Вопрос про разборку трамблёра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:57:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про разборку трамблёра  (Прочитано 3061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« : 18 Сентября 2004, 17:15:57 »

Хотел сегодня сделать "тюнинг ЦР"... и что-то не получилось у меня выбить штифт крепления муфты sad
http://izh.2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig_p8_2.htm
Может тут хитрость какая есть?
Не подскажете?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 18 Сентября 2004, 22:44:51 »

Попробуй выбивать его в обратную сторону. Он кажется немного клиновидный
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #2 : 19 Сентября 2004, 10:46:05 »

Цитировать
сообщение  Николай А.
Попробуй выбивать его в обратную сторону. Он кажется немного клиновидный
Удачи.

Стукал в обоих направлениях...
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #3 : 20 Сентября 2004, 08:24:33 »

Сильнее надо стукать. Я использовал подходящее по диаметру сверло. Муфта должна надежно стоять на деревяшке твердого сорта с дыркой под вылезающий штифт.
Записан

No pasaran!
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #4 : 20 Сентября 2004, 08:27:33 »

Еще. Ударять надо по плотно приставленному к штифту сверлу сильно, резко и пореже, чтобы не образовался наклеп (бывает, штифты незакалены).
Записан

No pasaran!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 20 Сентября 2004, 08:53:27 »

Цитировать
сообщение  Фуркат
Еще. Ударять надо по плотно приставленному к штифту сверлу сильно, резко и пореже, чтобы не образовался наклеп (бывает, штифты незакалены).

Бить надо аккуратно, но сильно. Клина у штифта не, но засажен он хорошо. Неоднократно опробовано на различного типа москвичевских трамблерах.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #6 : 20 Сентября 2004, 11:31:52 »

Я как-то тоже долго и безрезультатно долбил с обоих концов этот штифт. Потом надоело шуметь, да и муфту жалко стало - вдруг расколется. И выдавил штифт в тисках. Взял винтик, подходящий по диаметру в отверстие в муфте. С его помощью шдифт стронулся. Потом - чутка постучал, пока штифт окончательно не вылез.
Записан
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #7 : 21 Сентября 2004, 11:23:17 »

Собираюсь заменить трамблер. Подскажите пожалуйста:
1) они бывают разных производителей?
2) если да, то какой лучше брать?
3) выставлен ли у них зазор на контактах?
4) есть ли какие-нибудь хитрости-сложности при установке нового трамблера?
Записан
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #8 : 21 Сентября 2004, 15:15:17 »

?
Записан
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #9 : 21 Сентября 2004, 15:16:59 »

Может, кто-нибудь всё-таки подскажет, а?
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #10 : 21 Сентября 2004, 16:33:55 »

Судя по 3 вопросу, тебя интересует обычный трамблер с контактами? Кажется, что их делают и в Москве, и в Старом Осколе, а может, еще где (венгерские вот видел). Говорят, московские лучше. Зазор, конечно, выставлен, но однозначно нужно проверять и в итоге самому выставлять. Все хитрости и сложности стандартные, описаны в мануалах. А вообще, если решил заменять трамблер, сразу ставь бесконтактное зажигание, в наших форумах полно статей.
Записан

No pasaran!
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #11 : 21 Сентября 2004, 16:43:22 »

Цитировать
сообщение  Андрей7
Собираюсь заменить трамблер. Подскажите пожалуйста:
...
3) выставлен ли у них зазор на контактах?
4) есть ли какие-нибудь хитрости-сложности при установке нового трамблера?

Думаю регулировать всё равно надо будет...ну хотя бы проверить, а хитростей... только установка по новой момента жажигания.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #12 : 21 Сентября 2004, 16:50:51 »

У тебя БСЗ стоит?
Чего ставил? Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #13 : 21 Сентября 2004, 17:28:51 »

Спасибо.

На счет БСЗ... в свете того, что я уже поменял карб, катушку, бензонасос, то дороговато:) Трамблер-то рублей 350, наверное, стОит, а БСЗ - минимум 1500...
Записан
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #14 : 21 Сентября 2004, 18:39:12 »

Ребят, ещё один вопрос: а втулка вала трамблера - она где находится? На самом валу? Или запресована в блоке? Дело в том, что у меня что-то творится с контактной группой (зазор ушел, потом поставил новые - через день заглох: открыл крышку, а на пластмассовом держателе контакта трещина!, иногда начинает тахометр гулять по всей шкале). И я хотел бы иметь новый трамблер, т.е. новый подшипник и новую втулку. Но посмотрел мануал и что-то не увидел там втулку на валу http://izh.2126.ru/manuals/zazhig_vaz/zazhig_p9.htm
на фото....
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 07:57:07