Глохнет во время торможения, не держит малые обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 12:55:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет во время торможения, не держит малые обороты  (Прочитано 11299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 23 Марта 2011, 19:32:38 »

Может ли быть дело в карбюраторе?
У меня ХХ практически нет! Как убираю подсос - машина просто глохнет!
Чорт чорт что делать.
Записан

Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 23 Марта 2011, 19:43:46 »

Если глохнет при торможении - ваккумный усилитель тормозов просится под замену. Скорее всего обрыв (прорыв) мембраны. Для чистоты эксперимента можно попробовать поменять клапан ВУ. Когда покупал себе, то выбрал только пятый - четыре пропускали в обе стороны.


"Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов
Для проверки усилителя заглушите двигатель, нажмите 5–8 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пустите двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна ощутимо «уйти» вперед. Неисправный усилитель замените"

Завтра проверю.
Только как он может влиять на обороты двигателя ума не приложу, этож тормозная система о_О
Записан

Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 23 Марта 2011, 19:49:41 »

Отрегулировал зажигание прибором МД-1(моментальная диагностика)
Дела явно не в сбившемся зажигании =(
Говорят ещё может быть карбюратор сума сошёл может быть и нуждается в капитальной чистке.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 24 Марта 2011, 07:36:14 »

Говорят ещё может быть карбюратор сума сошёл может быть и нуждается в капитальной чистке.
А ты ответы читаешь? Не обязательно дербанить весь карб, вполне возможно:
вариант 1 - жиклер хх + каналывариант 2 - прокладки/колечки винтов качества/количества, держателя жиклера ххвариант 3 - заслонка 2 камеры
Записан

Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 24 Марта 2011, 16:39:19 »

ой сории... я просто в первый раз вообще не понял что это за список
да и признаться не очень то сейчас понимаю
я в ремонте дубовый "слегка"
покажу это отцу))) это как бы его была машина раньше
Записан

Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #20 : 27 Марта 2011, 16:02:39 »

Только как он может влиять на обороты двигателя ума не приложу, этож тормозная система о_О
Замечал шланг от карбюратора к ваукумному усилителю тормозов (металлический цилиндр)? При работе двигетеля поршнями создается низкое давление (воздух с бензином всасывается через карбюратор) Для  того чтобы тормоза легче нажимались и используется этот ваукум! Т.Е. в этом ваукумном усилителе есть менбрана, которая от ваукума при работе движка "всасывается" вместе со штоком педали при нажатии на педаль. Если происходит подсос воздуха через менбрану, то в воздушно бензиновую смесь попадает много воздуха (смесь обедняется) и для того чтобы ее обогатить нужно вытягивать подсос (при этом в карбе закрывается одна заслонка для воздуха и начинает поступать больше бензина. При убирании подсоса двигателю мало топлива и он глохнет.
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #21 : 27 Марта 2011, 16:05:37 »

Проверь еще маленький шланчик от впускного коллектора к клапану холостого хода (где критилка холостого хода. У меня один раз шланг разбух внутри от бензина и перекрыл воздух. Из-за этого клапан не работал и я не мог толком выставить ХХ.
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
rembo-86
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург

ИЖ ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО



спб
ИЖ 2126-030 выпуск 2001 г.
« Ответ #22 : 27 Марта 2011, 16:48:19 »

у меня такая хрень тоже на днях была и вакумник проверял шланги свечи и даже карбер новый купил а оказалось дело в трамблере хотя новый поставил 3 мес назад пришлось менять контакную группу за 50 руб и всевото 
Записан

иж 2126-030 катаюсь 2 года доволен! Поменял рулевую рейку с тягами,бензанасос,гцс,задний тормозной цилиндр,радиатор,термостат,2 реле зарядки,маслосьемные колпачки,салентблоки!
Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #23 : 27 Марта 2011, 18:45:03 »

Проверь еще маленький шланчик от впускного коллектора к клапану холостого хода (где критилка холостого хода. У меня один раз шланг разбух внутри от бензина и перекрыл воздух. Из-за этого клапан не работал и я не мог толком выставить ХХ.
Один из этих шланчиков находится над выпускным коллектором,от высокой температуры рассыхается и трескается.Идёт подсос воздуха и ХХ не работает.
Записан
Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 28 Марта 2011, 18:08:49 »

действительно часть проблемы было в жиклере
я прочистил фильтр бензинный в самом корпусе карбюратора
и продул жиклер

на фильтре была большая чорная клякса хрен знает от чего о_О как её туда намыло вообще не пойму

Теперь двигло работает намного стабильнее - ПОЯВИЛСЯ ХХ после того как убираешь подсос. Но ХХ какой-то странный. Он после того как заводишь двигатель без подсоса выставляет где-то около 1000 оборотов. Но если нажать на газ и отпустить - двигло глохнет о_О Как так О_о

Но всё же глохнет при торможении, но сбрасывать обороты стал не так резко. С небольшим подсосом - не глохнет теперь. Если прогревать с полчаса катаясь то можно убирать подсос но при торможении все равно обороты сбрасываются в предел, двигло начинает кряхтеть в предсмертной судороге, начинает мигать давление масла, но КАК ПРАВИЛО не глохнет. Всё равно приятного мало...

То есть ХХ восстановился но частично. Возможно нужно капитально прочищать карб?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 18:13:28 от Кен » Записан

Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 28 Марта 2011, 18:15:23 »

Проверь еще маленький шланчик от впускного коллектора к клапану холостого хода (где критилка холостого хода. У меня один раз шланг разбух внутри от бензина и перекрыл воздух. Из-за этого клапан не работал и я не мог толком выставить ХХ.
этот шланг какой то странный он там длиной в метр и во всякому вокруг двигателя опутан О_О что за фигня такая
Записан

Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #26 : 28 Марта 2011, 19:18:36 »

у меня он буквально 10 см
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 28 Марта 2011, 21:06:14 »

он там длиной в метр
И второй конец одет на вакуумник трамблёра.
Записан
курянин
Основа форума
****

Карма +296/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

46 регион


ёж-2126-030,2004 г.в, 1.6 , БСЗ



Центр 46 региона
« Ответ #28 : 28 Марта 2011, 21:34:43 »

У меня такая же хрень (глохнет на каждом перекрестке-светофоре), заменил шланг на вакумник, старый доверия не внушал, был порепан немного....толку ноль
НО, если разбрызгать в районе красной прокладки из аэрозоля(для чистки карбюратора), то обороты повышаются..., похоже моей прокладке конец...
знающие, подскажите- выступающие края прокладки, на моём фото-так и должно быть? или это её разрыв выступает?


* DSC01216_1.JPG (87.42 Кб, 800x600 - просмотрено 231 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 21:41:16 от курянин » Записан

Электронная панель, омск-кпп--->ваз-кпп, ЗТЦ-фенокс(оба), ВУ-неизвестной породы, ГЦС-М412, ExPlay PN-935,Sho me 520mod, задние аммы 443027
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #29 : 28 Марта 2011, 21:48:19 »

Скорее разрыв. Не внушает доверия.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 21:58:53