10 Декабрь 2018, 20:10:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка карбюратора в Екатеринбурге для ИЖ2126 - двигатель УЗАМ  (Прочитано 2480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +221/-1
Offline Offline

Сообщений: 1871

Екатеринбург


WWW
« : 19 Март 2011, 12:47:34 »

Срочно, прошу помочь информацией, в Екатеринбурге на ежике еще две недели, из них в городе только 5 дней, а в апреле заканчивается ТО.
Искал из того что тут есть, да так и не нашел.
Помню что на Вишневой вроде как неплохо делали раньше, но как щас...
Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1663

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #1 : 19 Март 2011, 12:50:09 »

Ты издеваешься? Вот это я для кого писал?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=71621.msg1214566#msg1214566
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +221/-1
Offline Offline

Сообщений: 1871

Екатеринбург


WWW
« Ответ #2 : 08 Апрель 2011, 09:17:36 »

рыжим, белым и гнедым...на заметку, в том числе и про сервис:

"...Ну наконец то!  С утра нервничал черт знает как. Хорошо, что все мастера оказались во время и на месте. Кстати, рекомендую - на ул. Начдива Онуфриева, где я собственно и проходил ТО, есть очень неплохой карбюраторщик - Антон, тел: 8-912-286-88-00. Так что если превышение СО - сразу к нему. Рядом с ним, в соседнем здании, также работают такие же спокойные ребята по ходовой. Правда мне показалось, что берут немного дороговато, но может это после югов, где сервис подешевле...

По ходовой оказалось, что протек сальник задней правой - масло немного попало на колодки и поэтому на стенде показало плохой тормоз заднего правого. И хорошо что у меня и в этот раз оказалось наличие этой запчасти! Никуда не пришлось ехать. Но заменили все колодки на обоих колесах во избежание недоразумений. Потом заменили хомут между резонатором и глушителем. Затем я быстренько переехал в бокс к Антону, там заменили шланги к бензонасосу (правда один поставили хреново - слишком длинный и он перегнулся), еще раз подрегулировали СО и фары. тут же освободилась очередь на ТО и там наконец то все приняли и поставили штампик "технически исправен".
Но уже всего на год, так как ежику исполнилось 7 лет...."

еще раз типа спасибо за типа деловые советы по интернету по сервису. будете у нас в Ростове, я вас также пошлю в интернет, но если уж совсем плохо будет и если кто то позвонит, то помощь прибудет немедленно...даже не смотря на это вот "содействие" Wink
гарачий тэлэфон на юге: 8-960-460-09-18
Записан
grey55
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Екатеринбург, Чермет



Екатеринбург
Renault Logan. Был ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 10 Июнь 2011, 08:06:45 »

Понимаю что поздно уже, но думаю всеравно будет полезно.

Уже 2 раза настраивал карб на меньший расход и вобче чтоб работал хорошо.
Делал в сервисе на уралмаше ООО "ТОРиС" на Корепина вроде 52, не помню точно.

мастер как мне показалось очень хорошо знает своё дело так как машина наконецто стала работать ровно и жрать ГОРАЗДО меньше.
До этого куда только не ездил - толку мало.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2011, 08:08:03 от grey55 » Записан

Renault Logan. Был ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, перемычка гена-стартер, выносное РН волги, Карбюратор без ЭПХХ и ЭМК, Кастрюля, ВКПП4ст., ВУТ2110+ГТЦ2108, ВАЗ ГЦС, Предпусковой подогреватель Бинар-5Б-СВ, Дудка, ДХО, Родные зеркала с заводским подогревом (ГЭН), ЭСП "Катран". На панели: часы 2106, навигатор, моделька ИЖ-2126 (Автолегенды).

Почта 2126 по нику.
wtd

*******

Карма +514/-11
Offline Offline

Сообщений: 14154




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #4 : 04 Март 2012, 17:29:37 »

а я (не именно с этой целью, но все же) вварил гайку ступичную от классики и поставил лямбда-зонд. Уж заодно и карб настроить можно будет. Затрат - 1050 рублей + вваривание гайки. Но мне вварили бесплатно - там работы на 30 минут и это без ямы даже - на улице на домкрате.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 30 Ноябрь 2018, 02:15:57