плотячком сидело, хотя.....
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 16:02:17 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 29 Марта 2011, 16:05:03 » |
|
.... точнее на холостом когда вал вращается то слышно гудение, при нажатии на педаль пропадаает ....
Может это всетаки в сцеплении, выжимной подшипник...?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 16:07:20 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #4 : 29 Марта 2011, 16:14:35 » |
|
нет нет не выжимной, когда нажимашь плавно шум есть и пропадает в момент когда сцепа рассоединяется, звук именно коробочный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #5 : 29 Марта 2011, 19:06:21 » |
|
к стати че еще хотел спросить при разборке сцепы посмотрел рабочие части ведомого диска, он не сношен вовсе и на самом диске корзины плоскость та что прилегает к ведомому диску так и осталась с кругами от резца при обработке, т.е рабочая часть практически не стерлась, и сам ведомый в идеале, помнится на корзинах с пятой эти поверхности становились зеркальными с бороздками износа типа как на дисковых тормозах, и маховике это от чего так, что крафтек более в этом плане защищен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11056
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #6 : 29 Марта 2011, 21:00:16 » |
|
вот говорят же хочешь хорошо делай сам В правильности этого тезиса многие убеждались, особенно после посещения сервиса.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #7 : 29 Марта 2011, 21:29:34 » |
|
ну а что делать когда нет ни я мы, ни оправки взамен первичного вала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #8 : 29 Марта 2011, 21:37:53 » |
|
если кроме пружинной шайбы,я так понял внутренней обоймы в окпп<её нет конструктивно>,нечего в кпп не менялось,тогда из-за неё,а если на наружную обойму,тогда привыкай.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #9 : 30 Марта 2011, 07:12:12 » |
|
Вот это кольцо за которое пооддевают двумя отвертками его не было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 30 Марта 2011, 07:58:47 » |
|
снимать нет смысла,оно должно быть,и наче пострадают: посадка,кольцо синхронизатора 4.Это один из несамых удачных методов устранения шума в окпп<из-за несоосности валов>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #11 : 30 Марта 2011, 08:57:49 » |
|
да я его снимать и не планирую раз должно быть так пусть стоит, хотя без него коробка работала нормально также как и сейчас, вплане переключений, хотя вот насчет синхронизатора 4й тут есть косяк, т.е если с пятой на 4ю переходить, то скрежет, поэтому сначала на 3ю, либо катишься на нейтрали и чтоб 4ю включить опять надо через 3ю так включается без проблем А что вот это за пружинное кольцо как на фото что вставляется в картер сцепы, чет про него не помню, для чего оно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #12 : 30 Марта 2011, 09:36:55 » |
|
эти два кольца работают вместе<держут подшипник>,скорей их небыло парой.Похоже снимать,по тому,что ко всему еще добавится разбитая посадка в корпусе сцепления и т.д.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 16:49:42 » |
|
Сегодня расслабил кожух сцепы, заново протянул, всё без перекоса- шумит, также с коробкой поступил на рабочем двиге раслабленную коробку дергал типа искал перекос-шумит походу не в этом дело. Я вот че подумал, а в коробке ничего не смогло износится из-за отсутствия упорного кольца, ну скажем передний подшипник втор. вала или шестерня первичного вала потому как кольца небыла и первичный вал ходил в осевом направлении, ну или постоянно был как бы сдвинут во вторичный вал до упора и по мере износа сдвигался т.е как бы постоянный натяг, а сейчас всё поставили его так как должен был ходить а в этом месте теперь зазор, вот как то так и еще первичный вал должен болтаться слегка? Если мне не изменяет память, то на вазовской коробке первичный вал сидит жестко, а у меня как на 2140 болтается-это у омки такой конструктив?
Старый корпус осмотрел, там в принципи не разбито ничего, ну видно где подшипник ходил, но явного износа не наблюдается. Коробку то скинуть не проблема все заново перепроверить, что еще попутно можно проверить в коробке? Да и как это пружинное кольцо держится в картере сцепы, и для чего 3 отверстия там не понятно?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 16:51:43 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 19:04:26 » |
|
У мну по осени примерно так же зашумела, снял- разобрал, кольцо рассыпалось на 4 части! Купил ремкомплект коробки, сменил все подшипники, ну и кольцо разумеется, шум пропал.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
|