редуктора: электронный VS вакуумный
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 18:55:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: редуктора: электронный VS вакуумный  (Прочитано 18891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tj™ ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« : 10 Марта 2011, 22:17:11 »

Парни нужно разобраться.

Я начну а вы меня дополните или поправьте.

Итак Вакуумный редуктор. Через канал ХХ идет газ на для работы на ХХ. Нажимаем на газ через разряжение во впускном передающееся по глангу в редукторе втягивается мембрана и открывает подачу газа необходимого для работы на оборотах. Чем сильнее "сосет" тем больше подача ?

Электронный редуктор. Через импульсы с зажигания либо по управляющему сигналу газ необходимы для работы не на хх подается в достаточном количестве ? Т.е нет никакой плавного ступенчатого открытия просто вкл либо выкл ?

А как с точки зрения расхода будет ли разница на одной и той же машине с одинаковой настройкой дозатора но с разными редукторами.

Редуктор мой меня задолбал. Первые два года я был на седьмом небе от его работы потом начались то провалы то непровалы. Перебрал ремкомплект новый поставил ехать стала лучше а жрать хуже и провалы задолбали. На хх работает идеально а вот педалируя на определенных оборотах можно почуствовать провал который ходит выше ниже в зависимости от регулировки редуктора.

Вот я и задумал поменять его на электронный думаю что провалу даже в теории нет места там.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 22:26:12 от tj™ » Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #1 : 10 Марта 2011, 22:27:52 »

вот задал задачку. опять надо Золотницкого перечитывать.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 10 Марта 2011, 22:49:08 »

По-моему, электронный редуктор берёт сигнал системы зажигания - количество газа зависит от количества импульсов, что, по моему разумению, не совсем правильно.
Правильнее было бы учитывать и нагрузку на двигателе (вакуум во впускном коллекторе), и обороты двигателя.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 10 Марта 2011, 22:55:21 »

Чем сильнее "сосет" тем больше подача ?
нет
вакуум или электроклапан- разгрузочное устройство
на оборотах-разрежение меньше..как это ни парадоксально
а редуктор не по вакууму от двигателя саморегулируется, а от давления в ступенях...сожрал газ- давление упало, клапан открылся. Чем более жрет мотор, тем чаще открывается
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 10 Марта 2011, 22:58:46 »

электронный редуктор берёт сигнал системы зажигания - количество газа зависит от количества импульсов
нет.
1/2 офф..как же я езжу то??? без БУ, который для электронного редуктора и без соответствующаей намотки на свечной провод Smile
движок заглох- импульсов нет, клапана должны отключить подачу газа, только и всего. а мну просто знает в моей версии, что нельзя оставлять зажигание включенным при положении "газ"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
48rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 08:48:15 »

Что вакуумный, что электронный- действие одно- включить систему ХХ; один от разряжения, другой от наличия импульсов зажигания. Дальше регулирование подачи газа осуществляет  мембрана 2ой ступени и уже отличий одного от другого нет.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 18:22:04 »

Блин, как всё примитивно... Smile
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 11 Марта 2011, 18:39:12 »

Дальше регулирование подачи газа осуществляет  мембрана 2ой ступени
а первой ступени не нужна чтоль? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
tj™ ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« Ответ #8 : 11 Марта 2011, 21:00:02 »

все разобрался. для хх эта вакуумная мембрана и нужна. Но работает по принципу открыто закрыто. Т.е нет никакой степени больше меньше или максимум. Открыто .... идет подача для ХХ закрыто ..... не идет.
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2024, 12:09:59