Как проверить коммутатор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 02:39:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить коммутатор?  (Прочитано 27237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
izh 2117 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Казань
2117
« : 23 Марта 2011, 19:36:28 »

подскажите как проверить тестером электронный коммутатор 761.3734(п.с. вроде создал тему куда делась не известно)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 23 Марта 2011, 21:32:45 »

тестером
чем?
коммутатор вообще то осциллографом проверяется
если вообще 200р стоят этой темы
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #2 : 23 Марта 2011, 21:42:06 »

коммутатор вообще то осциллографом проверяется
Научи!! Wink
Можно и светодиодом.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 24 Марта 2011, 00:00:28 »

коммутатор вообще то осциллографом проверяется

извращенец Smile А не проще подключить его в схему авты и просто проводком позамыкать вход на массу,подключив к катушке напрямую свечу с обломанным электродом? Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 24 Марта 2011, 00:35:36 »

правильность работы только осциллографом в паре с генератором импульсов. остальное только проверка напряжений на входах и выходах, что не интересно при поиске неисправности работы мотора.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 24 Марта 2011, 00:51:47 »

правильность работы только осциллографом в паре с генератором импульсов. остальное только проверка напряжений на входах и выходах, что не интересно при поиске неисправности работы мотора.

если коммутатор осиливает пробить свечу без бокового электрода,а это больше 5 мм,то он в 99% случаев рабочий.Можно и как по мануалу 8 мм поставить между проводом с катушки и массой,должно пробивать.А генераторы и осциллографы есть во первых не у всех,а во вторых в дороге их не будет,а вот кусок проволоки и старая свеча всегда найдется Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 24 Марта 2011, 01:06:22 »

если коммутатор осиливает пробить свечу без бокового электрода,а это больше 5 мм,то он в 99% случаев рабочий.Можно и как по мануалу 8 мм поставить между проводом с катушки и массой,должно пробивать.А генераторы и осциллографы есть во первых не у всех,а во вторых в дороге их не будет,а вот кусок проволоки и старая свеча всегда найдется Smile
не правда про 99%.
ищем, мучаем карбюратор, смотрим свечи ставим золотые, искра  - лошадь на смерть. в итоге проверяем коммутатор и видим что в районе 2000 об (по КВ) он проваливается. меняем на проверенный на стенде (осцил с генератором и кусками проводов). пуля а не машина.
проверка лампой или на искру у КСЗ может с вероятность 99% говорить что с искрой на всех оборотах отлично.
у БСЗ такая проверка говорит что искра есть на ХХ и не более. как бы плата за необслуживаемость и потенциальную возможность увеличить мощность двигателя.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 24 Марта 2011, 09:06:43 »

Ещё есть машины приятелей и соседей-готовый испытательный стенд, где есть самый важный индикатор-двигатель.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +734/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 894

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #8 : 24 Марта 2011, 10:00:14 »

Я раньше всегда в "оде" возил АЗ-1 и МД-1. Стоят примерно по 50-100 руб. каждый. Первый поможет при отказе датчика холла, а второй для диагностики (также им можно выставять угол зажигания).
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
dr_almaz
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Набережные Челны
ВАЗ 21070
« Ответ #9 : 29 Марта 2011, 22:05:52 »

не правда про 99%.
ищем, мучаем карбюратор, смотрим свечи ставим золотые, искра  - лошадь на смерть. в итоге проверяем коммутатор и видим что в районе 2000 об (по КВ) он проваливается. меняем на проверенный на стенде (осцил с генератором и кусками проводов). пуля а не машина.
проверка лампой или на искру у КСЗ может с вероятность 99% говорить что с искрой на всех оборотах отлично.
у БСЗ такая проверка говорит что искра есть на ХХ и не более. как бы плата за необслуживаемость и потенциальную возможность увеличить мощность двигателя.
Добрый вечер! У меня машина ваз 2107, с элект. зажиганием. проблемы вообщем такие что при оборотах 2-2,5 тыщ по КВ хлопки начинаются. Думал пробита прокладка ГБЦ. Порылся в инете, нашел этот форум и тут говорится что возможно это барохлит коммутатор. Я сдергивал на работающем, несколько раз (ибо не знал, что не стоит этого делать). Значит может такое быть, что машина вроде едет, но  коммутатор "кривой" ? Я уж собирался вскрывать головку.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 29 Марта 2011, 23:56:09 »

конечно.
проверь заменой на заведомо исправный.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #11 : 30 Марта 2011, 07:36:25 »

а симптомы какие у полудохлого мутатора? двигатель не развивает полной мощности? или еще как?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 30 Марта 2011, 07:45:24 »

а во вторых в дороге их не будет,а вот кусок проволоки и старая свеча всегда найдется
Найдётся, конечно, но предпочитаю возить с собой коммутатор и датчик Холла, каши не просят, места не занимают, практически.
Записан

dr_almaz
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Набережные Челны
ВАЗ 21070
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 08:45:15 »

А вот датчик Холла может быть полуживой? Или сдох значит сдох?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 09:31:26 »

А вот датчик Холла может быть полуживой? Или сдох значит сдох?
Датчик врядли,а вот провода от него вполне могут хандрить таким образом.
У меня во времена езды на БСЗ долго отходил коммутатор Астро,с полупрозрачной крышечкой и сигнальным светодиодом. Потом я его омывайкой несколько раз залил(в неудачном месте стоял)-он сгнил нафиг. Второй мутатор Астро,но без сигнального диода,сгорел в первый день.
А вообще рекомендую либо вот такой,с полным резервированием(они почтой шлют,если что) http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
Либо на разборке купить VAG-овский от фольксвагена. Например,от второго Гольфа. Ходит долго и счастливо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2024, 00:25:12